С днём театра, Коллеги!

Рыдает скрипка, вторит ей рояль,
в экстазе пьяном замирают пары,
в углу, как пропылённая скрижаль,
бубнит поэт о днях грядущей кары.

Старик-скрипач – проп;тые глаза –
украдкой рюмку в уголке глотает,
и девки подчернённая слеза
«Вдову Клико» в бокале рассекает.

Я за роялем – будто бы во сне
всё те же опостылевшие сцены,
как вдруг, небрежно так, на плечи мне
легли две ручки, точно две сирены.

Тепло давно забытых мною слов
и этих дивных рук – меня согрело,
безумец, я подумать был готов,
что счастье наспех мне на плечи село.

И завертелся тут же кр;гом зал,
в воображении ночных томлений,
с блаженною улыбкой я сказал,
что очень ждал вас, добрый гений...

И тут раздался голос. Не с небес.
Простуженный помощник режиссёра
закончил репетицию. Да, бес
попутал вдохновенного тапёра.

Актёры разошлись, но у рояля
я битый час бездумно простоял.
Лишь звуки как-то жалобно порхали,
я ждал чего – то, а чего я ждал?


Рецензии