Девственность-Тягота

Все еб**ь так счастливы, сижу в компании товарищей они со своими девушками.
Вид у всех нелепый.
Что они нашли друг в друге?, - Думаю я.
Люди без наличия интересов , замыслов, мыслей, религиозных взглядов могут проводить длительное время друг с другом.
Я уже перестал верить в любовь, мне просто нужно всунуть член в влагалище, у обладательницы вагины должна быть обязательно привлекательная внешность, мне кажется просто что только в таком случае у меня наступит эрекция.
Девушки у товарищей не очень, думаю в постели бы сними ничего не получилось, так как вызывают они только отторжение.
Красивых хочу еб**ь, знаю все хотят, но не могу уступить принципам в какую-то свинью с сальными волосами - член всунуть, такой я человек, есть у меня внутренний face control.
Пью своё тёмное пиво, грусть чуть-чуть проходит.
Хихиканье парочек начинает сильно раздражать, прощаюсь со своей компанией.
Иду домой, веря что на пути встречу свою принцессу, но чуда в очередной раз не происходит.


Рецензии
Не сразу сообразишь, что речь идёт о затянувшейся девственности самого главного героя ("автора"), а сообразивши - посочувствуешь...

Евгений Решетин   24.04.2016 02:49     Заявить о нарушении