Молитвы 46-54 против тщеславия

Молитва 46

Ангеле Христов! Разучился я читать свои молитвы без тщеславия. Умоляю Тебя, исправь это, ибо молитвы православной вере не противоречат. Спаси и сохрани мою душу. Аминь

Молитва 47

Господи Иисусе Христе! Спаси меня от своеволия в деле молитвы, чтобы не ради славы писать молитвы. Слава Тебе за бесчестие мне наносимое, да возлюблю осуждающих меня как Твоих пасомых, и научусь жертвовать своей волей ради них, чтобы им не было плохо. Пусть в душе у нас будет благодать, у них по справедливому возданию, у меня—по сугубо милости. Пусть сотворятся такое воздаяние и такая милость! Аминь

молитва 48

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от людской славы, от восхвалений их и лести, от возвеличивания и преувеличений их, от указания на доброе и рассеяния внимания от их слов. Аминь

Молитва 49

Господи Иисусе! Помоги не тщеславиться твореньями своими Прошу как Твоё творение даровать мне смирение и быть угодным тебе в тематике и построении своих текстов. Аминь

Молитва 50

Господи Иисусе Христе! Помоги мне не тщеславиться голосом и, молю, настави, выбрать ли мне путь. Связанный с его развитием. Пусть не разрушается, но совершенствуется моя душа. Аминь

Молитва 51

Господи Иисусе Христе! Я не самый высокий человек в мире, а меня называли величайшим. Благодарю Тебя за посланные мне искушения хуления, а о лести молю: помоги поблагодарить правильно. Пусть слава Твоя будет более внимательно осознана ими, да время смерти встречу со спокойным сердцем, с надеждой должной. Аминь

Молитва 52

Господи Иисусе Христе! Помоги мне не проявлять свои таланты при людях, дабы человечность не потерять, не быть тем, у кого отнимется и то, что имеет. Пусть данные мне таланты я буду воплощать с ангельской скромностью,  смиряясь от каждого искушения, независимо от того, победил я его или нет. Да победит во мне Добро. Аминь

Молитва 53

Господи Иисусе Христе! Пошли мне очень много хулений со стороны других людей, но дай сердцем кротким их переносить, пусть Ангелы их несут на руках, оберегая от падений больших, да простят они их и одарят святой скромностью, пусть и не сразу. Аминь

Молитва 54

Господи Иисусе Христе! Ко смирению меня приводящий, Ты видишь мою неблагодарность. Тщеславлюсь я своими талантами, возросшими благодаря смирению и снова впадаю в гордыню и бедствий. Помоги победить эту греховную привычку, да привыкну не тщеславиться своими талантами после смирения, тем более, что оно во мне весьма слабо. Силы небесные да сохранят меня от такого тщеславия. Аминь


Рецензии