Таджикская кровь

У зятя как-то работал некто Умар. Дома, в Таджикистане, он не был уже 12 лет, и как-то прижился в подмосковном элитном посёлке. Зарабатывал извозом, а посему частенько заходил к зятю в гараж за запчастями, или за колёсами, которые почти на-выброс.
Однажды и я встретил его в гараже, и мы перекинулись с ним парой фраз на таджикском. Он спросил, откуда я знаю язык, на что я без зазрения совести ответил, что я сам таджик. И, на что я акцентировал его внимание, что и моя дочь, – эффектная блондинка, тоже таджичка. Думал, на этом эпопея с моим приколом закончится. Но, нет.
Вечером, зашел зять, и прямо в лоб меня спросил, что такого я наплёл Умару? Со слов Умара, я чистокровный таджик. Все доводы Ильи, что это не так, Умаром не принимались. Зять пытался объяснить ему, что во время афганской кампании тесть изучал фарси, и у себя на даче общается с таджикскими мардикёрами, отметались напрочь. В качестве неубиенного козыря Умар сказал, что он знает много людей разных национальностей, изучавших фарси или таджикский, но всё равно есть легкие нотки акцента, по которым истинный таджик сможет отличить неофита. У твоего тестя акцента нет! - сказал Умар, как отрезал. Дело закончилось почти семейным скандалом, когда зять упрекнул мою дочь в том, что она выходя замуж скрыла свою национальность.
На этом дело не закончилось. Умар раззвонил по всей махалле элитного посёлка, что молодая таджичка строит себе второй дом, а он хорошо знаком с её русским мужем.
Думаете всё? Фиг!

Как-то мне позвонил парень, сказал, что он от Умара, и ему нужна (по моим меркам) несущественная помощь. Я назначил ему встречу у себя на работе. Далее, диалог:

Ассалом алейкум, Искандар-ока!
Ваалейкум ассалом!
Да, Искандар-ока, повезло Вам с зятем! Дорогие машины, два больших дома, тесть – уважаемый человек!
Почему с зятем? Мне с дочерью повезло.
Да, Искандар-ока, конечно с дочерью Вам повезло. Она, наверное, сильно своего мужа в руках держит!
Почему сильно держит? У них современная семья. Уважают и любят друг друга
Ну, нет, Искандар-ока! Она его наверное в железных руках держит!
Почему?
Ну, а как же, Искандар-ока!? Наша таджикская кровь сильнее всех!
P.S. на фото я с дочерью. Правда, она на таджичку похожа?


Рецензии