Песня Ах, Маша, Маша! Александр Гомзяков-Азалин

Я, Александр Александрович  Гомзяков (1957г) написал текст песни  «Ах, Маша! Маша!» 
Музыку запева написал  я, а мелодию припева написал брат-близнец Евгений Гомзяков.  Песня зарегистрирована в Московском авторском обществе. Надеюсь, песня станет хитом.
    
       «Ах, Маша, Маша»!   
        (январь  2002г.)

                1 куплет.
Ах,  какая   ты  красивая!
Очень, очень ты  красивая!
В этом белом  платье  милая.
Ах, Маша, Маша, ты!
И такая  ты  счастливая!
Ах, какая  ты  счастливая!
Самая  моя  любимая!
Тебе  все, все  цветы!

          Припев:
Ах, Маша, Маша!
Ты всё, всё краше!
С каждым днём краше
И милей!

Ах, Маша, Маша!
Ты вдруг мне, Маша!
Стала ты, Маша!
Всё родней!
               
       Припев:
Ах, Маша, Маша!
Помнишь ты наши
Встречи у моря
И прибой?

Ах, Маша, Маша!
Как мы любили!
Счастливы были
Мы с тобой!

                2 куплет.
Но исчезла ты куда-то вдруг.
И померкло сразу всё вокруг
Милая  моя,  хорошая,
Где мне искать тебя?
Я ищу тебя  везде, везде.
Где моя ты, Маша, где ты где?
Где искать тебя, не знаю я,
Ах, Машенька моя!
 

           Припев:
Ах, Маша, Маша,
Мне  не забыть их,
Дней тех счастливых,
Помнишь их?

Ах, Маша, Маша,
Помнишь ты наше,               
Счастье то наше
На двоих?

           Припев:
   Ах, Маша, Маша,    
   Где  счастье наше,   
   Где  счастье наше,
   Где  же,  где?               
 
   Ах, Маша, Маша,      
   Где  счастье наше,
   Где  счастье наше,
   Счастье  где?             
 
28 марта 2016 г.
 
    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.