thank you mr. masami

я закрываю веки в усталости я забираюсь обратно в свой череп там тесно и темно никаких раздражающих огней никаких личностей чужих или собственных липких странных вязких слишком определенных все что нужно это визг раздираемой бензопилой плоти run chicken run там зажигается лампочка теплого света как неон в бокале молоко в кружке внутри круга плавает муха она умирает и курит red bird of summer аааааааа red-head-fu-cking--r-e-d-h-e-ad постсветовое свойство перемещения внутри железного тела разветвленного алгоримически совершенного звук тонет в комнате комната тонет в звуке уползает умирает тонет расширяется-сжимается диафрагма уродливые легкие mutation вокруг и надо мной пластмассовые тонкие трубочки ведут в ноздри в горло в бронхи в легкие и обратно расползаются по клеткам производя свою слаженную механическую работу и все же вдох и выдох свет отражается на сетчатке расплывчатым бликом сбрасывают по шахте лифта мусор в виде картонных ящиков фарфоровых статуэток жженых кусков резины и пластика и человеческой плоти части рук ног кистей ппальцев волос кожи из них можно составить нового человека который будучи сплетенным искусственной нейросетью подобно паучьей паутине он будет уродлив но совершенен гибок огромен неподвластен никому кроме себя никогда не посмотрит тебе в глаза никогда не скажет ни слова а будет чинить свою проклятую ракету и убивать людей чтобы добыть материалов для ракеты думаешь мало звук выстрела и точно в лоб уставившись в раскрытое окно из которого медленно надвигается небо уже не можешь двигаться чтоты пришел меня лечить а а сука все модуляции и послужные списки все безумные роботы белый пластик и черная окружность камеры уставившейся сквозь будто и не существовало укрывшись одеялом и смотря на полную луну я отменяю свое рождение я крыса в космическом корабле галлюцинация голограмма крысиные глаза крысиные дела крысиные ингаляции и аутоголяции инъекции и аутоекции прием отдача влажный писк битое стекло и лапками шмыг шмыг шмыг крысиная кровь состояние зафиксированное на 26.03 такая маленькая но коварная деталь крыса которая все портит нахуй затесавшись в вентиля или вентиляционные шахты выдох вникуда морозный машыностроительный holodno potomu chtonavernoe говорит стуча зубами и мне нравится наблюдать какой он красивый хотите пройти проверку конфиденциальности? Мы беспокоимся о вашей конфиденциальности YTN ясказал то что уходит глубоко вниз и я чувствую себя так будто срываюсь с края какого-то высоко обрыва посреди горячей засушливой пустыни вниз в темноту что ласково подхватит своими когтями и ампутирует мозг так легко и непринужденно кабеля питают электричеством я бы сожрал кабеля я бы сожрал электричество я бы сожрал терроризм я бы сожрал meat is a murder я бы сожрал пушки пистолеты патроны ножи арбалеты стрелы струны хирургические орудия сожрал бы эхо в операционной каждый раз кажется что мучительно умирает кто-то механический каждый ****ый раз слышу это и вздрагиваю взгляды людей липнут пачкая память пачкая белую неприкосновенную матрицу чувствительную как отсутствие кожи мне нравится скорость такая как скорость света жаль что ее нельзя сожрать такая как лежать в пустом вагоне метро и чувствовать как обдувает и чувствовать будто это адов лифт в самую преисподнюю ломающиеся кнопочки этажей мигают и не выдерживают напряжения пока вцепившись zona притяжения зона электрического дробления зона красных от улыбок зона hell's fire объяты огнем здания и котельные и заводы и асфальт делается черным я кинул в огонь свой ботинок он сдох в черную корочку как какой-то ботиночный цветок с пестиками и тычинками не стал кидать второй и не стал кидать пальто мое милитари пальто служащее мне долгие годы hell's fire yeah я улыбался огонь обгладывал улицы угольки your silence измученные искореженные извитые деревья люблю делать живому больно я 7 часов изучал провода вышел на улицы где никого не было и изучал их на возможность пережевывания и электричество будет литься нескончаемым потоком в мой мозг города больше нет планета объята огнем религиозные заблуждения я остановился - заблуждения. стало быть этот шумовой туман он похож на большой злой небесный блендер смалывает в кашу все что видит я ничего не вижумое зрение дефективно как черные пластиковые очки пахнет жженым асфальтом и резиной что-нибудь может взорваться вроде космического корабля которой я оставил на крыше скоро огонь плавно ласковыми мазками языками пламени доберется законтачит и все полетит дрожащее и конвульсивное вверх а потом вниз какой-нибудь кусок engine прямо мне на голову мое ротовое устройство точнее голосовое дефективно в связи с тем что я выпил растворитель в 12 лет мне просто сильно хотелось узнать на что это похоже а потом асфальт пропал и были только поля и солнце мне всегда хотелось забраться под крылышко к необъятному ввалить еще 30кубов кетамина будь здоров welcome к необъятному говорит он и бы его тоже сожрал особенно когда он так привлекательно дрожит
ничего не могу поделать мне нравится когда люди дрожат и когда им больно или слишком холодно или когда они на краю
клеточное мышление beating ошибка природы катализаторы стрекозы все люди в течение жизни карабкаются по небоскребу одни заползают дальше другие недальше но все равно когда-нибудь падают обратно в черный туман откуда и произошли и я открыл форточку и лег рядом чтобы продувало можно представить что я большое поле и сквозь меня дует ветерок там хотя здесь воздух скорее пахнет бензином из мастерских в больнице все сквозят только по другому обувью по полу как если б очень чисто такая скрипучий звук там везде помехи лечь на пол и смотреть на окно из своего грустного черепа я помотал головой вправо-влево чтобы проверить там ли все еще мой мозг а то может я просто привык думать что он там и пользуюсь как субтитрами я проник в комнату и запер дверь все было стерильное и зеленое на кушетке лежала белая шапочка медсестры и я вспомнил как она каждый раз надевает ее на голову и заправляет волосы своими милыми ухоженными ручками от которых пахнет детским кремом когда ктото говорит о моем детстве я не могу не прокручивать в голове фразу тяжелое машиностроение уставившись в зеркало звуки стройки и цемент стрррашный секрет мое ухо локатор оно засекло звук на одной из ненормальных частот это не было поводом для волнения все что я хотел сделать осознавалось смутно я взял шприц извлек из кармана ампулу зарядил и проверил капельку на конце шприца которая блеснула как блеснул бы миг моей жизни в общей черте времени совсем невесомый взял зубами перетягу и вполз иглой в синюю полосочку на сгибе руки оно беспрепятственно починилось моему требованию хотению воле ккак отчий наш оно беспрепятственно подчинилось и влилось в вены которые чувствовались как чьи-то чужие будто я взял их напрокат возможно так и было я почувствовал тяжелый туман но и он будто бы мне не принадлежал я лег на кушетку и стал представлять большие здания которые как склады или заброшенные или когда-то разрушенные как во второй хрустальной ночи торговые центры холодные бетонные стены спокойные через которых не слышно ни человеческого стона ни мяуканья кошки человекозвери бились в железную дверь я знал это но они были недосягаемы я пошел в подвал где было уютнее всего надо мной пролетали небесные светила у них были свои собственные дела я не знаю зачем но в подвале я был в безопасности здесь был мусор и был я это ведь совсем мне подходит быть частью мусора тараканьи тропы неисповедимы бинты опутывают тело ззадрожав от удовольствия закатил глаза и подтянул ноги в животу казалось я сделался немного более объемным или воздух расширился и я пролежал в позе приподнятых-рук-чуть-опущенных-кистей-согнутых-ног очень долго время не слушалось в общем до тех пор пока мои мышцы полностью не сделались железными не окислились от долгого дрожания бесконечного дрожания мыши или агонии червяка я держал себя в такой позе век я уснул или умер или законсервировался в чистой криокамере этой процедурной быстро оттаял это было правдой потому что мои зрачки были способны двигаться я моргнул раз два посмотрел в один угол в другой трансляция по прежнему велась из моего черепа я уж успел отвыкнуть от этого и в тот же момент на меня навалилась тяжелая усталость памяти будто я несоразмерная ячейка переполненный флэшдиск вирусы роют внутри меня и мучают каждую клеточку я как только мог осторожно снова сложил набор своих бедренных костей коленных чашечек и икр пальчиков на ногах на прохладную глянцевую поверхность полиэтилена лежавшего на кушетке как только я вспомнил ощущения прикосновения к полиэтилену я устал еще в несколько раз сильней но эта усталость была следствием профнепригодности как непригодный аппарат я должен был сделать я был проинформирован я был подготовлен там где конструируются звезды я был радио всех частот я был приемник и передатчик всех сигналов и образов только существующих я снова возвратился в угрюмую машину имевшую дефективные эмоции все вокруг пульсировало красным но я также был проинструктирован не обращать внимания на боль или усталость я стал искать где же у них хранятся все прекрасные коробки с инструментами я стал искать во всех шкафчиках и каждый раз немного пугался от скрипа при открывании сраной очередной дверцы звук будто резал мне мозг наконец я нашел бинты и для начала опутал ими голову во вторых я сел на стул где каждое утро любезная медсестра делала мне Утренний Укол я сложил кисть на столик и свободной рукой поискал чего подходящего для этой миссии в ящике все было острое и неприятно резало глаза мне казалось я сильно устал настолько что захотелось заплакать и стало щипать около глаз дурной признак от этого я взбесился но предстояла важная комиссия по зонированию
от боли я все же позорно заплакал я выбрал безымянный палец в этом было символическое но на самом деле он просто мне больше всего нравился своей неподвижностью это было сложно перерезать кость и в какой-то момент я почти сдался где-то в середине я сидел и хныкал и прикусил бинты и дышал как собака я хотел сконцентрироваться на собаке но она вела меня к еще большему слабоволию от этого я еще раз взбесился и этого хватило чтобы закончить начатое
все вокруг было в крови заляпано кровью красной мертвой кровью я назвал это экзорцизм не смотря на маленький кусочек плоти который одиноко валялся на полу подумалось что это довольно идиотски я хотел глотнуть какого-то холодного простора космоса вдохнуть чистейшего кислорода самого чистого самого важного что когда-либо существовало из ядра вселенной но унылая кровь никак не останавливалась брызгала вокруг и я никак не мог ее остановить в конце концов я лег на кушетку и сложил руку подальше мне казалось что внутри меня бегает какая-то истерическая курица без головы я бы сказал ей что нельзя так себя вести и в очередной раз испытал растерянное чувство под кодовым названием НЕ ГОДЕН стук дождя об окно был мне приятен и я чувствовал его замерев это был единственный холод что проникал сюда я знал что скоро наступит утро и медсестра придет сюда и не обнаружит ключа а потом они все придут и будет снова больно от шума и меня уведут в изолятор а она посмотрит на меня жалостливо и чуть ласково так что мне будет немного стыдно я ведь выше ее на 30 см это значит что я высок а она такая маленькая что с легкостью уместилась бы у меня в руках вздумай я ее подержать на руках ну так вот через 5 часов она снова наденет свою белую шапочку (о черт уже не наденет на нее накапала моя кровь) и будет тут впаивать всем Утренние Уколы до скончания времен будет интегрироваться в сгибы кисти как естественное продолжение иглы нырять в них узнавать все их чувства и быстренько выныривать будто ничего и не было мило улыбаться и говорить не за что выздоравливайте


Рецензии