На смену Анне из цикла Белогвардейщина

*-*-*
На смену Анне («Мой адмирал»)

Когда смотрю я каждый вечер
На багровеющий овал,
То вижу в нём ту нашу  встречу,
Встречу любви, мой адмирал.

Мой милый друг, я знаю, скоро
Сольёт в едино нас река.
Пусть лопнут вражеские взоры!
А мы им скажем: «Мы – судьба!»

Сольёмся мы с тобой и будем
Встречать потёмки и зарю.
Мы – настрадавшиеся люди,
И Бог поможет кораблю.

Люблю тебя я, друг мой милый,
И не смотрю, что тридцать лет
Нас разделяют, словно мили:
Двоим сердцам преграды нет.

Твоей Канчиттой стать мечтаю,
Чтоб быть с тобою навека,
Мой адмирал. И скоро, знаю,
Нас понесёт судьбы река


Туда, где вишни зацветают,
И мост качнулся подвесной…
С веяньем ветра все узнают –
Сбылась мечта, и ты со мной.

Возможно, ты меня не знаешь
Пока, среди прибоя дел.
Но: «С юной девушкой, - считаешь, -
Всё переменится в судьбе».

Тобой живу я неустанно,
И кто бы, что бы ни сказал,
Мы встретимся с тобой, я знаю,
Мы встретимся, мой адмирал!


Рецензии
Стих интересный, романтический, Юлия!
)))))

(Маленькое замечание по части техники. У Вас тут 4-стопный ямб. При этом ямб в двух строках у Вас навязывает искажение ударений:
ВстречУ любви, мой адмирал;
С веЯньем ветра все узнают.)

С уважением

Виталий Симоновский   25.01.2018 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.