Кочет!

Кочет клевал зёрна из корытца свиньи,
ему не чем было заниматься более!
Две старые клушки паслись возле загона
и что то выклёвывали в навозе,наверное тоже зёрна!
Я стоял в полутьме сарая и наблюдал через щелку,
как молодая соседка доит корову и трогал
пачку денег в кармане заработанных в совхозе,
да выдали собаки рублями не распечатанную!
И я подумал,что если я дам соседке пачку,
то она мне обязательно даст!
И это обыгрывалось в моём уме со страстью в груди
и ещё где то!
Мне было тринадцать,ей двадцать четыре,
а её мужу тридцать пять!
Но он был на работе,а соседка повадилась в обед
доить корову и бабушку спасать свежайшим молоком!
Кочет поклевал зёрна и что то заговорил
,наседки же сделали вид,что не слышат,
но никуда не отошли от загона!
Тут соседка громыхнула ведром и вышла из сарая!
-Эх,не успел!-подумал я!
Заложенный кизяком проём в стене сарая качнулся,
а я его на днях сделал,чтобы на соседку напасть
и ей денег предложить!
Потому что её муж,как то мужикам рассказывал,
что она сильно деньги любит!
Но не упал,я сунул туда пук соломы,чтобы он не шевелился
и увидел как кочет запрыгнул на клушку!
И я по детски позавидовал ему!
-Хорошо ему,клушки сами приходят,а тут ищи свищи
в поле ветра!
Ровесницы не дают,типа нет и всё тут,а старухи
типа девиц при мужьях все!
Вечером,когда я шёл в клуб,встретил соседку
нёсшую тяжёлые сумки из магазина и устыдился
своих дневных мыслей,при том прошёл мимо
стеснительно отводя жадный взгляд!
Эх,нет бы сумки помочь донести!-подумал я сегодняшний,
но тогдашний думать об этом стеснялся!
Да стеснительный был очень!
Одна молодуха из соседнего села сняла меня после клуба,
так я ей песни пел собственного сочинения
и читал стихи Сергея Есенина!
И так было до утра,пока все остальные орать начали
созывая заблудившихся,чтобы на машине отвезти,
прям в бортовке без лавок,да кузов такой для доярок,
лавки они с собой приносят,а то сопрут!
Нет бы сразу на зады в баньку тащить погреться,
а я на крыльце конторы завывал!
И что я такой дурак был?
Хотя поди таким и остался!
Хочет конечно как пример не подходил,
он брал сразу нахраписто силой и ему давали,
а я с сюсюканьем оставался без вожделенного!
Да и друзья такие же!
-А ты пробовал кого нибудь?
-Конечно и многих!
Хотя на самом деле не многих,
ну может пару раз и было где!
И я сочинял в виде репортажей,
как мне было хорошо,а ей ещё лучше!
Хорошо кочету,он хозяин,его долго
не рубят,всё молодых петушков
стараются,а то он долго варится!
Так я и не попробовал соседку!
А кочет всех кур перепробовал!


Рецензии