Был трудный день...

Весна в этом городе казалась мне вопреки ожиданиям  весьма неуютной.  И дело вовсе было не в том, что с серого  неба моросило, мелкими каплями попадая  на лицо, руки, за воротник… Тонкие иглы дождя кололи холодом. Но холод этот не шел ни в какое сравнение с холодом, который зарождался внутри.  Как же раздражал этот холодный сгусток где-то под ребрами. Согреться. Домой. Распахиваю дверь в то, что сейчас является домом. Скорее согреться. Струйки воды стекают на пол. Сапоги, мокрый плащ в прихожей.  Прошлёпав мимо образовавшейся лужи, иду на кухню за горячим чаем. Нужно согреться.
Мелкой дрожью бьет тело. Как же холодно. Чай с вареньем дрожащими руками. Занавески с непонятным узором, полки с баночками специй, герань на окне, стены впитывают тоску, холодный сгусток внутри.
Ничего страшного, просто день тяжёлый был. Обещала не грустить. Разве? Возможно. Ну, раз обещала...
Однако оно вернулось снова. Это чувство. Я зову его одиночеством. Оно словно паутиной оплетает душу. И вот она, моя душа, уже не в силах пошевелиться, но у нее, у глупышки, еще теплится надежда, что вдруг вырастут крылья и она сможет вырваться на свободу. Моя бедная  грешная душа все еще верит в чудеса вопреки всему, что знает, что испытала...
Одиночество...говорят к нему привыкают. Его надо впустить и принять как дорого гостя и тогда оно станет твоим другом и надежным защитником от разочарований.
А может это все выдумки, и нет никакого одиночества вовсе? Ведь есть Бог, с ним человеческая душа просто не может быть одинока.
Что же это тогда закралось в душу? Откуда эта пустота и холод? Что за холодный сгусток плотно засел между ребер? Постепенно он заполняет собой все пространство вокруг, проникает в кровь и течет по венам. И чернеет пустота. Разум скован прочно, словно клятвой на крови.  Тишина пронзает сердце также, как пронзают иглы дождя прохожих за окном. И от этого раненное сердце то заходится в бешеном ритме, то затихает и, кажется, вот-вот совсем остановится и все закончится. Так начинается ломка по тебе.  Не сбежать, не вырваться. Я снова и снова зову тебя. Мне так нужна помощь, мне не справится. Но ты меня не слышишь. Слышит меня лишь Одиночество. Оно шепчет мне: « Я никогда тебя не оставлю. Я всегда буду с тобой. Я смогу защитить тебя, закрывая надежным щитом твое сердце от людских обид и непонимания. Я уберегу твою душу от шрамов и ожогов. Довольно страданий, доверься мне». О, как нужны мне эти слова! Я понимаю, что это капкан. Но… Я очень долго ждала этих слов от тебя, но ты молчал. По моим щекам тихо текут слезы. Надежда медленно оставляет меня.
-Не плачь!- снова шепчет мне мое одиночество. Я с тобой. Напои меня своей любовью  и я тебя не предам. Я тебя не оставлю. Верь мне!
Кажется, я не доживу до утра, я медленно замерзаю. Нет сил бороться. Дыхание смерти совсем близко. И снова этот шепот:
-Я спасу тебя.
Не надо меня спасать, я не хочу. Осколки боли прочно врезались в память.  Время лечит. Я обещала себе не грустить. Обещала…Но холод сильнее. Он свивает плотный клубок из моих нервов, наматывая слой за слоем, вплетая в него безразличие и мрак пустоты.
-Время не лечит, ты же знаешь. Оно лишь научит тебя жить с болью. Я же избавлю тебя от нее. Все пройдет: и боль, и грусть, и тоска. Все уйдет, с тобой навеки останусь только я – твое одиночество…
Постепенно становится темно.
- Не бойся, подойди ближе, я обниму тебя и согрею. Все пройдет!


Рецензии