Песня Весёлый солнца луч Евгений Гомзяков

         «Весёлый солнца луч»  (ча-ча-ча).

 Музыка и слова Евгений Гомзяков  (тел. 8 928 638 42 70)

           1 куплет.
Вот вырвался из мрачных туч
Весёлый Солнца яркий луч!
Какой пейзаж прекрасный
И на душе как праздник!
Идёшь, стуча в туфлях на каблучках!
Читаешь  восхищенье ты  глазах!
С листвой  шелестящей
Приходит майский день
Весёлый настоящий,
Когда гулять не лень!
 
            Припев:
Бегут ручьи. Воркуют
И весело журчат!
В погоду грозовую
О чём-то говорят.
Лишь ветер озорует
На крышах там шумя.
               
             2 куплет.
Исчезла ты куда-то вдруг
Спаси  же от  сердечных мук
Так   появись  же снова
Скажу  тебе  лишь слово
Скажу, что  я   давно тебя люблю
И для тебя свои стихи сложу
А на дворе  уж лето
И солнце высоко
Как  будет песня  спета               
Мне станет так легко

             3 куплет.
Увидел с ним среди зимы
И все признания мои
Куда-то все пропали
О чём же вы болтали
Какой печальный для меня конец
Союз увидеть любящих сердец
Совет вам да любовь
Грустил я часто ночью
Ищу любовь я вновь.


Рецензии
Молодец парень, туда куда надо направлены его стрелы амура! Но грустить не стоит,это как-то не по-советски.

Александр Гомзяков-Азалин 30 1   05.05.2016 07:20     Заявить о нарушении