Книга 1 - кровавые жертвы. глава двадцатая

- «Не-морой Элла» и «не-страж Кэтрин» помирились? – спросил Адриан.
Когда мы разошлись, я сказала, что не являюсь стражем Эллы, а она сказала, что не является моим мороем.
- Мы и не ссорились, - сказала Элла.
Через несколько мгновений мы услышали звуки грома.
- А где Алексей? – спросила я.
- Я здесь, - он взял лопату. – Иду за золотом.
- Но уже полночь и скоро появятся молнии, - испугалась я за него.
- Два года я ищу на острове пещеру с золотом. По легенде, она появляется в
полночь, - он вышел, и мы пошли за ним. - Постоянно я пытался застать эту пещеру в полночь, но она не являлась мне! Постоянно я выходил из хижины, но не находил пещеру. Два года...
- Может, ты не знал, но я знаю, и скажу тебе, - сказала Элла нежно. - Чтобы найти пещеру с золотом, надо следовать за молнией.
Она сказала это, и пошел дождь. Молнии, ливень, гроза.
- Вон там, – Элла посмотрела на место, куда падает молния.
Она ударила в землю, где появилась большая пещера, которая ведет под землю.
- Это моя удача, - уверенный в себе, Алексей направился в то место.
- Остановись! – сказала я. – Если в тебя ударит молния, ты не выживешь и никогда
не найдешь золото.
- Первый раз за два года я нашел эту пещеру и не могу потерять этот шанс!
Он направился к пещере. Подойдя к ней, он увидел, как большая и светлая молния
ударила в камни пещеры, а затем ее искры отлетели в стороны. Он сразу отбежал назад, но потом все равно зашел в пещеру.
- Господи, он сделал это, - испугалась я еще больше.
- Бесстрашный, - сказала Элла.
- Упрямый, - добавил Адриан.
У каждого свое мнение; мое - бестолковый.
- Ждите здесь, - я направилась к пещере.
Передо мной снова появилась молния, и я отшатнулась. Подождав, когда молния
исчезнет, я забежала в пещеру. Услышав звуки копания лопатой, я сразу поняла, что это Алексей.
- Ты рискуешь жизнью ради золота.
- А ты рискуешь жизнью ради меня.
- Я страж, а стражи обязаны спасать всех.
- Страж? – переспросил он и перестал копать, чтобы взглянуть на меня. – Ты
что это имеешь в виду?
- Слышал о вампирах? - раздраженно спросила я. - Я дампир.
- Значит, они, - он показал на выход из пещеры, но подразумевал Эллу и Адриана. - Морои?
- Откуда ты знаешь? – удивилась я.
- Я искал ваше королевство двадцать лет, и вот доказательство того, что оно
существует: вот она, дампир, стоит передо мной.
- Зачем ты искал наше королевство? - сомнительно спросила я.
- Чтобы найти какие-нибудь раскопки, которые напоминают о предках и древних
временах. Я историк.
- Я бы могла показать тебе его, только боюсь, нам нельзя показываться людям.
- Знаешь, что? – он бросил лопату. – Ты права, зачем мне золото, если на грани моя жизнь?
- Да, идем, - я дала ему руку.
- Ты серьезно? - он прошел мимо меня ко входу.
Я почувствовала обиду, но потом поняла, что это парень должен спасать девушку, а не наоборот. Я пошла за ним.
Мы выбрались из пещеры и вернулись в хижину. Дождь начал успокаиваться, а молний не было вовсе.
Я прыгнула на диван и укрылась шерстяным пледом, который забрала из замка для похода. Элла села рядом со мной и укрылась своим пледом.
- Ты в порядке? - спросила она и чихнула.
- Да.
Я закрыла глаза и слушала звуки дождя, бьющегося о крышу хижины; о деревья и твердые камни, приросшие к земле.
- Ты спасла жизнь человека, - улыбнулась она, посмотрев на Алексея, который сидел на кресле и протирал свои очки.
- Обычного человека, - добавил Адриан, вешая промокшее пальто на дверь кабинета.
- Это мой долг, - шептала я. - Моя миссия - спасать.
Адриан сел рядом со мной, и я прижалась к его груди, обнимая руками. Я чувствовала все его тепло, прерывистое дыхание и, благодаря духу, душевное состояние.
Он переживал. Такое переживание можно чувствовать только от смерти любимого человека. Он переживал за меня, и его переживание перешло ко мне. Проскользнуло, как тень на свету. Мой дух поглотил его переживание, и на его душе сразу появился оттенок облегчения. Ему легко, а мне теперь сложно...
Утром я проснулась раньше всех и пошла на пляж. Я села на берег моря так, что
его волны бились о мои ноги. Нежный ветер дул в лицо, а на мягком песке было довольно приятно сидеть.
Все вчерашнее переживание, перешедшее ко мне от Адриана, ушло. Но я боялась, что в любой момент оно может вернуться. Я обнаружила новую способность духа - поглощение чувств. Я не стану говорить об этом Элле; она, конечно, обрадуется, но затем ее радость перейдет в грусть и отчаяние, что она больше не колдует. Теперь она даже морой-не-морой.
Она вышла на берег. Заметив ее краем глаза, я не придала этому никакого значения. Увидев меня, она захотела подойти, но не стала, чтобы не потревожить, а легла на гамак, который валялся у Алексея в хижине.
- Что она там делает? – к ней подошел Адриан.
Обожаю моройский слух.
- Спроси у нее, - Элла посмотрела на него, а потом снова на меня.
Я услышала легкие шаги Адриана, но сделала вид, будто не заметила. Он подошел ко мне и сел рядом.
- Доброе утро, юный страж, - сказал он.
- Доброе утро, Ваше Высочество, - сказала я и улыбнулась ему.
- Как нам найти кодекс воздуха? – спросил он, но не хотел спрашивать.
А я не хотела отвечать. Забыть бы обо всем этом и вернуться в замок. Вернуться и устроить себе хороших выходной: хоть один день, зато никаких мороев, охотников и разборок со стражами. Только я и Адриан, лежа на кровати, смеясь и попивая чай.
- Мама сказала только об укрытии, молнии и торнадо. Значит, в этом есть смысл.
- Скоро полдень, - предупредил он. – Нужно вернуться в хижину.
- Я думала об этом, - вздохнула я. - Вихрь – тоже воздух. Возможно, он и содержит в себе кодекс.
- А ты догадливая, - засмеялся он. – И что ты собираешься с этим вихрем делать?
Попросишь, чтобы отдал тебе кодекс?
- Неудачная шутка, но спасибо за поддержку, - сказала я. - Если я справлюсь с ним и остановлю, тогда он посчитает меня достойным стражем, чтобы получить в руки ценный кодекс.
Вдалеке появились страшные черные тучи и небольшой круговорот воздуха.
- Пора, - сказала я и встала, дожидаясь, когда вихрь дойдет до острова.
- Ты с ума сошла? – испугался Адриан.
- Доверься мне, - я поцеловала его и посмотрела ему в изумрудные глаза.
Я знаю, что делаю. И он знал, на что я иду. И ушел в хижину, забрав с собой Эллу.


Рецензии