а за мною нету тени

самокатный станок переходных окопов мир сквозь призму  солнечных дней утро  с ваг зала вставать пара но ты проходишь мима  а за мною нету тени и глаза май пусты  верность шаг гордость паденье мы принимаем это решенья и за нами идет па Питам то кто считает нас па рукам  он мой талисман их языческий бог  поклоняясь ему закрывая засов я в друг понимаю что нет больше снов а за мною ходят тени и глаза у них пусты  мир в которым ты болен не нужен не кому  мир в котором доволен уходит в бреду мир в которым мы все как адин есть лишь где то в низу за закрытою дверью надпись пришел а где есть дорога где что ешо ? рай он близка вот он смотри захлопните дверь я хочу жить совершенство миров далеко от святости падших лети или тони а се ровно на кормят этой кашей свитым истоком из сочится на век от мысли что тень там мая а меня рядом нет светлым или темным вниз или на верх не тяни меня душа я все бы отдал  за одно лишь желанья дышать   памяти егорова  по свешается  група ягморт       


Рецензии