И я не сплю, и ты не спи... Эксы-55

Dubstep Piano on the lake - Radioactive - With William Joseph - 4K



Рецензия на «Как я пишу стихи» (Александр Еськов)

Катились яблоки налево,
Одно - прошлось по голове.
И стал я личностью (пре)зрелой,
Стихи пишу - тебе, себе.

Галина Римская   02.08.2015 14:44



Рецензия на «Ночью на Молдаванке» (Владимир Потаповский)

Мужик идёт. А я на этой... на стремянке.
Вот тут тебя, голубчик, и ждала.
Известен темперамент молдаванки -
Моё? Моё! Кааааак прыгну на него! Взяла!

Галина Римская   31.07.2015 22:15   


Мужик отделался просрацией?
Иль - как всегда! - реанимацией?

Владимир Потаповский   31.07.2015 22:18   

Отказался б - покойник,
Но он оказался полковник!

Галина Римская   31.07.2015 22:42




Рецензия на «Репортаж из палаты 6» (Сенько Виктор Васильевич)

Славный Витин день рожденья
Был в четырнадцатом году.
Наберусь я вдохновенья,
И в пятнадцатом приду.

Там сидят же оба Саши,
Мне их жалко, бедолаг,
Что едят? Да только кашу!
И танцуют краковяк.

Витя, бал большой устроим,
Что хочу? Да венский вальс!
Мы вприсядку классным строем
Изучаем танец джаз.

Всё могём, нам всё под силу,
Даже в Космос полетать.
Подойдёт и мерин сивый,
Дам вишнёвку полизать.

Веселится вся палата
Под названьем номер 6.
Эй, ребятушки-ребята,
Я приду, сочту за честь.

Галина Римская   08.08.2015 18:14


Рецензия на «Репортажи из палаты 6» (Сенько Виктор Васильевич)


ОТ ЛЮБВИ СОШЛИ С УМА

Мне не спится, очень страшно,
Начиталась я Дюма.
Виноваты оба Саши,
От любви сошли с ума.

Дура, их люблю обоих,
Выбрать толком не могу.
Может, поменять обои?
И кого ж я обману?

В дверь стучат. Пришёл… Который?
Есть и толстый, и худой.
Оба клянчат что-то хором,
Оба с тростью, с бородой.

Пожалела и впустила,
Тут такое началось!
Господи! Кого ж любила!
Я здорова! Пепел в горсть!

– А откуда вы явились?
– Из палаты номер шесть.
Мы с тобой бы обручились,
Будем вместе тортик есть.

Стихира там вся, конечно,
Главный – я, Наполеон.
Для тебя есть трон, есть место –
Клеопатра? Гамильтон?

Друг твой верит, что он – Псаки,
День рожденья у него.
А кругом – одни писаки!
Но! Танцуют болеро.

По канату вверх – и в рейтинг,
И головка не бо-бо,
Покажи, спортсменка, шейпинг,
Мы коняшки – и-го-го!

Озадачена – я с вами!
А Катюшу будем петь?
Вытащу арбуз из ванны,
Витин торт мы будем есть!
 
14.09.2014



Рецензия на «Выход из положения!» (Александр Басейн)

Если денег нет совсем,
Станет меньше Вам проблем.
Солнцеедом станьте, люди,
Коль желаете иллюзий.
Ну, а если невтерпёж,
Вот, водички ты попьёшь,
Станешь чистым и прозрачным
И немножечко невзрачным.
Но зато живёшь без денег,
В голове сплошная темень,
Искры сыплются из глаз,
И не нужен унитаз.

Галина Римская   20.08.2015 22:07



Рецензия на «Мысли вслух» (Тэхон)

Что заставляет нас писать стихи?
Невыговоренная Сердцем Нежность,
Облаков бегущих белоснежность,
Вспорхнут они с моей руки.

Что заставляет нас читать стихи?
Ты не ответишь, милый, – виноват,
Наверно, ты, не спорь, ещё и в сто крат,
Порхаю, как пчела, они красивы и легки.

О, этот Божий Дар - стихи...
За них - мученье и расплата,
Пью яд, ты прожигаешь взглядом,
О нет, прошу тебя, не уходи.

Проклятие и Дар - стихи...
И я не сплю, и ты не спи...

Галина Римская   21.08.2015 16:52



Рецензия на «Давай, обнимемся, дружок!» (Галина Горякова)

Давай обнимемся, дружок!
Мы будем пить на посошок,
Нам не пристало воевать,
Я мать, иду детей качать.
Давай обнимемся, дружок.
Какой чудесный ветерок,
Пусть охладит он тем мозги,
Где там у них полно трухи.
Давай обнимемся, дружок!
Съешь - угощаю! - пирожок...
Мы были и остались браться,
И дружбу нашу не сломать им...

Галина Римская   21.08.2015 17:44



Рецензия на «Триолеты для Мастера» (Галина Римская)

Русалкой ты была когда-то,
Приметил же тебя Нептун:
Спросил : "Ты почему не рада?"
Играй! Быстрейший... на... бурун..."
"Спасибо, но... хочу я облик
Обычной девушки земной...
Мне дорог суши скромный ломтик-
Живёт рыбак там молодой...
Он так красив, сердечен, ловок,
Что не могу забыть никак...
Хочу стать смертной...пусть недолго...
Молю - рассей тоски сей мрак!..."
Твоё желание свершилось!
Ты за Любовь бессмертья дар
Отдать с готовностью решилась...
Тебя вовеки не предам!...

Хельг Серебряный   24.08.2015 00:


Да, за Любовь бессмертие отдам,
Познав земное чудо жизни,
Как же недоступное богам –
Любовь сияет, счастьем брызжет.
Мы пьём Любовь, глоток, ещё глоток,
И вечным кажется мгновенье.
Я знаю, ты меня берёг,
Прекрасным было восхищенье
На ложе пламенной Любви,
Смотри в глаза мои, смотри...

Галина Римская   24.08.2015 09:07


=================================

Картина художника Мстислава Павлова


Рецензии