Новая система классификации автомобилей

     Многие в курсе, что легковые автомобили классифицируются латинскими буквами A, B, C, D, E в зависимости от их размеров, мощности и престижности. Между тем, сами автомобилестроители часто путаются, пытаясь определить, к какому классу должен принадлежать их очередное творение. Еще сложнее справиться с такой задачей простым автолюбителям. Для этого им пришлось бы всегда носить с собой рулетку и калькулятор.

     Я предлагаю простую и легко запоминающуюся систему классификации. У меня будет всего три класса, а не пять или семь, как у автомобилестроителей – любителей все усложнять.

     Итак, по моей системе, первый класс – Снаряды. Сюда я отношу «Калины», «Приоры», «Солярисы», «Логаны» и прочие бюджетные автомобили. Все просто: если вы внимательнее приглядитесь к таким автомобилям сбоку или сверху, то заметите, что они похожи на артиллерийские снаряды. Из толковых словарей мы можем узнать, что снаряд – это машина или прибор, который получает движение от заряда или приложенной кинетической энергии, говоря по-простому,  от  толкача.

     И тут вы поймете, как точна моя классификация! Особенно если вам приходилось когда-либо заводить с толкача свою «Калину» или выталкивать ее из лужи.
     По аналогии, слишком старые иномарки можно тоже отнести к Снарядам, независимо от их размеров и названия марки.
     Советские «Запорожцы», а позже микролитражки «Ока» уже с завода выпускались, как потенциальные Снаряды, хотя внешне мало походили на одноименные боеприпасы. Они более или менее ездили нормально только тогда, когда их сзади толкали.
     Управляют Снарядами, соответственно, толкачи или гонщики, от слова «погонять».

     Следующий класс по моей системе – Болиды: мощные, скоростные и супердорогие автомобили. Сюда я отношу немецкие «Мерседесы», «Ауди» и похожие на них японские и корейские автомобили.
     Болидами могут управлять только пилоты. Даже если те до этого тренировались только на трехколесных велосипедах.

     Третий и последний по моей системе – класс Болит. Сюда относятся большие и дорогие джипы, кроссоверы  и паркетники. На таких авто ездят те, у кого болит спина, шея, нога, рука или еще какое-нибудь место. Им тяжело сгибаться в три погибели, чтоб усесться в тесный Снаряд  или в низкий Болид. И без того мягкие кресла Болитов  дополнительно обтягивают пушистым мехом и оснащают функциями обогрева и массажа, чтобы можно было лечить больные органы прямо на ходу.
     Болит  выбирают и те, у кого болит душа или мучает совесть из-за не слишком честно заработанных денег. Автомобили последних  легко узнать по наглухо  тонированным стеклам.
     Управляют Болитами – пациенты. Кто же еще?!

     Кто-то скажет, что моя система классификации имеет изъяны. В частности, «Болид» и «Болит» - звучат почти одинаково  и из-за этого опять может возникнуть путаница  в автомобильном мире.

     Для такого случая у меня есть еще один вариант классификации – по способу посадки и езды в автомобиле.
     Первый класс – Седаны. Сюда относятся все без исключения бюджетные автомобили. В них можно ездить только сидя в строго определенном положении и никак по другому.

     Второй класс – Лежаны. Как понятно из названия, в таких автомобилях, из-за их низкой высоты, можно ездить  только лежа или полулежа.  Лежаны абсолютно точно совпадают с Болидами по моей первой системе квалификации. Только прошу не путать Лежаны с Катафалками, где тоже ездят лежа, но совершенно не по своей воле. Поэтому, хочу предостеречь безбашенных пилотов мощных Болидов-Лежанов от соблазна давить на педаль газа слишком сильно, чтобы не перелечь в Катафалк  раньше времени.

     И третий класс – Стояны. Это все большие и дорогие джипы и кроссоверы, в которых можно ездить стоя в полный рост. Но я никогда не видел, чтобы кто-то поступал именно так, - все предпочитают ездить сидя. Почему же тогда делают такие большие автомобили? С этим вопросом я советую вам обратиться к автомобилестроителям.

     Как видите, моя вторая  система классификации исключительно на русском языке, что полностью соответствует современному духу патриотизма.


Рецензии