Дотянуться до тебя. День 135

День 135.
Ненавижу просыпаться под звук будильника...В голову сразу лезет школа.Но слава Богу,что сегодня мне не нужно туда идти.
Я выключаю будильник.Джейсон ещё спит.Не буду его тревожить.
На часах 7:02.Я аккуратно перелезаю через Джейсона и направляюсь в ванную.
Душ был просто необходим моему телу.Какое облегчение,если честно.
Закутавшись в полотенце,я вышла из ванной и тихо спустилась вниз на кухню.Все ещё спят,в доме царит тишина и покой.Только я гремлю тарелками...Но надеюсь,что там не очень слышно.
Я достаю кружку и наливаю кофе.Как же хочется спать...Как всё надоело...
Я допиваю кофе и поднимаюсь в спальню.Где Джейсон?
Я осматриваю всю комнату,но нигде не вижу своего парня.Куда он делся?
Дверь в ванную закрыта.Только сейчас я поняла,что Джейсон находится там.
Я захожу в ванную.Он чистит зубы и не замечает меня.Я подкрадываюсь сзади.
-Бу!
-Напугала...-он улыбнулся.-Давно проснулась?
-Минут 20 назад.
-Тебе сегодня на суд,да?
-Ну типо да.-я тоже улыбнулась.-Ты поедешь со мной?
-Ну разумеется.-он тоже улыбнулся.-Иди одевайся.
-Слушаюсь.
Я зашла в комнату и открыла шкаф.Да уж,такое изобилие всего...Что мне надеть?
Я достаю чёрную рубашку в клетку,джинсы и надеваю одежду на себя.Не вульгарно,нормально.
Я делаю высокий хвост и наношу макияж.Я крашу только глаза,пусть все видят тот синяк,который оставил Кевин на моём лице...Вспоминать страшно...Муражки бегают по коже...
Джейсон заходит в спальню и одевается в свою привычную одежду-джинсы и рубашку.Ничего нового.
-Я хочу есть...-говорит он.
-Не поверишь,но я тоже.-я улыбнулась.-Сколько времени?
-7:26.
-До суда ещё куча времени.
-Мы есть идём или нет?-он улыбнулся.
-Конечно.
Мы спускаемся вниз.До сих пор пахнет тем кофе,который я пила утром.
Я открываю холодильник.Пусто...Реально пусто...Обалдеть...
На плите стоит кастрюля с супом.А я переживала,что есть нечего...
Я разогреваю суп и наливаю нам по кружке кофе,сажусь за стол возле Джейсона и протягиваю ему напиток.
-Капучино?-спрашивает он с улыбкой.
-Да,а что?
-Да так,просто спросил...Ты вкусно кофе готовишь...
-Ой,прекрати.-я улыбнулась.
-Я серьёзно.И не только кофе...Ты вообще вкусно готовишь,насколько я помню.
-Я буду кормить тебя прошлогодними макаронами...-я улыбнулась.-Специально.
-Смерти моей хочешь?
-Нет конечно.Просто готовить не охота...
Мы посмеялись.
Я выключила суп и налила его в две тарелки.Сев рядом с Джейсоном за стол,мы начали уплетать еду.
***
На часах 8:20.Мы садимся на диван в зале и включаем плазму.
По телевизору ничего интересного.Одни новости...
-Я пойду к Сэмми схожу.-говорю я.
-Окей.
Я встала с дивана и поднялась в детскую комнату.Брат уже не спит,но лежит тихо и снова улыбается мне.Как я люблю эту искреннюю детскую улыбку.
Я беру малыша на руки,хватаю бутылочку и спускаюсь в зал.
-Джейсон,подержи,пожалуйста.
-Давай.
Я отдаю брата в руки любимого.Он начинает с ним играть.На это зрелище можно смотреть вечно,но нужно развести кашу для ребёнка.
Я подхожу к раковине и тчательно промываю бутылочку,продолжая смотреть на Джейсона и Сэмми.
Я быстро развожу кашу и сажусь на диван в зале.
-Вы нашли общий язык?-спрашиваю я,улыбаясь.
-Наверное да.
-Покормишь или мне?
-Давай я.
-Ну держи.-я протянула Джейсону бутылочку.-Только голову повыше держи.
-Учту.-мы улыбнулись друг-другу.
Джейсон положил Сэмми на коленки и начал кормить его из бутылочки.Он делает это так умело...Я в шоке...
-У тебя тоже "материнский инстинкт"?-спрашиваю я со смехом.
-Да фиг его знает...-он улыбнулся.-Скорее всего.
Вниз спускается Бетти.
-Привет.-говорит она.
-Доброе утро.-отвечаю я.
-Было-бы оно доброе...
-Не выспалась?
-Нет конечно.Кстати,почему вы не в школе?
-У нас к тебе тот-же вопрос.-отвечаем мы в голос.
-Все на суд поедут?
-Ну наверное да.
-Джейсон,ты кормишь ребёнка?-Бетти улыбается.
-Сам в шоке...
-Да уж...
-Иди суп ешь.-говорю я Бетти.
-У меня нет аппетита.
-Жаль...
-Во сколько суд начнётся?
-В 10.
-Я пошла собираться.
-Ну давай.Стоп,а ты зачем поедешь?
-...Я докажу,что Кевин убил моих родителей...
Я промолчала.Бетти поднялась к себе в спальню и закрыла двери.
Я посмотрела на Сэмми и Джейсона и снова улыбнулась.Интересно,а если у нас будут дети,то Джейсон тоже так с ними нянчиться будет?
***
На часах 9:20.Мы поднимаемся в детскую.Джейсон кладёт Сэмми в кроватку,он засыпает.
Мы тихо выходим из детской и заходим в нашу спальню.
Я беру с полки записку,Джейсон хватает свой мобильник.Мы выходим из своей спальни.
-Иди обувайся.-говорю я.-Я Бетти позову.
-Хорошо.
Он целует меня в губы.Не хочу разрывать эти моменты,но нужно звать Бетти и ехать в суд.Как жаль...
Я захожу в спальню подруги.Она сидит на кровати и играет в телефон.
-Поехали.-говорю я.
-Уже?
-Ну да.Мы пока доедем,уже 10 часов будет.
-Ладно,поехали.
Она встала с кровати и мы вышли из комнаты,спустились вниз.
Джейсон уже оделся,обулся и вызвал такси.Хорошо,что не придётся ждать,машина уже здесь.
Мы выходим из дома и садимся в такси.
*Прошло около 30 минут*
Мы заходим в здание.И где будет проходить суд?Господи,я даже ничего здесь не знаю...
Мы поднимаемся на второй этаж.А вот и зал суда.Мы заходим внутрь и садимся на стулья.
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-9:57.-отвечает Бетти.
-Сейчас уже суд должен начаться.-говорит Джейсон.
-Может поближе сядем?-спрашиваю я.
-Эбби Эванс?-спрашивает меня какой-то мужчина в форме.
-Да.
-Вот ваше место.-он указывает на стул в первом ряду.
Я иду туда и сажусь на место.Возле меня сидит Эмма.
-Привет.-говорит она,обнимая меня.-Как ты?
-Хорошо.-я улыбнулась.-А ты как?
-Тоже не плохо.Слава Богу,что Кевина сегодня посадят.Надеюсь,что пожизненно.
-Я тоже на это надеюсь.-я улыбнулась.-Кстати,как Эмили?
-Тоже хорошо.А Сэм?
-Растём.-я улыбнулась.
Эмма тоже улыбнулась мне.
-Всем встать,суд идёт.-говорит какая-то девушка.
Мы встаём со своих мест.В кабинет заходит судья.Он встаёт возле своего стула и смотрит на всех присутствующих в зале.
-Садитесь.-говорит он.
Мы садимся на места.Один человек открывает двери решётки,а другие люди заводят внутрь Кевина.Тот,который открывал решётку,закрыл её.Кевин сел на ту лавочку,которая находится там.Его руки связывают наручники.Сам он побитый,полупьяный,в грязной одежде.Не самое лучшее зрелище,если честно...
-Итак,Кевин Стан,вам предъявлено несколько обвинений по статьям уголовного кодекса.-говорит судья.-Вы неоднократно убивали людей,насиловали и избивали девушек,похищали их.Сегодняшнее заседание не будет слишком долгим.Как было понятно позже,вы убили 26 человек,изнасиловали 13 девушек и похитили всего две.Также вы избивали своих жертв и торговали наркотиками.
Весь зал в шоке.В том числе и я.У меня просто нет слов.Кевин убил не только родителей Бетти...Насиловал девушек...Избивал меня и Эмму...Торговал наркотиками...Обалдеть...Столько всего...Это просто ужас....
*Прошло 40 минут*
-Итак,суд вынес вердикт.-говорит судья.-Кевин Стан,вы приговариваетесь к пожизненному заключению за многочисленные статьи в уголовном кодексе.-судья стукнул молотком.-Пожизненное заключение обеспечено и обжалованию не подлежит.Суд окончен.
Я улыбаюсь.Я просто глупо улыбаюсь.Его пожизненно посадили...Боже мой,да я счастлива.
Я подхожу к решётке и смотрю на Кевина.Он смотрит на меня.
-Это ты виновата...-говорит он.-Нужно было запереть тебя в комнате и отобрать телефон.Тогда-бы ты точно никому не позвонила.
-Я не виновата.За свои ошибки нужно отвечать.Тебя же не просто так посадили.Говорят,что ты самый опасный преступник всей Америки.Ты будешь гнить в тюрьме до конца своих дней...А я буду наслаждаться этим так,как ты наслаждался,когда избивал меня и Эмму.-я улыбнулась.
-Эбби.-обращается ко мне сотрудник полиции.-Кажется,это ваше.-Он протягивает мне мой телефон.
-Спасибо.
Я взяла мобильник в руки и подошла к Эмме.Я вижу её в последний раз,она меня тоже...Как больно это осознавать,с ней очень приятно общаться.
-Я не забуду тебя...-говорю я.
-Я тебя тоже.
Я обняла подругу.Ещё немного и из моих глаз потекут слёзы.
-Всё,ладно,иди.-говорит Эмма.-Мы ещё встретимся.
-Я надеюсь...
Я ещё раз обняла её и вместе с Джейсоном и Бетти вышла из зала суда.
-Неужели его правда посадили?-спрашивает Бетти.-Господи,я не верю.
-Я тоже...-ответила я с улыбкой.
-Бетти,ты иди,а мы тебя догоним.-говорит Джейсон.
-Эм-м,ладно...
Она пошла вперёд.Что Джейсон собирается сказать мне?
-Жужа...
-Я слушаю.
-Как тебе идея насчёт того,чтобы прямо завтра сыграть свадьбу?
-Ты шутишь?
-Нет.
-Я согласна.-я улыбнулась.
-Тогда сегодня целый день мы потратим на то,чтобы обустроить ресторан к свадьбе.
-Ну и что?-я снова улыбнулась.
Джейсон тянется к моим губам и целует меня.
***
Мы заходим в дом.Пахнет чем-то печёным.Наверное Лиана снова готовит очередную вкусняшку.
-Привет.-говорит она.-Я слышала,что вы решили завтра свадьбу сыграть.
-Да,это так.-отвечает Джейсон.
-Сынок,мы уже всё приготовили.Осталось только гостей позвать.
-Ну это не проблема.-сказала я и улыбнулась.
-Эбби,подойди ко мне,я должна тебе кое-что рассказать...
-Уже иду.
Я подошла к Лиане.Она подождала,когда Джейсон поднимется в спальню и только потом начала говорить:
-Собери все свои принадлежности для свадьбы и мы сегодня пойдём ночевать в твой дом,который тебе передали по наследству.Просто жених и невеста не должны видеть друг-друга перед свадьбой.Поэтому сегодня вечером мы уйдём в тот дом и переночуем там,а завтра уже готовые и одетые поедем в ресторан.
-Не плохая идея.-я улыбнулась.-А с кем Сэмми оставить?
-Я найму ему няню.
-Ладно.Договорились.
-Вот и хорошо.Иди обзванивай знакомых.Всё-равно еда будет готова только через час.
Я улыбнулась и поднялась в спальню.Джейсон уже обзванивает всех.Я присоединяюсь к нему и составляю список гостей.
***
На часах 19:05.
Фух,вроде всех обзвонили...-говорю я,хватаясь за  голову.
-Да уж...
-Эбби.-говорит Лиана,стоя в дверях.
Я поняла,к чему она клонит.Как бы из комнаты выпроводить Джейсона?
-Сынок,помоги мне,пожалуйста.-кричит Мартин из кухни.
-Иду.-отвечает Джейсон.Он выходит из комнаты.
Я достаю из шкафа пакеты с платьем,фатой,колготками,туфлями.Туда я кладу коробку с косметикой,расчёску и зарядку для телефона.Вроде всё,всё самое необходимое.
Я отдаю пакеты в руки Лианы,она спускается вместе с ними вниз.
Я беру в руки телефон и выхожу из спальни.Спускаюсь вниз,обуваю кеды,куртку и мы выходим из дома.Джейсон нас не заметил.Надеюсь,что это к лучшему.
-Ждёшь завтрашнего дня?-спрашивает Лиана.
-Конечно.
Мы очень быстро дошли до дома,зашли внутрь.Обалдеть...Здесь столько всего...Это точно мой дом?Я не верю...
-Твоя спальня на втором этаже.
Мы поднимаемся наверх.Этот дом похож на мой старый,но здесь другая мебель и комнаты намного больше.Я всё время оглядываюсь по сторонам.Всё такое новое,незнакомое...
Мы заходим в спальню.Здесь стоит просто огромная двухспальная кровать и очень много полочек и шкафов.Также есть туалетный столик,на который я могу разложить косметику.
Лиана садится на кровать и ставит пакеты рядом.
-Ну давай,примерь одежду и покажись мне.Нужно придумать тебе причёску и макияж.
-Хорошо.-Я достаю из пакета вещи и быстро надеваю их на себя.А я и не заметила,что здесь есть зеркало в полный рост...
-Вау...И какую тебе придумать причёску?
-Даже не знаю...А какие есть варианты?
-Можно заколоть волосы крабиком,приделать фату и превратить волосы в локоны.
-Хм,не плохой вариант.А что с макияжем?
-А вот тут нужно реально подумать...-Лиана достала из пакета какой-то журнал.-Садись рядом.
Я села на кровать и уставилась в журнал.Как я поняла,это журнал по макияжу на любой случай.
Лиана выбрала нежный макияж,который идеально подходит к моему платью.
-Так,ну вроде всё.-говорит она.-Осталось только ждать завтрашнего дня.
-Поскорее-бы...-говорю я,снимая туфли.
-Так сильно ждёшь?
-О да.-я улыбнулась.
-Знаешь,а мне кажется,что вы всю жизнь вместе проживёте.Вы так хорошо друг к другу относитесь...
-Мне тоже так кажется.
-Значит так и будет.
Я снова улыбнулась,сняла с себя свадебную одежду и оделась в свои джинсы и рубашку.
-А во сколько свадьба?-спрашивает Лиана.
-В 15:00.
-Тогда мы точно успеем.
-Это да.Слушай,а сколько сейчас времени?
-22:07.
-Я спать.
-Я тоже.Пижама в шкафу.
-Хорошо.
Лиана вышла из комнаты.Я аккуратно сложила платье и остальные принадлежности на стул и надела пижаму.
Умывшись я легла в кровать.Боже,какая она мягкая и уютная...
Я быстро погрузилась в сон...


Рецензии