Мы только учимся летать... Часть 3

Часть 3. Бездна…
9 глава.
 Только сейчас я поняла, как волнуюсь перед нашим свиданием… Мне осталось только собрать волю в кулак, и выйти из общежития, а там до кафе недалеко идти.
-Привет, ну, что ты по мне соскучилась?
-Ж-женя… что ты здесь делаешь?!
Он просто усмехнулся, надо же он думал, что я по нему скучала. Опять на меня смотрят эти глаза, в которых я раньше тонула, но это прошло, давно прошло… Он попытался меня обнять.
-НЕ СМЕЙ ПРИКАСАТСЯ КО МНЕ!
-Нам нужно поговорить.
-Нам не о чем разговаривать!
-Неправда, пойдем.
-Никуда я с тобой не пойду!
-Да, кто будет тебя спрашивать? Ты же всегда всем подчиняешься.
Его слова меня задели, но он был прав. Уехать в Америку, это было мое первое самостоятельное решение.
Пока я пыталась прийти в себя, он схватил меня за руку, и куда-то потащил. Через полчаса мы оказались в небольшом парке. Раньше, я бы только обрадовалась этому, но не сейчас.
-Что тебе нужно?! Ты еще не понял, что мы расстались?!
-Успокойся, все я понял, просто, расскажи, как ты живешь.
-Как я живу?! Потрясающе, ты даже и представить себе не можешь! Я познакомилась с парнем, и возможно мы будем вместе, и вчера я ходила на вечеринку! И знаешь, меня поцеловала девушка! Так что, скучать мне здесь не приходиться!
-Арин, я ведь прилетел не ссориться. Я знаю, что обидел тебя тогда, но просто выслушай меня…
-Нет! Хватит с меня, с лишком долго тебя слушала, настолько, что теперь мне приходиться учиться жить заново! Не смей ко мне прикасаться, и зря ты приехал! Мне не нужны твои извинения, и тем более оправдания!
-Ты тоже много чего не знаешь! Ты хоть знаешь, что посоветовал мне сделать тебе предложение Дэн?! Ты знаешь, что он больше всех не хотел, чтобы ты уезжала, он любил тебя в тайне! Только теперь для тебя это не имеет никакого значения. Только, Арин, я прошу тебя, не забывай их, не забывай Любу, Макса и Дэн. Вы нужны друг другу. А я, я, пожалуй, пойду.
Если он пытался надавить на жалость, то у него это прекрасно получилось. Ну, почему именно в моменты, когда нужно быть сильной, я такая слабая? Даже, когда я смотрю на человека, которого так ненавижу.
-Подожди Жень, давай поговорим, у меня есть еще немного времени перед свиданием.
-Свиданием? Надо же, не думал, что ты такая быстрая. С кем идешь?
-Это не твое дело. И как у тебя дела?
-Неплохо, знаешь, мне кажется, что я смогу забыть тебя с легкостью, я уже даже нашел девушку. И извини, за то, что прилетел, ты права не стоило этого делать. Просто, я подумал, что ты будешь, рада меня видеть, как обычно я ошибся. Прощай.
Он развернулся и пошел прочь, я даже ничего ему сказать не могу. На душе остался, как-то непонятный осадок, единственное, что я поняла. Так это то, что я все еще чувствую к нему что-то. Сложно вот так вот взять и забыть человека… особенно того, кого ты так сильно любила.

-Прости, за то, что опоздала, просто кое-что произошло…
-Ничего. Слушай, я ведь понимаю, что ты все еще любишь того парня. Просто, ненужно пытаться его забыть с помощью меня. Я не люблю, когда мной пользуются.
Я не могла поверить своим ушам. Откуда он знает, что я пытаюсь забыть Женю? Я же ему ничего не рассказывала, он мог узнать это только от Ренесме.
-Тебе Ренесме рассказала?
-Да, она моя младшая сестра. Арин, не пойми меня не правильно, ты мне нравишься, даже очень. Таких, как ты я еще не встречал, но я не хочу, чтобы, когда мы были вместе, ты представляла его.
«Таких, как ты я еще не встречал»… Джейк первый, кто говорит мне такие слова. НО ОН БРАТ РЕНЕСМЕ! Никогда не думала, что брат и сестра могут быть такими разными.
-Прости, я, наверное, пойду, просто не хочу, чтобы ты думал, что я тобой пользуюсь.
  Зачем я это сказала? Ну, почему я такая дура? Сначала говорю, а потом только думаю? Я не хочу уходить. Хочу быть здесь с ним, смотреть в его глаза и забывать обо всем.
-Ну, уж нет. Я не позволю тебе уйти с нашего первого свидания.

-Не думала, что такие парни, как ты умею слушать.
-Просто, я понимаю, что  тебе надо выговориться. Ты слишком долго была в отношениях. И я не хочу, чтобы тебе было больно, я хочу, чтобы ты была рядом. Возможно не сейчас, но может через год, или через пару месяцев.
-Джейк, я и так рядом…
-Нет, по-настоящему рядом. Признайся, что сейчас я тебе все еще отталкиваю, хотя ты сама не знаешь почему.
-Послушай, я не хочу об этом говорить, может, просто сходим куда-нибудь?
-Хорошо, я знаю одно место, где тебе точно понравиться. Только до туда мы поедем, надеюсь, ты не боишься ездить на мотоциклах?
-Нет, не боюсь.
 Сейчас, я сижу на мотоцикле и обнимаю его за талию, от него исходит тепло, я бы даже сказала жар, но мне это даже нравиться. С ним так спокойно, несмотря на всю суету этого города, когда он рядом, все эти люди для меня не существуют.
Сейчас, для меня существует только он и я. Мы еще не успели создать, свои мир, но мы его создадим, обязательно.

Я ожидала увидеть все, что угодно, кроме заброшенного парка… Здесь очень красиво, большие и зеленные деревья, пруды, которые уже заросли, но это только украшает их, лавочки. Это место живет отдельно от всего мира.
-Знаешь, я думала, что в таких местах, чувствуется печаль.
-Я думал, что ты сейчас скажешь, что тебе здесь страшно или жутко.
-Нет…здесь спокойно. Ты раньше бывал здесь?
-Да, когда-то в детстве, мама очень любила этот парк, пока его не закрыли…Она, тогда сильно расстроилась, папа пытался поднять ей настроение, как мог. Это было смешно.
Значит, этому парку уже много лет. Хотя, по воротам это видно, они сделаны под старину. Мы гуляем по аллеям, и я даже не замечаю, как моя ладонь оказывается в его руке. Так тепло и…приятно? Я никогда не испытывала таких ощущений, я даже не знаю с чем это сравнить.
 То, что происходит между нами, это уже не симпатия, но еще не любовь. Это то, что невозможно описать словами.
Небо уже покрылось розовыми и оранжевыми красками, эти цвета такие теплые. Они предвещают, что скоро наступит ночи и мир погрузиться в свою «новую» жизнь. Не знаю, сколько мы гуляли, я не следила за временем, ведь когда мы рядом, оно не имеет никакого значения.

Когда, я вернулась, Ренесме уже спала, а на столе лежала записка, из которой я поняла, что с завтрашнего дня начнутся занятия. Только, когда темно, я могу трезво оценить ситуацию и подумать над тем, что происходит.
То, что я сейчас ощущаю, это больше похоже на бездну, в которой я тону. Я все еще люблю Женю, но я не равнодушна к Джейку. Я скучаю по Любе и по своим друзьям, по дому, но при этом я рада, что, наконец, живу самостоятельной жизнью.
 Может, наша жизнь и зависит только от нас, но наши чувства зависят от других людей. Странные вещи происходят с нами каждый день, и все что нам остается, это просто наслаждаться ими.
Я не заметила, как мои глаза начали закрываться и я заснула. Признаюсь, мне страшно, даже очень. Но я сама выбрала эту жизнь, и я обязана ее начать, хотя бы ради того, кто был мне так дорог и так рано покинул меня…


Рецензии