Не целуй на прощанье меня

Не целуй на прощанье меня
Не шепчи: «Я люблю!» мне вдогонку
Лучше вечером дай мне обнять
Так любившую прежде девчонку

Вмиг — сойдутся осколки миров
И закаты полюбят рассветы
И с букетом из роз всех ветров
Я приду к тебе словно из лета

И простелятся к нам все поля
Увлекая нас в юность как будто
Верю, ты ещё любишь меня
Жизнь, как счастья большая минута


28/03/2016


Рецензии
Сергей! Очень красивые стихи , дающие понимание ЧИСТОЙ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ!
Да пребудет с Вами ГОСПОДЬ!

Светлана Процевитая   04.08.2016 11:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Светлана!
Счастья и любви!
С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   05.08.2016 07:32   Заявить о нарушении
Спасибо , Вам за доброе слово!

Светлана Процевитая   05.08.2016 08:40   Заявить о нарушении
Если будет время прочтите "Воспоминание о маме". Спасибо.

Светлана Процевитая   05.08.2016 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.