Сказки для вампира. Глава 11

Судорожно прислушиваясь, я постоянно оглядывалась и вздрагивала от каждого шороха, умоляя про себя, чтобы никто не пришел, не увидел и не помешал моему плану спасения.
Видимо удача была на моей стороне, потому что вскоре аппарат включился, негромко пропиликав приветственную мелодию. Я тут же перевела его на беззвучный режим. Не хватало только в шаге от цели выдать себя сообщениями о пропущенных, которых было немало. Я быстро прочитала укоризненное смс от мамы о том, что я могла бы и позвонить. Но это было больше профилактическое сообщение, чтобы я не забывала сообщать о себе, чем действительно беспокойство. Мое «путешествие по миру» ее не слишком удивило.
Я ждала, пока телефон хоть немного зарядится, вслушиваясь в почти оглушительную, в этой части замка, тишину. В голове крутилось множество вопросов. Стоит ли идти для звонка в свою комнату? Или проще сделать это прямо здесь, пока Эш далеко, а прислуги нет рядом? Да и кому я вообще могу позвонить? Кто придет мне на помощь и сможет совладать с бессмертным и невероятно сильным вампиром? И как я объясню, где меня искать?
Я считала, что мы где-то в горах Калифорнии, но что, если это не так? Черт, ведь я не могла быть уверена даже в том, в каком штате я нахожусь. Даже название городка, куда мы бегали в клуб, я так и не смогла выяснить. Оставалось надеяться, что таких больших замков разбросано по горам не так уж и много.
Сначала я хотела позвонить в службу спасения, но поняла, что просто не смогу этого сделать. Внушение Эша, запрещавшее пытаться от него сбежать, все еще продолжало действовать. Тогда я решила связаться с мамой. Я просто скажу ей, где я и возможно смогу попросить помощь. Или не буду думать о побеге, а только о том, как бы с ней встретиться. Ведь сила внушения, как я убедилась, зависит и от моих мыслей, и если я все сделаю правильно, то у меня получится!
– Надеюсь, мама еще не спит, – прошептала я, придавая себе храбрости, и стала набирать номер.
– Конечно, ты права. Сейчас самое время позвонить и поделиться с ней впечатлениями о поездке. А еще извиниться за спонтанное решение, – раздался спокойный голос Эша
Он словно вырос из-под земли, появившись совершенно бесшумно. Еще секунду назад кухня была пуста, а сейчас он стоял напротив меня достаточно близко, чтобы я смогла ощутить прохладу его тела.
В темноте его глаза сверкнули ярко-красным, и я вдруг поняла, что сейчас позвоню маме и буду долго врать ей про путешествия, оправдывая поздний звонок разницей во времени.
А еще я четко осознала, что его появление здесь это не просто совпадение.
Нет. Он всегда знал о телефоне, о моих планах. Он раздувал во мне огонек надежды, поддерживал его, направлял меня так, как опытный охотник загоняет дичь. Разрешал верить в то, что у меня есть шанс его обмануть, позволял полагать, что я могу что-то скрыть от него.
Эш вел игру, потому что ему нравились эти игры. Потому что так ему не СКУЧНО. И я буду жить до тех пор, пока у меня выходит его развлекать, а потом он убьет меня. Он сделает это не задумываясь, легко и без жалости. Ведь зачем жалеть? Вы же не сочувствуете картошке фри.
Внезапно захотелось умереть прямо сейчас, на этом самом месте. Чтобы больше не доставлять ему радости этой игры. Чтобы больше не испытывать надежду. Не мучиться, пытаясь разгадать, где заканчивается его принуждение, и начинаются мои собственные чувства.
Кажется, Эш понял мои желания, а может, снова прочитал мои мысли.
Он холодно улыбнулся и придвинулся ко мне еще ближе, чуть наклонившись, так, что теперь его горячее дыхание обжигало мне щеки.
– Запомни, зефирка, так просто это не закончится. Мне с тобой слишком интересно, чтобы я мог отпустить тебя слишком быстро, – отодвинувшись, он добавил, – когда поговоришь, приходи в мою спальню.
И ушел так же быстро, как и появился.
А я стояла с теперь уже бесполезным телефоном в руках, пытаясь успокоить быстро бьющееся сердце.
Потом я сделала то, что он мне внушил. Я позвонила маме.
Веселым голосом я извинилась за свое отсутствие и объяснила поздний звонок разницей во времени. Я убедила ее, что со мной все хорошо. Я сказала, что обязательно позвоню ей еще раз. Я обещала больше не пропадать вот так внезапно. И конечно немного позже познакомить ее с тем самым «другом», что сопровождал меня в моем «путешествие».
Повесив трубку, я без сил сползла по стене и разрыдалась в голос. Слезы текли градом, а в голове билась только одна мысль «теперь мне точно ни за что отсюда не выбраться».
И мне отчаянно не хотелось идти к Эшу. Хотелось лечь в той маленькой комнате, которую выделили для меня, свернуться в клубок и уснуть, а проснуться уже у себя дома. Чтобы все эти ужасные события оказались просто кошмаром. Чтобы зазвенел будильник, и Роксана сказала, что нам пора идти на лекции, а я бы просила ее подождать еще немного.
Но происходящее не было сном. Не важно, чего именно мне хотелось. У меня не было своей воли в этом замке, как и права распоряжаться своим временем. И раз Эш сказал, что я никуда не убегу, значит, я не смогу это сделать. Раз он велел идти к нему – у меня не останется другого выбора.
Он снова будет сидеть в кресле, пить свой виски и холодно улыбаться, заставляя меня рассказывать ему сказки про вампиров. А потом, наслушавшись, притянет меня к себе, заменяя мои собственные мысли внушением, заставляя меня страстно желать его укуса.
Я зарыдала еще громче, отчасти надеясь, что Эшу, который точно все слышит, это надоест. Тогда, может быть, он, если и не решит избавиться от меня раз и навсегда, то хотя бы внушит ничего не чувствовать, и я ненадолго забуду отчаяние, поглощающее мою душу.
Я плакала, но, ни вампир, ни его слуги не спешили ко мне. В конце концов, я окончательно выбилась из сил. Сейчас я вряд ли смогла бы даже встать сама. Эта истерика отняла последнее.
– Ну что с тобой делать, зефирка? Так уж и быть, засыпай, – прошептал над ухом бархатный голос, и я провалилась в тяжелый сон, успев почувствовать, как крепкие руки подняли меня и куда-то понесли.

***

Проснувшись, сначала я не поняла, где именно нахожусь. Кажется, я успела привыкнуть к неизменному тяжелому красному балдахину над головой. Поэтому сейчас немало удивилась белому потолку той комнаты, которую мне выделил Эш в первый же день.
В памяти всплывали смутные воспоминания вчерашней неудачи, а вместе с ними начало возвращаться и черное отчаяние. Я умру здесь без единого шанса на спасение. От этой мысли я едва не расплакалась снова.
Впрочем, сейчас слезы были бы лишь пустой тратой времени. Мне надо подумать над тем, что же делать дальше, как мне поступить. Было немного странно то, что Эш принес спать меня именно сюда, равно как и то, что он не стал заставлять меня развлекать его. Хотя, конечно, это было только к лучшему. Одиночество и возможность хорошенько пораскинуть мозгами было именно то, что мне необходимо.
Итак, что у нас есть?
По всему выходит, что я не смогу отсюда выбраться.
Сбежать мне не дает внушение, да и вызвать помощь по телефону теперь тоже нереально, ведь Эш его отобрал. И это не считая того, что я все еще не знаю, где нахожусь и как добраться до города.
Что же мне делать?
Ничего.
От всей безысходности моего положения на меня навалилась апатия.
Какая разница, умру я сейчас, или через месяц, когда Эш вдоволь со мной наиграется? У меня все равно нет никаких шансов спастись. Он читает мысли, он контролирует разум, он слишком быстр и силен.
От него я не смогу спрятаться. А если и буду думать, что смогла, то только потому, что так захочет он, как это вышло с телефоном и той ночной прогулкой по лесу.
Что ж, раз у меня нет надежды, раз ничего не осталось, то не все ли равно?
Зачем доставлять ему радость? Может, стоит просто делать все наоборот? Может, если я перестану быть для него интересной, то мои мучения закончатся раньше?
Во мне словно что-то сломалось. Все вдруг стало таким безразличным. У меня не осталось надежды, а значит и смысла что-либо делать. Все равно я ничего не смогу изменить. Я больше не контролирую свою жизнь.
Я лежала в кровати с открытыми глазами, глядя в потолок, когда дверь отворилась и на пороге возникла Джесс.
– Господин велел вам прийти к нему сразу после обеда.
Я вяло махнула рукой в ответ, даже не повернув голову в ее сторону.
Зачем идти на обед, а потом к Эшу, если это ничего не изменит? Лучше я буду просто лежать здесь. Если он захочет, то легко сможет меня заставить, а сама я больше не стану ничего делать.
Не знаю, сколько времени прошло. За дверью царила полная тишина, и Эш не спешил приходить сам. Вскоре желудок заурчал. Мне действительно захотелось есть. Но я так и не встала.
Наконец, дверь открылась во второй раз, но это вновь оказалась Джесс.
– Господин уже давно ждет вас. Поешьте и приходите, – она поставила на столик рядом с кроватью поднос с едой, а потом, немного помявшись, добавила. – Вы вчера поссорились? Я слышала, как вы плакали. Не переживайте, ссоры это нормально. Вот увидите, к вечеру вы помиритесь. Господин тоже сегодня расстроен.
– Расстроен? – фыркнула я.
– Да, – Джесс серьезно покачала головой, – давно я не видела его таким подавленным.
Мне хотелось закричать на нее. Сказать, что она просто глупая девчонка и все это ее, не менее глупые, фантазии, но я сдержалась, хоть и с трудом.
Джесс ни в чем не виновата, а Эш сможет убедить кого угодно, так зачем я буду срывать свою злость на ней? Лучше уж дождусь самого виновника.
Поэтому я лишь вяло махнула ей рукой, пробормотав:
– Я просто хочу побыть одна.
Джесс подождала, пока я закончу и унесла пустые тарелки, сказав, что передаст господину мое желание.
Я почти засыпала, когда, наконец, вошел Эш.
Расстроенным он мне точно не показался. Все та же холодная улыбка и бодрые, упругие движения.
– Ну и чего ты разлеглась, зефирка? Крошка горничная разве не передавала тебе мое пожелание? Или ты ждешь, пока я приду сделать тебе внушение? Разве ты не знаешь, что большого страшного вампира лучше не заставлять ждать?
После его слов на смену апатии пришла ярость, такая внезапная, что я даже испугалась.
– Ты действительно думаешь, что теперь, когда у меня нет ни одного шанса на спасение, я буду продолжать тебя слушать, Эш? – я намерено назвала его по имени, отчасти надеясь, что это сотрет с его лица улыбку.
Какая разница, что будет со мной дальше? Чуть раньше, или чуть позже – исход все равно один.
– Я всегда могу заставить тебя, – Эш изогнул одну бровь, продолжая улыбаться.
А потом включил свое чертово «вампирское обаяние». Тело сразу перестало меня слушать, поднявшись к нему навстречу, выгнувшись, оголяя шею, страстно желая прижаться к нему как можно ближе.
– Без внушения ты никогда бы не смог заставить меня сделать что-то похожее, – прохрипела я, безуспешно борясь с собой.
– Что-то я не помню, что бы принуждал тебя к тому поцелую в клубе, – он махнул рукой и мои ноги стали ватными, а сама я рухнула обратно на кровать.
– Ты принудил меня веселиться и не думать ни о чем плохом. Без этого ничего бы не было, – отдышавшись, ответила я, хотя слова его задели меня.
Отчасти он был прав. Я до сих пор не могла понять, как же так вышло. Было ли дело в его красоте, или в том, что я снова почувствовала себя нормальной, но тогда я действительно хотела этого без всякого принуждения.
– Ты, правда, так считаешь? Думаешь, ты ни при чем? – вкрадчиво спросил Эш, и по его тону было понятно, что он видит меня насквозь, даже без чтения мыслей.
– Да, – я дерзко вскинула подбородок, попытавшись посмотреть на него сверху вниз.
Впрочем, безуспешно, с учетом того, что я продолжала лежать в кровати, а он нависал надо мной, как скала из белого мрамора.
– Хмпф, зефирка, – он укоризненно покачал головой, – не хорошо врать самой себе. Может тебе просто понравилось быть вампиром? А я тут ни при чем? Запах крови, ее вкус и та сила, которую она дает человеку. Может именно это затянуло тебя, а ты просто придумываешь глупые оправдания?
От подобной мысли холодело внутри, ведь отчасти она соответствовала действительности. И это пугало меня больше всего.
– Нет, это ты! Ты виноват! Почему ты это делаешь? – не выдержав, я вскочила с кровати, хотя ноги все еще были ватными.
Мне хотелось кричать и бить посуду. А еще лучше самого Эша, правда это было равнозначно тому, как если бы я била кирпичную стену.
Он стоял, все так же холодно улыбаясь, выслушивая мои обвинения, не делая попытки ни отстраниться, ни как-то остановить меня. Руки его были опущены, а ударов он, разумеется, даже не замечал.
– Что ж. Если ты так считаешь... – равнодушно сказал он, когда я, наконец, замолчала и без сил опустила руки.
Ладони болели, а на одном пальце даже появилась ссадина.
– Так есть на самом деле, – решительно ответила я, отметая остальные мысли. – Виноват только ты.
– Хорошо. Пожалуй, это даже интереснее, – протянул Эш и тут же, словно решив для себя что-то важное, добавил. – Давай договоримся.
– Договоримся? – взвизгнула я. – О чем я могу с тобой договориться? Ты монстр! Ты можешь получать только силой.
– То есть ты отказываешься от договора, даже не зная, что я хотел предложить? – улыбку с его лица будто стерли.
Эш оскалился, показав длинные клыки, а его голос прозвучал так угрожающе, что я действительно испугалась.
– Разве ты хотел предложить мне свободу? – спросила я, отчаянно стараясь, говорить как можно более уверенно.
– Именно так, зефирка, – он уже справился с собой и вновь улыбался, внимательно наблюдая, за моей реакцией.
Наверное, на нее действительно стоило посмотреть, потому что у меня едва не отвисла челюсть. Но я тут же постаралась взять себя в руки. Наверняка он просто лжет. Разве можно ожидать снисходительности от вампира?
– Почему я должна тебе верить?
– У тебя все равно нет выбора, – он развел руками, – так ты выслушаешь, или же предпочтешь отказаться, вновь назвав меня монстром?
– Слушаю, – буркнула я.
Он прав, ведь у меня действительно нет выбора. Тем более что в глубине души уже забрезжил огонек надежды, хотя я и старалась его погасить. Я не могу позволить себе подобное. Если у меня будет надежда, то мне будет что терять. Я не самоубийца и если для меня появится хоть какой-то, даже самый крошечный, шанс выбраться из замка живой, то я сделаю все, чтобы им воспользоваться.
– Как ты уже заметила, я не люблю, когда для меня работают под принуждением. Считай это моим маленьким чудачеством. Знаешь, я бы уже давно мог просто съесть тебя, но ты показалась мне забавной.
– Забавной?
Ха. Отсутствие истерик (в основном, не считая пары раз) – это забавно.
– Именно. Обычно все эти печеньки только и могут, что дрожать от страха и умолять пощадить их, – созвучно моим мыслям фыркнул Эш. – Ты же умеешь еще и злиться. Это полезное разнообразие для меня. Мне так интересней и аппетита больше. Поэтому я готов дать тебе шанс.
– И что же я должна делать? – хмуро спросила я, и, вспомнив одну из многих, прочитанных книг о вампирах, добавила без всякого энтузиазма: – доставлять жертв в твой замок тебе на потеху и съедение?
Эш рассмеялся, звонко и чисто.
– О, зефирка, что ты такое говоришь? Кроме тебя и слуг в современном мире есть такие вещи, как донорская кровь. Полезная штука, хотя все же, я предпочитаю живую. Но дело вовсе не в этом. Не в крови и не в жертвах.
– А в чем же? Чем тебе может быть полезен человек?
– Тем же, чем и была полезна раньше. Разгонять мою вековую скуку. А теперь слушай внимательно, – он посмотрел на меня, строго, словно в моих привычках было постоянно перебивать его, мешая высказаться.
– Слушаю, – протянула я, потому что он молчал, ожидая ответа.
– Я назначаю срок в три месяца. В течение этого времени я не стану применять к тебе ни внушение, ни вампирское обаяние. Ты же будешь добровольно давать мне кровь, сопровождать меня на развлекательные мероприятия и составлять мне компанию, – Эш говорил быстро и четко, словно судья на заседании, – кроме этого, ты будешь рассказывать мне сказки, по одной в день. Если ты ни разу не повторишься, а так же будешь исправно выполнять все вышеизложенное, то я отпущу тебя. Если же нет, то ты остаешься со мной.
Я задумалась.
Конечно, ему нельзя верить и я наверно никогда не смогу понять, что же им движет, но возможно… только возможно, это действительно мой шанс?
– Какая тебе выгода со всего этого? – спросила я, стараясь, чтобы голос звучал ровно и не дрожал.
– Мне нравятся твои сказки. От этой мотивации они станут еще интересней, – фыркнул он.
– И это все условия?
Я не могла поверить. Это было бы слишком гуманно со стороны вампира. Скорее всего, он меня обманет.
– Почти все. Кроме всего перечисленного, по-прежнему останутся действовать такое мое внушение, как «запрет на побег в любое время и в любом месте». Но ты ведь понимаешь, что я просто не могу их убрать?
Я кивнула и Эш продолжил:
– Хорошо. Еще я добавлю внушение на ежемесячный звонок родителям и уверения их в том, что у тебя все в порядке. Ты сможешь свободно гулять вокруг замка, при желании купаться в озере. Так же я выделю тебе свободное время. Спать ты будешь ложиться со мной, мне так удобней. И еще, будешь принимать мою кровь без возражений, если это от тебя потребуется. Ты согласна?
Немного помедлив, я кивнула.
– Да, я согласна. Ты действительно не будешь пользоваться своей силой?
– Обещаю, что я даже не стану тебя целовать, или переходить к чему-то большему, – хрипло проговорил он и, усмехнувшись своим мыслям, добавил, – если, конечно, ты сама этого не попросишь, или не начнешь первой.
– Никогда, – твердо ответила я.
– Значит, договорились, – Эш пожал плечами, – тогда начнем завтра, зефирка. А то половину этой ночи мы потратили на твои капризы.
Он быстро и бесшумно вышел, оставив меня наедине со своими мыслями.
Это было совершенно бесчеловечно с его стороны, давать мне надежду, ведь вряд ли он сам исполнит этот договор. Но разве можно ждать человечности от вампира?
И хотя я знала, что ему нельзя верить, что в его силах переиграть ситуацию в любой момент, сделав так, что я даже не вспомню о договоре, я все равно ничего не могла с собой поделать. Я уже вцепилась в этот призрачный шанс и не могла заставить вести себя так, будто ничего не было.
Я проживу эти три месяца. Вытерплю эти дурацкие сказки, походы в клуб и все остальное. Главное, что он не будет меня принуждать, путать мои чувства своими внушениями. А это значит, поцелуй больше не повториться. И несмотря на то, что спать мы будем вместе, у меня уже не возникнет того унизительного желания прижаться к нему ближе, оказаться в его объятиях.
А если через три месяца он нарушит договор, то тогда я точно буду знать, что шансов нет, даже если он и будет обещать мне что-то еще.
Я думала, что долго не смогу уснуть, потому что провела в постели практически весь вампирский день, но за мыслями сон пришел незаметно.
Когда же я открыла глаза, в окна, которые так никто и не закрыл шторами, вовсю светило яркое, веселое солнце. До заката оставалось еще несколько часов, а я чувствовала себя бодрой и выспавшейся, как никогда.
За дверью было тихо, и я действительно решила прогуляться. В конце концов, Эш не говорил, что я должна буду ждать его пробуждения.
Стоило мне выйти из комнаты, как я наткнулась на Джесс.
– О, вам уже лучше? Это хорошо, а то господин переживал за вас.
Я лишь махнула рукой в ответ. Если бы я хотела объяснять ей про Эша и его чувства, то сделала это давным-давно.
– Ты можешь показать мне дорогу к озеру?
Я ходила только по лесу, и то, это было ночью. Конечно, найти само озеро можно без труда, ведь замок буквально упирается в него. Но вот найти путь вниз это уже совсем другое дело. А сейчас мне захотелось именно спуститься к воде.
– Если вы подождете несколько минут, то я провожу вас с большим удовольствием. Я почти закончила с уборкой. Осталась только ваша комната.
– Оставь ее, и пойдем со мной. И хватит мне выкать, – я махнула рукой.
Раз уж они считают меня за хозяйку, то пусть так и будет.
– Хорошо, тогда я только переоденусь, – Джесс улыбнулась и нырнула в одну из соседних комнат.
Через несколько минут она вышла уже готовая, в джинсовых шортах и простом топике.
Вместе мы обошли замок, и Джесс повела меня мимо обрыва, куда-то в лес.
– Тут недалеко есть тропинка в обход скале, – пояснила она.
Спускались мы достаточно долго. Наконец деревья расступились, и взгляду открылась гладь озера. Отсюда, снизу, оно оказалось еще больше. Ветра не было, и поверхность была ровной, словно зеркало.
– Жаль, купаться тут нельзя, – покачала головой Джесс.
– Почему? – удивилась я. – Неужели Эш запрещает?
– Глупости, – она рассмеялась. – Господин добр, просто не все это видят. Озеро горное и вода здесь ледяная. Может начаться судорога. Говорят, в прошлом году так утонул дворецкий. Решил искупаться, но у него свело ноги, и он не выплыл.
– Что же добрый господин его не спас? – саркастически усмехнулась я.
– Как бы он смог? Дворецкий же днем купался.
– Аааа… – протянула я, хотя у меня были свои мысли на счет того, куда пропал дворецкий.
Жаль, что я не могу сбежать даже днем. Внушение действует круглосуточно, а сам Эш слишком силен и быстр, чтобы его можно было уничтожить светом.
Я прошла ближе к воде.
С этой стороны берег был пологий, усыпанный мелкими круглыми камнями. Озеро было чистым и прозрачным, какими бывают только горные водоемы. Дно просматривалось хорошо, и от этого глубина была непонятна.
Я опустила руку в воду, которая действительно оказалась практически ледяной.
Да уж, и кто только решился в ней искупаться?
– Ладно, пойдем обратно, – решила я, – спасибо за компанию.
– Да не за что, – Джесс мило улыбнулась, и мы пошли наверх.
До заката я успела пройтись по лесу, перекусить и соскучиться. Теперь, когда у меня не было определенной цели, я не знала, чем себя занять.
Когда я уже подумывала над очередной прогулкой, дверь в мою комнату распахнулась так резко, словно кто-то выбил ее с пинка.
– Привет, зефирка, – на пороге стоял Эш, бодрый, улыбающийся, точно сытый кот. – Надеюсь, ты готова?
– Смотря к чему, – осторожно ответила я.
– К труду и обороне. Пойдем в гостиную, – он махнул головой и вышел уверенным, пружинистым шагом.
Я поплелась за ним. Его компания вовсе не доставляла мне удовольствия, но, по крайней мере, развевала скуку.
– Итак, – Эш хлопнул в ладоши, – чем ты порадуешь меня сегодня?
Он опустился в одно из кресел, указав мне на второе, и налил себе неизменный виски.
Сказку для него я успела придумать заранее. От недостатка фантазии я никогда не страдала. К тому же я много читала и знала достаточно историй, которые можно было переделать для вампира. Поэтому я рассказала ее легко и быстро. Гораздо быстрее, чем обычно.
– Отлично зефирка, – похвалил он, когда я закончила. – Эта история интересней, чем предыдущие. Я заключил с тобой договор не зря. Теперь иди сюда.
Он поманил меня пальцем, и я осторожно приблизилась.
Видя мои опасения, Эш расхохотался.
-–Не бойся, кексик, я тебя не съем. Только немножко надкушу, – он притянул меня к себе.
Это произошло так быстро, что от неожиданности я потеряла равновесие, повалившись к нему в кресло.
Он снова рассмеялся, уже тише и мягче и молниеносно перевернул меня, усадив к себе на колени. Потом обхватил меня за шею своими холодными длинными пальцами.
Не успела я опомниться, как его клыки проткнули кожу, и я почувствовала его жаркое дыхание. Впрочем, он сделал лишь несколько глотков и тут же отстранил меня. Я поспешила вскочить с его колен.
– Думаю, на сегодня хватит, – Эш повелительно махнул рукой, – жду тебя на рассвете в моей спальне.
Я кивнула и вышла из комнаты.

***

Следующие две недели превратились для меня в день сурка.
На закате я просыпалась и шла на завтрак. После рассказывала Эшу сказку. Если раньше он слушал их целую ночь, истощая мою богатую фантазию и постоянно влезая с поправками и комментариями, то теперь довольствовался лишь одной, и даже не перебивал меня.
После истории он запивал свой виски моей кровью и говорил, что я свободна до рассвета. Я шла обедать, а потом мучилась от безделья.
На рассвете же я приходила в спальню, обычно оказываясь там даже раньше Эша. Я забиралась под одеяло, и засыпала на самом краешке кровати, не дожидаясь его. Потом, уже сквозь сон, я чувствовала, как он ложится рядом, но на этом все и заканчивалось. Он не сгребал меня к себе, как делал раньше и первое время я лежала в напряженном ожидании этого, остро чувствуя его присутствие и каждое его движение, но вскоре все же расслаблялась.
Иногда я хотела попросить у Эша книги, чтобы мне было не так скучно, но каждый раз сдерживалась. А однажды я поймала себя на мысли, что пытаюсь растянуть сказку, чтобы больше времени провести с Эшом хоть за каким-то занятием.
 В конце концов, я не выдержала.
– Скажи, ты можешь хотя бы вернуть мне мой телефон? – В один из череды бесконечных дней спросила я слабым голосом, после того, как он закончил пить.
– Зачем? – Его красиво очерченные брови взлетели, затерявшись в налезших на лоб волосах. – Звонить маме еще рано.
– Конечно, тебя это вряд ли волнует, но мне же надо чем-то заниматься, раз ты столь любезно предоставляешь мне свободное время.
Он мягко рассмеялся.
– Ох, зефирка, тебе что, скучно?
– А что мне не может быть скучно? – я сразу ощетинилась.
Черт, и зачем только я завела этот разговор? Разве этому монстру доступны хоть какие-то чувства?
Надо просто переждать три месяца и потом все решится. Подумаешь, скука. Главное, что он больше не манипулирует чувствами, а уж скуку я смогу как-нибудь перетерпеть.
– Ох, кексик, не кипятись. Телефон я тебе, к твоему сожалению, не дам, – Эш покачал головой. – Но если тебе действительно нечем заняться, ты вполне можешь поболтать со мной. В конце концов, скука это проклятие вечности. Я же не гоню тебя, просто согласно нашему договору это твое свободное время. И ты можешь проводить его как хочешь.
– Лучше буду скучать в одиночестве, – фыркнула я и ушла.

***

– Прогуляемся, зефирка? – спросил Эш, выслушав очередную сказку про доброго вампира, злого оборотня и прекрасную девушку.
После разговора про скуку прошла еще одна неделя, а значит, до конца обговоренного срока оставалось чуть больше двух месяцев. С того раза Эш больше не поднимал эту тему и не пытался навязать свое общество. Да и зачем  ему было бы это делать, если я для него лишь говорящий бургер?
А вот я уже была готова лезть на стенку. Дни, а точнее ночи, пролетали, как серые пятна. Иногда мне удавалась поговорить с Джесс, но в основном она была занята и я бродила вокруг замка, не зная, куда себя деть.
Я всерьез подумывала над тем, чтобы проводить свое свободное время с Эшем. В конце концов, что плохого будет в том, если мы немного поговорим? Ведь это всего лишь разговор. Возможно, я даже смогу выяснить что-то полезное для себя.
Сам Эш все дни сидел в гостиной, попивая виски, иногда разбираясь с какими-то бумагами, иногда лениво листая мужские журналы, которые я нигде не могла найти, а просить их у него мне все же не хотелось.
Поэтому, когда он предложил это, я раздумывала вовсе не так долго.
– Можно.
– Тогда идем, – он моментально поднялся с кресла и, взяв меня за руку, потянул к выходу.
Дорога за воротами замка казалась посеребренной, луна и звезды светили так ярко, что можно было разглядеть каждый камушек, и от этого тени в подступающих деревьях казались еще темнее, словно кто-то разлил там чернила.
– Куда пойдем? – спросила я.
Гулять с ним вот так, без принуждения, было для меня немного странно. Впрочем, теперь я хотя бы не маялась изнуряющим бездельем, от которого мне уже хотелось лезть на стенку.
– Как на счет искупаться, пряничек? – он улыбнулся, и его клыки блеснули в темноте.
– В озере? Джесс говорила, что там уже кто-то утонул. Да и вода такая холодная, что я вряд ли смогу в нее зайти.
– Крошка Джесс не знает, что может сделать вампирская кровь. С ней ты не заметишь холод.
И не дожидаясь ответа, он прокусил свое запястье и протянул мне.
Я сделала несколько глотков чисто машинально, даже не успев понять, что произошло.
– А теперь раздеваемся, – усмехнулся он и первым скинул с себя одежду, причем сделал это так небрежно, что брюки повисли на довольно высокой ветке ближайшего дерева, а рубашка упала прямо посреди дороги.
Я замешкалась. Одно дело согласиться погулять, но раздеваться…
– Я не стану тебя принуждать, – заметив мое смятение, фыркнул Эш, – но в одежде не так удобно плавать.
В итоге я сняла только джинсы, оставшись в простой футболке. Как и всегда после приема вампирской крови мои движения были быстрыми, но все же, я бы не смогла догнать Эша.
– А теперь мой любимый трюк.
Не спрашивая моего разрешения, он легко подхватил меня на руки и побежал сквозь деревья, огибая замок. Я уже ходила в этой части и прекрасно знала, что тут густой лес огромных сосен упирается в каменистый обрыв, при взгляде с которого открывается захватывающая дух панорама озера. Стены же замка являются продолжением этого обрыва.
И вот сейчас Эш с неимоверной скоростью несся навстречу такой высоте, после падения с которой мне вряд ли поможет даже вампирская кровь.
Но я не успела возмутиться.
Деревья расступились, Эш сделал гигантский прыжок, крепче прижав меня к себе и перевернув таким образом, что я оказалась сверху.
Несколько томительных секунд мы словно летели над озерной гладью, а потом рухнули в воду с оглушающим плеском, подняв в воздух множество брызг.
Все произошло так быстро, что я едва успела задержать дыхание.
Эш по-прежнему прижимал меня к себе. Любой человек сломал бы себе все кости после  подобного удара, ведь при падении с такой высоты вода становится твердой, как бетон. Но Эш давно перестал быть человеком, а я почувствовала лишь слабый толчок, ведь все сопротивление он принял на себя.
Мы погружались в темноту озера, сначала быстро, а потом все медленнее, пока наконец не достигли каменистого дна. Здесь Эш мощно оттолкнулся ногами и спустя несколько секунд мы вынырнули на поверхности.
– Ну, и как водичка, зефирка? – Эш мягко рассмеялся, все так же держа меня в объятиях.
Я лишь покачала головой, пытаясь отдышаться. Мокрые волосы налипли на лицо, и сквозь них я видела только белый мрамор его груди.
Вода и впрямь казалась не такой холодной. Точнее, она была холоднее, чем даже сам Эш, но не доставляла дискомфорта, словно я тоже остыла.
– Здорово! – наконец ответила я от всей души.
Эш снова рассмеялся, и по-прежнему держа меня одной рукой, другой убрал волосы с моего лица.
Теперь я могла оглядеться. От такого мощного разгона мы оказались в самом центре озера, прямо в лунной дорожке. До берега казалось очень далеко, но благодаря вампирской крови внутри я легко могла разглядеть каждое дерево.
Вода вокруг блестела, перекатываясь мелкими волнами. Возле нас сновали осмелевшие серебристые рыбки, и я видела даже водоросли, что росли уже на глубине.
Только спустя минут пятнадцать, я осознала, что Эш все еще прижимает меня к себе и попыталась вывернуться.
– Ты хоть плавать то умеешь? – он скептически изогнул бровь.
– Конечно, – фыркнула я, и тогда он тут же отпустил меня.
Некоторое время мы молча плавали бок о бок.
Иногда я ныряла, любуясь подводным миром. Эш нырял следом, но доплывал до самого дна. У меня уже заканчивалось дыхание и я с тихим плеском поднималась на поверхность, а он оставался на глубине, похожий на белого призрака.
Не знаю, как долго мы пробыли в воде, но постепенно я начала чувствовать холод. Плавать в озере под светом луны было так волшебно, особенно после стольких недель скуки, что поначалу я даже не обращала на это внимание.
Как оказалось, зря. Действие вампирской крови незаметно сошло на нет, и у меня свело ногу.
Эш в этот момент был у самого дна.
Я пыталась грести руками, но холод воды становился все заметней, закрадываясь в мышцы, что начали деревенеть. Не знаю, сколько бы я так продержалась, но Эш наконец заметил неладное.
Перехватив меня одной рукой, он греб другой, быстро и легко, так что меньше чем через минуту мы уже оказались на берегу.
– И почему ты не сказала мне, что начала замерзать? Глупенькая зефирка, – он покачал головой и, подхватив меня на руки, понесся к замку.
Холодная футболка липла к телу, да и сам Эш никогда не был горячим и у меня начали стучать зубы.
Наконец, мы оказались в помещении. Не обращая внимания на воду, что стекала с меня, оставляя на полу мелкие лужицы, Эш отнес меня в комнату. Там он быстро стянул с меня холодные мокрые вещи и положил в кровать, со всех сторон укрыв одеялом.
А я уже корила себя за безрассудство. И как я не догадалась выйти из воды, едва почувствовав холод?
Тело все еще била дрожь, а зубы стучали, когда в комнату тихо прошмыгнула горничная. Я видела несколько раз ее в замке. Они с Джесс работали посменно, но я так и не узнала ее имя.
Она молча передала Эшу дымящийся стакан, поклонилась и так же тихо исчезла.
– Горячий чай для глупого кексика, – он протянул мне кружку.
Я пила, чувствуя, как живительное тепло проникает внутрь с каждым глотком, и вскоре дрожь утихла.
– Думаю, на сегодня тебе хватит приключений, зефирка. Скажу, чтобы обед принесли прямо сюда. Не скучай, – он кинул на край кровати любовный роман в мягкой обложке и вышел из комнаты.


Рецензии