Победа холодильника над телевизором

     Из всех бытовых приборов я больше всего доверяю холодильнику. Как бы нам не вешал на уши лапшу телевизор, если её с курицей нет в холодильнике, то я первоисточнику (ТВ), извините, не верю.
     - Всё хорошо, всё хорошо... Пенсии увеличили, ВВП растёт, импортозамещение вот-вот даст необыкновенный прирост...
     Я шасть на кухню. Открываю холодильник:
     - Нет, всё плохо... Ничего не увеличили, нигде ничего не растёт. О, лампочка погасла - значит будет ещё хуже.
     А хорошо только у тех, которые врут по телевизору.
     Чтобы уравновесить шансы и было светлей засунул включённый телевизор в холодильник:
     - На, смотри! Где хорошо? А-а-а, убедился, паскуда!? Что замолчал, меркнешь от стыда, леденеешь от ужаса? А-а-а, Сибирью пахнет! Вот посиди здесь до утра, подумай, что людям врать нельзя...
     Утром телевизор окончательно издох. Значит всё-таки совесть у него была... на какой-то программе. Похоронил я его на улице, в первом же могильно-мусорном баке. Теперь инфу получаю по ноутбуку. Если и этот будет врать - тогда всё, продам холодильник, продукты и разбегусь в разные стороны...


Рецензии
Но, с другой стороны, и "холодильная" информация бывает гораздо лучше, чем на самом деле. Одного источника всегда мало.

Григорий Рейнгольд   04.04.2016 09:15     Заявить о нарушении
Холодильник сместил телевизор с пьедестала "первоисточника", и в данном "произведении" претендует на роль единоисточника. А про несколько источников это не у меня, у Ленина "Три источника и три составные части марксизма", насколько я помню. Спасибо за отклик, с уважением, Георгий.

Георгий Кир Яков   04.04.2016 09:41   Заявить о нарушении