Не было хорошо

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

   - Я думаю почему никогда с другими не было хорошо, тебе??? - Думаю....... может

из-за того, что это было не искрении....... меня не слышали и не пытались

даже....... - ..........(((((........ но ты девочка для меня....... мой маленький

апельсинчик!!! - Ты для меня, мой лучик, теплый солнечный лучик...... такой вот

далекий и близкий. И с тобой я девочка и апельсинчик, и человечек кому важно,

чтобы ты улыбался....... - Да очень важно...... все по-детски и искренно. –

Дааа!!! Мне дорог ты и этот мир, что ты мне подарил....... это наша маленькая

сказка, в которой мы дети…….

СНЫ)))


Рецензии
Маленький секрет и уголок счастья...Рыжий солнечный апельсинчик и улыбка, которая освещает самый хмурый день...Так важно сохранить их- детство в душе,искренние отношения!
Хороший добрый сон )

Музыка Светлой Мечты   30.03.2016 12:55     Заявить о нарушении
я рад что тебе он понравился......

Сны Пусть Тебе Приснится   30.03.2016 14:31   Заявить о нарушении