Город

Это джунгли из камня —
Серый снег как асфальт.
Порождают страданья,
Я хожу, чуть дыша.

Нереальность из фильмов,
Запах гари. И смог.
Сердце бешено в ритме,
И в душе одинок!

В нём витрины сверкают,
Правит жизнь капитал.
Сердце в ритме сгорает,
Не догонишь, отстал.

Здесь иллюзия жизни —
Каждый сам по себе.
Здесь страдания мысли —
Миражи на Земле!

Ноябрь 2015.
г. Чебоксары.


Рецензии
Всё верно!
И у меня даже нет никаких аргументов против.
Но... Недаром говорят - "Где родился...".
Я люблю свой Город!
Я в нём родилась!
Я в нём живу!
Спасибо, Надежда!
Отлично написано!
Прямо в десяточку!!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   09.03.2022 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба. Я тоже люблю Москву,
да и город для меня тоже радость.
Стих настроение, ходила одна, ноябрь,
и было тоскливо. С улыбкой,

Надежда Хорошая   09.03.2022 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.