Малышка Танюша

               

Дочь моей соседки , пятилетняя  Танюша , приехав из деревни , где они с мамой провели лето , с удивлением воскликнула :
 - Ой , моя лошадка стала совсем маленькой !
Такой серьёзный вывод она сделала после того , как  увидела снова свою игрушечную лошадку .

-Да нет , - сказала мама,- это не лошадка стала маленькой , а ты выросла за лето. Вот игрушечная твоя лошадка и кажется тебе такой маленькой.
Малышка задумалась на минутку , а потом сказала :
- Мама , я вот стала большой , а лошадка осталась маленькой . Она не вырастет ? Она навсегда останется маленькой?

И расплакалась. Мама долго утешала её и объясняла , что эта лошадка всего лишь игрушка . Но девочка не успокаивалась до тех пор , пока мама не сказала ей :

- Доченька , если  бы эта лошадка могла расти , она бы выросла большой –пребольшой  и не смогла бы находиться в нашей квартире . И большую лошадку нам пришлось бы отдать на ферму , где содержатся взрослые лошадки. Ты же не хочешь , чтобы твоя  лошадка уехала от тебя. Вот вырастешь большая  , пойдёшь в школу , узнаешь много интересного . А твоя лошадка будет всегда тебя ждать дома.

Танюша внимательно посмотрела на маму и , кивнув головой , произнесла  :
-Хорошо , если так , пусть моя лошадка остаётся маленькой , я буду играть с ней . А то с большой лошадкой я же не смогу играть.
Вот такие интересные моменты из жизни моей  маленькой соседки Танюши  каждый раз удивляют  меня и я всегда поражаюсь находчивости , с какой малышка  находит всему объяснение.

                Москва , август 2013 г.


Рецензии