Летучий голландец MH 17

Все помнят приключенческую литературу о корабле призраке, управляемом мертвецами — «Летучем голландце». Похоже, что в настоящее время  тема корабля с мертвецами волнует не только режиссеров и зрителей «Пиратов Карибского моря», но и режиссеров грандиозного представления реалити-шоу под названием крушение Боинга 777-200ER MH 17 в небе над Донбассом.

Чтобы развязать войну между индейскими племенами англо-саксонские покорители Америки убивали индейца одного племени стрелами или копьями, принадлежащими другому племени. Индейцы вставали на тропу войны, истребляли друг друга, а освободившиеся от них земли занимали белые колонизаторы. Эта тема была использована кинематографом. К сожалению, не помню названия этого советского фильма про индейцев. Может быть, «Последний из могикан»?

В современности подобный трюк был использован для того, чтобы стравить друг с другом русских и украинцев и ввести против России дополнительные санкции.

Версия событий.

В небе над Донбассом 17 июля 2014 года была произведена инсценировка авиакатастрофы Боинга 777 MH 17. Из военно-транспортного самолета, предположительно Гэлэкси С-5 на донецкую землю было сброшено 57 тонн авиаметаллолома ( 40 тонн было передано голландцам в ноябре 2014 года и еще 17 тонн было собрано в апреле 2015 года) и около 300 трупов неизвестного происхождения. Полная масса Боинга 777 — 143 тонны. Недостает 86 тонн  и это потому, что все 143 тонны даже  Гэлэкси С-5 не в состоянии оторвать от земли.

Эту версию событий разрабатывает Ю.И.Мухин в книге «Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века».

После того, как авиахлам в виде фрагментов Боинга 777 был сброшен из транспортника, этот падающий авиахлам обстреляла из своей 30-миллиметровой пушки украинская «сушка» СУ-25 - «грач». Это рассказывают очевидцы события. Один из них в интервью корреспонденту RT,  рассказывал, что это происходило на очень малой высоте - чуть выше уровня леса. Обстрел был необходим для имитации воздействия поражающих элементов ракеты «земля-воздух» установки "Бук" . Именно, поэтому в обломках и телах не надены поражающие элементы ракеты "Бука" - снаряды пушки СУ-25 осколочно-фугасного действия. Но какие-то дырки  надо же было сделать!

«Сушка» в месте инсценировки авиакатастрофы нужна была также для того, чтобы были не понятны показания свидетелей, которые рассказывали еще об одном самолете, который они видели в небе в это время. Одни видели транспортник, сбросивший авиахлам и трупы, другие видели «сушку».  Поди разбери по их рассказам, что они видели на самом деле. На радарах, кстати, удаляющийся транспортник был виден в виде неопознанной отметки, принадлежащий, следовательно, военному самолету, по-видимому тому самому Гэлэкси С-5.

Операция спланирована практически безупречно.  Информационный шок колоссальный. Санкции против России приняты. Русские и украинцы с пеной у рта доказывают, что это не они сбили пассажирский самолет, следовательно противная сторона каждому из народов начинает восприниматься в виде бесчеловечных монстров. Вспоминаем индейские стрелы и копья в убитом соплеменнике. Повод для вражды и войны создан.

Остается вопрос — куда исчез настоящий MH 17, вылетевший из Амстердама  и управлявшийся странным экипажем? Если он, действительно, вылетел из Амстердама, в чем тоже есть сомнения. Говорят, что 17 июля этот рейс был вообще отменен. Говорят также, что два штатных экипажа авиакомпании якобы отказались выполнять этот полет!!?? Можно предположить, что в Амстердаме, если рейс все-таки состоялся, в МН17 садились подсадные пассажиры. Видеосъемка их регистрации и посадки в самолет засекречены. В какой-то точке трасса полета МН17, взлетевшего из Амстердама, должна была бы пересечься с трассой полета транспортника. После этого они должны были бы поменяться ролями: транспортник продолжить полет по курсу МН17, а МН17 вернуться на базу, с которой вылетел транспортник.
 
Это, правда, не первый загадочно исчезнувший Боинг — а четвертый. Два первых загадочно исчезли 11 сентября 2001 года у Пентагона и в небе над Пенсильванией, а третий в марте 2014 над Индийским океаном. Поскольку третий Боинг был в точности такой же модели , что и MH 17, а именно: 777-200ER, и принадлежал и был раскрашен в цвета той же авиакомпании «Малайзия эйрлайнз» и имел практически одинаковый с ним бортовой номер  9M-MRO (9M-MRD у МН-17),  можно предположить, что его "до сих пор не найденные обломки и тела пассажиров" были использованы для инсценировки авиакатастрофы в небе над Донбассом. 

Становится понятным, почему засекречены все радиолокационные данные Украины, переговоры диспетчеров с экипажем, все космические снимки США, все съемки из аэропорта вылета Амстердама. Эти данные настолько сильно противоречат тому, что вещают официальные источники и СМИ, что их, просто, невозможно обнародовать без скандала. Все это является признаками глобальной постановки. Обыватель должен верить в тот мираж, который сгенерирован глобальными СМИ. Все остальное должно быть засекречено, а всплывшие факты, противоречащие представленному миражу должны быть удалены или дискредитированы. Чтобы таких фактов было поменьше, надо поменьше расследовать произошедшее - не надо опрашивать: свидетелей и очевидцев из Грабово, украинских военных и летчиков, ополченцев, диспетчеров. То, что такие допросы отсутствуют тоже является признаком постановочности произошедшего.

Критика версии инсценировки авиакатастрофы Ю.И.Мухина.

Слабая сторона предложенной версии заключается в том, что среди пассажиров МН17 было несколько известных людей, исчезновение которых требует объяснения:

прабабушка премьер-министра и министра обороны Малайзии;
известный голландский специалист по СПИДу и пять его коллег;
известный австралийский яхтсмен с тремя внуками;
известный в Австралии писатель.

Еще одна слабая сторона изложенной версии Ю.И.Мухина заключается в том, что многочисленные свидетели из Грабово говорят, именно, о падающем самолете, а не о падающих обломках. Говорят, что видели, как самолет с уже отсутствующей кабиной вынырнул из облаков и из самолета вылетали тела и вещи. Эта картина слабо согласуется со сбросом обломков Боинга из транспортного самолета.

Тем не менее, элементы инсценировки присутствовали и это сильно сбивает с толку исследователей авиакатастрофы МН17. Инсценировка касалась списка пассажиров. В него было включено более 100 виртуальных фантомных пассажиров, якобы имеющих голландское гражданство. Подробнее об этом можно прочитать здесь: http://www.proza.ru/2016/04/12/2004
Создание подобных фантомов должно было оправдать передачу расследования авиакатастрофы Нидерландам.
По существующим правилам расследование должны были вести Украина, Малайзия и фирма Боинг.


P.S
Ранее были озвучены другие версии:

- MH 17 был сбит украинским СУ-25 или МИГ-29, который выпустил по Боингу ракету воздух-воздух;

- MH 17 был взорван бомбой, заложенной в нем при вылете;

- MH17 был сбит ракетой зенитного комплекса Бук, что представляется вообще невероятным ввиду:
отсутствия в небе инверсионного следа ракеты,
отсутствия поражающих элементов в обшивке и телах,
отсутствия радиолокационной активности комплексов Бук 17 июля и
ввиду отказа США предоставить спутниковые данные.

P.P.S 
Версия Ю.И.Мухина, изложенная в настоящей статье, не объясняет исчезновение (гибель) ряда известных людей, летевших на МН17 17 июля 2014 г.

Поэтому в настоящее время следует считать наиболее вероятным то развитие событий во время авиакатастрофы МН17, которое было изложено  на брифинге Министерства Обороны России от 21 июля 2014 года.

Цитата по
"До Донецка самолет следовал нормально, а потом на 14 км отклонился. Затем был маневр по возврату Боинга в пределы коридора. Закончить начатый маневр малайзийский экипаж не успел

С 17.20 скорость стала падать, а затем самолет исчез с российских радаров. Что послужило причиной отклонения от маршрута - точно можно будет ответить только после расшифровки самописцев и переговоров с диспетчерами.

В день крушения Боинга группировка ПВО Украины около Донецка насчитывала 3-4 "Бука М-1", способных стрелять на высоту до 22 км и дальность до 35 км.



Зачем и против кого украинские силовики развернули такую мощную группировку около Донецка? ведь у ополченцев нет авиации
На схеме видно, что маршрут Боинга попадает в зону поражения украинских ПВО.

У нас есть космические снимки отдельных мест расположения ПВО на Юго-востоке страны от 14 июля. Первые три снимка/ показывают Бук в 8 километров к востоку от Луганска. Хорошо видна пусковая установка и заряжающая машина.

На втором снимке - две РЛС, техника и технические сооружения около Донецка.

На третьем снимке - позиции около Северодонецка, в т.ч. пусковая установка с повернутой пусковой частью.

А вот снимок этого же района от 17 июля. установка отсутствует, о она появилась около Шахтерска (приведены данные - где конкретно).
Возникает вопрос - почему батарея оказалась в этом районе. вблизи территории, контролируемой ополченцами и непосредственно перед трагедией.

Съемки этого района от 18 июля показали что батарея оставила эту позицию. Кроме того. именно к 17 июля резко возросла активность радиолокаторов "Купол". которые обслуживают "Буки". 15 июля работало 7 станций. 18 июля - 8, а 17-го - уже 9

А вот с 18 июля их стало не более 2-3 в сутки. в причинах надо разобраться отдельно.

А вот воздушная обстановка в районе Донецка. в воздухе в период катастрофы находилось три гражданских самолета: Копенгаген-сингапур 17.17, парих-Тайбей 17.24 и Амстердам-Куалу-Лумпур

Кроме того, зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС - предположительно Су-25 в направлении малайзийского Боинга.
Удаление су-25 от Боинга было 2-5 км.

По своим характеристикам, Су-25 способен кратковременно достигать высоты 10 bsc/ v/ В состав его штатного вооружения входит ракета вохдух-воздух Р-25, способная гарантированно поражать цель на дальности до 5 (всего - до 20 км).

С какой целью боевой самолет совершал полет по трассе гражданской авиации практически одновременно и на уровне с гражданским судном.
Подтверждение этой информации - кадры ростовского зонального центра организации воздушного движения. их прокомментирует Командующий ВВС.

На видеозаписи которую вы видите - информация от 17.19 - 17.25 Мск от 17.067.2014 г. в левом верхнем углу- отметка от Боинг 772 Копенганен-Сингапур. под ним - отметка от Боинга 777 Амстердам - Куалу-Лумпур. справа - Дели-Бирмингем. Боинг 778

все три судна устойчиво наблюдаются гражданскими и военными постами. Боинг 777 движется к границе РФ и должен ее пересечь в точке (неразборчиво). Диспетчер за ним следит и запрашивает. В 17.20 на удалении 51 км от госграницы РФ на азимуте 300 градусов самолет резко начал терять скорость что видно по характеристикам объекта. При падении скорости до 200 км/ч в месте разрушения Боинга появляется новый объект. Он устойчиво наблюдается 4 минуты. Параметры не отдает - что характерно для военного самолета.

Ранее обнаружить этот объект не было возможно, т.к. на такой дальности можно видеть только выше 5 тыс. метров. Обнаружение стало возможным только после набора им высоты.

Дальнейшее изменение параметра объекта по курсу говорит о том. что он барражирует в зоне падения Боинга и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские оф. лица говорили, что в этот день украинских военных самолетов в зоне происшествия не было. Как видите, это не так.
Дамы и господа. У нас есть вопросы и к нашим американским коллегам. По заявлению представителей США, у них есть снимки из космоса, подтверждающие, что пуск ракеты сделан ополченцами. Но их никто не видел. по нашим расчетам с 17.06 до 17.21 Мск действительно пролетал американский космический аппарат. Это аппарат экспериментальной космической системы предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет. Пусть американская сторона предоставит их для детального изучения.

Случайность это или нет, но время катастрофы малайзийского Боинга и время наблюдения американского спутника за украинской территорией совпадают."

Читать полностью:

Показания свидетеля авиакатастрофы:
"Мы видели два самолета. У Боинга отвалился хвост, а второй самолет резко ушел в сторону.
Какой Бук? Бука никакого здесь не было."
http://domavideo.ru/

По-прежнему актуальна версия со взрывом Боинга.

Кейс ван дер Пейл в своей книге "Крушение самолета МН17. Украина и новая холодная война" сообщил, что оба малазийских Боинга пропавший ранее МН370 и МН17 перевозили огромные партии литий-ионных аккумуляторов. На борту МН370 находилось несколько сотен килограммов литий-ионных аккумуляторов в составе груза электротоваров компании Моторола общим весом в 2,5 тонны. На борту МН17 были литий-ионные аккумуляторы массой 1,38 тонны.

Литий-ионные аккумуляторы взрывоопасны и очень легко может быть инициировано их самовоспламенение. Они представляют собой идеальную взрывчатку не оставляющую никаких посторонних следов.

На МН370 спецслужбы потренировались, а на МН17 применили их уже для важного дела. Причиной, по которой именно Малайзийские самолеты подверглись этой террористической атаке, возможно, было вынесение обвинительного приговора в ноябре 2011 года президенту США Бушу-младшему и премьер-министру Великобритании Блэру. Верховный суд Малайзии единогласно посчитал их виновными в преступлениях против мира, в преступлениях против человечности и геноциде, совершенных во время вторжения в Ирак.Судьи постановили, что имена Буша и Блэра должны быть внесены в список военных преступников за нападение на Ирак.

Само крушение МН17 было ответом на подписание 15 июля договора о создании Нового Банка Развития БРИКС. Оно было нужно для введения санкций против России. До крушения МН17  европейские страны отказывались присоединиться к санкциям США.

Спустя 5 лет после этой авиакатастрофы Малайзия в лице ее премьер-министра Мохатхира Мохамада отказалась признать результаты расследования голландцев.

"Они обвиняют Россию,- цитирует малазийский новостной портал Star главу правительства Малайзии,- но где доказательства?..."
 
Мохатхир до сих пор не понимает, почему Малайзию не допустили до изучения записей черного ящика сбитого авиалайнера. 

"Мы не знаем, почему нам не разрешили это сделать,- подчеркнул он,- но с самого начала мы видели, что в этом (расследовании) слишком много политики. Похоже, главная задача расследования состояла не в том, чтобы определить, что же случилось, а в том, чтобы сделать виноватыми русских. Так беспристрастные расследования не проводятся".


Рецензии
Прочла обе ваши статьи. Допустимо... Для меня всё упирается в пассажиров второго рейса. Только нестыковки по ним могут подтвердить предложенную вами версию. А если люди действительно вылетели в никуда - смысл подменять одних другими?..
В продолжение темы о падениях - http://www.proza.ru/2016/03/22/1673. Думаю, вас это может заинтересовать.

Светлана Каплун   30.03.2016 12:46     Заявить о нарушении
Пассажиры второго рейса - это, действительно, ключевой вопрос, на который у меня нет определенного ответа. Видеосъемки их регистрации и посадки в самолет, странным образом, отсутствуют. В зоне падения обломков отсутствуют посадочные талоны, а на вещах отсутствуют багажные бирки. Наиболее вероятно, что пассажиры в МН17, вылетевшем из Амстердама были подсадными, поэтому и видеозаписи посадки и регистрации засекречены. Реальный МН17 с подсадными пассажирами, повидимому, приземлился на какой-либо натовской авиабазе, с которой вылетел транспортник с обломками Мартовского Боинга. Предварительно эти два самолета должны были встретиться в воздушном пространстве, так, чтобы было не понятно, куда какой из них полетел после встречи.

Владислав Тележко   30.03.2016 13:44   Заявить о нарушении
Поскольку существует официальная версия, определить что-либо другое будет весьма сложно: добавляются проблемы с гласностью... Но чем чёрт не шутит?!

Светлана Каплун   30.03.2016 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.