Моя история. Глава 1. Обо мне

Привет.Меня зовут Эмма.Эмма Миллер…Мне 15.Живу я в Канаде,в городе Торонто.У меня есть мама.Только мама.Мой отец и родная сестра умерли,когда мне было 7.Они погибли в автокатастрофе.Папа отвозил мою старшую сестрёнку в университет.У них отказали тормоза и на большой скорости они врезались в автобус.Сестре тогда было 17,а отцу 38…Когда я узнала,я чуть не покончила с собой,из-за папы и Лисы…Лиса-моя сестрёнка.Она была на 10 лет старше меня.И с ней,и с папой,мы были очень близки.Лиса.Она была необыкновенной.Такая добрая.Такая красивая…При этом умная,у неё всегда были только хорошие оценки.Она часто говорила,что никогда не оставит меня.Лгунья.Честно,после той аварии…Я по детски обиделась на Лису.Я  даже не смогла пойти на её похороны,у меня случился нервный срыв,я ещё долго ни с кем не разговаривала…Почти ни с кем.Мама.Её зовут Сара.Она всегда была лучезарной женщиной,но после смерти Лисы и папы всё изменилось.Она стала много пить,никого не слушала.Пару раз,Сара(так я стала называть её) кодировалась.Это не помогло…В конце концов,я просто собрала вещи и переехала к бабушке.Она любила меня,я была у неё единственной внучкой,а после смерти отца(это был её сын)и Лисы,у неё начались проблемы со здоровьем.Поэтому я усердно стала помогать ей по хозяйству.Дедушка умер очень давно,я не застала его при жизни.
Раньше,до семи лет,у меня были очень длинные чёрные волосы.Они почти полностью скрывали спину.Точно как у Лисы.Я во всём подражала ей.Но тогда,когда я узнала об аварии,первым делом я взяла ножницы и обрезала их.Они даже мою шею теперь не закрывали.Сара ничего не сказала мне…Я больше не стала отращивать их,часто ходила в парикмахерскую.А однажды,лет в  11,в очередной раз придя постричься,я решила,что мне нужно изменить цвет волос.Но парикмахерша отказала мне,сказала,что рано ещё.Но мне было всё равно.Я купила краску…Яркую рыжую краску.И перекрасилась сама.С тех пор я стала рыжей.Красивым личиком я никогда не отличалась.Мало того,что сама по себе не очень,так у меня ещё были огромные синяки и мешки под глазами,от недосыпа,и ещё несколько шрамов по всему лицу.Шрамы появились у меня в 5 лет.Мы с Лисой играли в снежки…Я споткнулась и упала лицом в снег,бегая по улице со здоровенным снежком.А в снегу оказалось стекло.Врачи долго мучились со мной,как мне потом рассказывали(я сразу потеряла сознание от боли),но шрамы всё равно остались.Рост у меня средний,примерно 1.66.Фигура не очень.Не толстая,но и не стройная.Обычная.Друзей у меня нет…Учусь не очень,мягко говоря.
Есть во мне ещё одна странность.Внутри меня живёт парень…Сейчас поясню.В детстве у меня был воображаемый друг,звали его Шон.Я его не видела,только слышала.Мы с ним общались долгое время,но в 9 лет я решила,что уже взрослая,и мне пора перестать разговаривать с Шоном.Но как оказалось,Шон,по каким-то причинам,после своей смерти вселился в меня.А я думала,что сама выдумала его…Я не испугалась.Ведь по сути,мы давно вместе. Шон рассказал мне,что умер в свой день рождения,когда ему исполнилось 17.Разбился на машине.Как мои папа с сестрой…
Я слышу его голос в своей голове.Но Шон не во мне.Он просто рядом…Однако он чувствует вкус еды,которую я ем.А ещё боль.Если мне больно,физически,Шон тоже чувствует эту боль.А вот,например,щекотку он не чувствует.Странно… Читать мои мысли он не может.Если,конечно,он не врёт мне…

Это трудно объяснить,я просто говорю как есть.Я привыкла к нему,мы друзья.Я даже знаю,где он похоронен.Шон жил в Оттаве(столица Канады),там и находится его могила.Как-нибудь я навещу его там.Но не скоро.Я ещё не готова.


Рецензии
Написано замечательно, когда я читал у меня на глазах выступили слёзы. Творческих успехов Вам. С уважением, Тимур.

Тимур Мишин   31.03.2016 17:27     Заявить о нарушении