Из рукописей Алексии Волк

Глава 2 ;

...

2 декабря. 2016 год.
6:50

Доброе утро , сегодня я встала на 10 минут раньше, что бы внести в тебя запись. Приснился очень странный сон. Я стояла в подъезде своего дома и не могла подняться по лестнице, словно какая-то сила меня удерживала на первом этаже. И вдруг , откуда не возьми появился он.. Он обнял меня, а я пыталась вырваться из его рук, но у меня не получалось, он поцеловал меня и я успокоилась, обняв его. Но я проснулась.. Я задумываюсь о смерти , что же делать?
Все, я пошла собираться в школу.
14.30
Я вернулась домой. БОЖЕ!!! Как же я скучаю по нему, почему же он не звонит? В школе, как обычно, были скучные уроки, да, опять алгебра, много алгебры, меня уже тошнит от неё!!! После школы, я позвонила Лёше- насколько ты помнишь- это "его" друг, а вернее наш общий, я думала он знает, что с ним, но, к сожалению, Лёша не в курсе. Странно это все. На сегодня большие планы. Напишу ещё...
22.00
Мне бы пора лечь спать, а я сижу в слезах, и кажется, я хочу воплотить свои мысли в реальность, но я не могу. Как же будет без меня мама!? Она не сможет!!! После того, как я сделала в тебе запись, я отправилась в магазин. Я решила, что нужно, что-то менять в своей жизни! Пора прекратить позволять людям вытирать об мою доброту и скромность ноги! Хватит! Я девушка, и я люблю и уважаю себя! Я купила себе кеды и кожаную куртку, что для меня ,вообще, не свойственно. Но, пора меняться!!!
Ещё я купила пару футболок, и да, это первые вещи в моём гардеробе чёрного цвета! Я устала быть ранимой, и доверять всем подряд! Люди твари, они меняются, только ради своей выгоды, на время! А ты как доверял им, так и будешь, даже с ножом в спине! После магазинов я поехала домой, я прождала этот чертов автобус пол часа, и почему они не ходят по расписанию? Я очень замерзла. Приехав домой, я поняла , что совсем одна, мама на работе, а брат у крестной, вроде, я не помню, ах, Папа, я так.. Мне не хватает его. Почти четыре года, как я не могу привыкнуть, что он перестал быть на этом свете. Я надеюсь, что он счастлив за меня! Я бы не хотела, что бы он знал о моих проблемах!
Находясь одна в квартире, я включила на всю музыку и просто легла на часть дивана, в позе спящего котёнка , я слушала нашу любимую песню, и слезы, казались по мне градом. Забывать сложно..

00.13

Пора спать, завтра сложный день, надо идти в школу, я жду каникул, как дети ждут подарков. Самый лучший подарок для меня будет - ОН!
Сладких снов. Второй день.
Продолжение следует..
С ув. Автор ;


Рецензии