У гардероба. Испанская куртка

            У гардероба 
                Испанская куртка

   В фойе вошли две пары. На первый взгляд две в полнее благополучные семейные пары. Все четверо хорошо одеты. Макияж,  прически,  парфюм --  все было продумано. Молодые люди долго стояли перед огромным зеркалом, осматривая себя и друг дружку.  Верхнюю одежду к гардеробной   принесли женщины.
   --Пожалуйста, вот эту куртку, настоятельно потребовала одна из них, повесьте на плечики.
   Её тон исключал всякие возражения.
   -- Вы знаете, но у нас нет плечиков, пытаюсь ей робко возразить.
   -- Как это нет?! Это, если хотите знать,  испанская куртка.  Мы её совсем недавно из Испании привезли. Она очень дорогая. Поймите же!—Сама говорит, а сама на мои руки недоверчиво смотрит . Мол, стоит ли  доверить куртку из такой нежной кожи моим рукам. Я её заверила, что эта куртка будет достойно размещена. Я аккуратно  повесила эту драгоценную куртку на два смежных крючка. Она внимательно посмотрела, и, положительно оценив мои старания, отошла к зеркалу. А те, кто остался стоять у зеркала, наблюдали за происходящим и посмеивались.
   --Наверное, уже полгорода знает, где ты купила эту куртку. Подумают, что она золотая и украдут. Может, не стоит сдавать в гардероб.  Одень её и ходи в ней.
   -- Да, но кто меня в ней в ресторан пропустит. Да и вообще, это куртка Марата, мне кроме неё есть что показать. Да в общем-то, я танцевать, отдыхать пришла, а не его куртку караулить .—Они посмеялись и отошли.
   Пока они туда, сюда ходили, ко мне подошла знакомая женщина.
   -- Посмотри,-- говорит она , тебе не кажется, что у этой женщины блузка швом наружу.—Я повнимательней присмотрелась. И вправду.
   -- Ты знаешь, на них вся одежда импортная. Может быть, в Испании так и одеваются. Кто ж их знает. Я же там не была. А вот и у нас на маленьких деточек  распашонки швом наружу одевают.
   -- И правда что. Может, так оно и есть.  А как сказать то ей. Да ладно, пусть так ходит. – « разрешила»  ей с улыбкой моя собеседница.
   Так бы и проходила наша посетительница в таком виде с гордо поднятой головой, если бы она не подошла сама спросить, нет ли где поблизости магазина. Я не выдержала. Извинившись за свою не осведомленность о новых веяниях моды, спросила.
   --Скажите, а в Испании блузки носят именно так?
   Она благосклонно посмотрела на меня с верху вниз и, уверенно кивнув головой, рассыпая свои иссиня-черные локоны по плечам: «Да, именно так там и носят!».   И твердой поступью, цокая шпильками, пошла в указанном направлении. Я подумала, мол, ладно, не всем же одинаково одеваться. Каждый одевается по карману. Не прошло и пяти минут, слышу хохот. Поворачиваюсь, смотрю, а это всё та же компания. Женщина в блузке наизнанку хохочет громче всех, сгибаясь почти до пола: « Ой, сейчас умру, ой, держите меня».  Подошли ко мне. А она слова сказать не может. Кое-как  успокоившись, она извинилась за свое высокомерие, и попросила разрешения зайти в гардеробную, чтобы переодеться. Переодевшись, поблагодарила. Из гардеробной вышла обыкновенная, простая, улыбчивая женщина.   


Рецензии