Вторая жена

Клара Антоновна Снежко,  бывший врач-гинеколог, а нынче моя вторая жена. Человек удивительной широты и доброты, её забота обо мне как о пациенте, эти двух часовые вечерние обследования опускают мой разум в животное состояние, а сердце трепещет как в последнюю ночь Шахерезады. ..У меня всегда была мечта, я о ней ей не говорил, ну может так случайно. Мне очень хотелось подарить своим уставшим,  истоптанным , мужским ногам, отдых, полный расслабон, педикюр с массажем. И вот представляете, на день рождения получаю от Клары Антоновны , подарок, сеанс педикюра , да не у кого нибудь, а у Анюты,  лучшего мастера в нашем городе, профессионала, золотые руки. Это была еще одна сказка из тысячи и одного дня, вышел, ноготочки блестят, пяточки розовенькие, ножки пахнут маслами, одеваю теплые , мягкие,   носочки и сажусь пить белый китайский чай. Спасибо, Вам женщины, которые умеют и которым нравится любить и быть желанной.(произведение чистый вымысел,  в реальной жизни такого нет, увы)


Рецензии
Да, тому, кто придумал массаж, надо памятник ставить!
Успехов!

Дарья Подчуфарова   01.12.2017 01:29     Заявить о нарушении
Спасибо, это греки ))!

Геннадий Штогрин   01.12.2017 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.