Смотри. Глава 4

4:15
такси
Я долго уговаривала Жако не везти меня домой. Мы поехали на крышу. Наверное, там мне намного лучше чем дома. За все это время, мы почти не разговаривали. В моей голове крутился тот отвратительный случай. Я смотрела в окно и старалась ни о чем не думать. Мне было страшно, но я знала что у меня есть Жако.
-Все будет хорошо, Лол-тихо говорит друг и гладит меня по голове. Я только выдавливаю улыбку и снова отворачиваюсь к окну. Жако тяжело вздыхает и прижимает меня к себе.- я никогда тебя не оставлю...
***
4:48
Мы приехали к дому, где была наша крыша. Жако заплатил таксисту и мы вышли. Не было ни музыки, ни пьяных подростков, ни даже драк,что значало что вечеринка закончилась. Мы с Жако поднялись наверх. Посторонних не было, только наши ребята. С начала зашел Жако и я услышала голос Рауля:
-Где ты вообще был?!?! Ты знаешь что Лола обыскалась тебя?? Теперь и она пропала!-кричал невысокий парень. Жако выглядел виноватым. Я зашла следом за ним. На меня кинулась Аннет:
-Господи, Лола, что случилось?!?! Где ты была?! Что с твоим платьем??-ужасалась подруга. От ее слов нахлынули эти жудкие картины прошедшего и я не могла сдержать слез. Аннет крепко обняла меня и повернулась к Жако.- ты можешь это объяснить?!?
Жако посмотрел на меня, будто прося разрешения. Я кивнула. Думаю они должны знать. Это самые близкие люди для меня. Жако нехотя начал рассказывать все что было. Друзья были ошарашены. Рауль чуть ли не плакал, Жако выглядел таким виноватым, а Аннет распирало от злости. Я никогда не видела своих друзей такими. Мы сидели молча около часа и наблюдали за рассветом. Тишину нарушил Рауль.
-Ребят, может домой?- тихо сказал парень.
-Домой?! Неужели ты не понимаешь что сейчас мы все нужны здесь?!?! Мы будем сидеть здесь столько, сколько нужно!!-закричала Аннет. Все вопросительно посмотрели на нее, потому что никто никогда не видел ее на столько злой. Она поняла что перегнула и тихо сказла "прости".
-Рауль прав, все устали за эту ночь. Вы можете идти.-говорю я, смотря на рассвет.
-А ты?-тихо говорит Жако. Я вспоминаю разговор с Вито, но тут же отбрасываю эту мысль. Думаю это была его глупая шутка...Надеюсь.
-Я думаю что тоже пойду домой. Ночь была не из лучших. Кто-нибудь видел мою сумку?-говорю я и встаю что бы начать поиски.
-Я не могу оставить тебя одну!-говорит Аннет и тоже встает.
-Все в порядке. Я справлюсь.- говорю я натягивая улыбку.
-Ты уверена?
-Конечно- говорю я, зная что это совершенно не правда.
Мы начинаем собираться и уходим с крыши. У Рауля своя машина и он как обычно развозит нас по домам. Я живу дальше всех и он довозит меня последней.
-Ты точно в порядке?-тихо спрашивает парень.
-Честно, нет.-говорю я. Раулю всегда хватало нескольких слов что бы утешить меня.
-Все образумится. Тебе просто нужен хороший сон.-говорит парень. Я тянусь к нему что бы обнять на прощание. Он хватает меня и начинает целовать. Я отталкиваю его, выхожу из машины и бегу в дом. Слышу его "я всегда любил тебя" в след. Я хочу разрыдаться, но боюсь что папа дома. Нахожу в сумке ключи и захожу в дом. Слышу чей-то знакомый мужской голос.
-Сестренка пришла!! Ты где шлялась, дорогая?-выходит Вито. И с ухмылкой говорит мне все это.- Веселая ночка была?
-Какого черта ты здесь делаешь?!- раздраженно говорю я.
-Я здесь живу, а вот что ты тут делаешь? Надо будет это исправить. Мне идеально подходит твоя комната, так что здесь ты на долго не останешься.- Я начинаю истерически смеяться. Выходит папа.
-Пап, пожалуйста скажи что ЭТО здесь не остается,- смеясь, говорю я.
-Лола, это сын моей невесты и они сегодня переезжают к нам. На кого ты похожа?! и сейчас же перестань смеяться!!
-Это наркотики, папуль- говорит Вито. Как же я его ненавижу!
-Сейчас же иди в свою комнату!!!- строго говорит отец.
-Но пап..-тихо говорю я.
-Вито рассказал мне про твои проделки. С этого дня ты сидишь дома!!! Я разочарован в тебе, дочь..
-Что?! Какие проделки?! Не верь ни одному его слову! Папа, он лжец!-кричу я.
-Лола, сейчас же иди в свою комнату!!!-я никогда не видела его таким злым. Вито стоял сзади и усмехался. В глазах помутнело от слез.
-Хорошо папа,- тихо сказала я и пошла в комнату. Если я заплачу сейчас, то это будет значить что Вито выиграл, а я не могу этого допустить как бы больно мне ни было. Я захожу в ванную комнату, включаю воду, снимаю платье и не могу поверить своим глазам. все мое тело в синяках и царапинах. Захожу в душ и не могу сдержать слез. Мне кажется что я одна во всем мире. Я никогда раньше не чувствовала себя такой бесзащитной и маленькой. Все эти ужасные картины всплывают перед глазами и я просто не могу остановиться...


Рецензии