Танго Огонь в твоих глазах

В Севилье летний полдень – день всё жарче! 
Но дивный блеск в твоих глазах всё ярче!
В твоих глазах огонь любви!               
Любовь... Правит всем вновь и вновь!
Любовь... Как прекрасна любовь!
И с каждым днём сильней
Моя любовь к тебе сильней!
Ты на меня глядишь!         
Любовь ты мне даришь!    
И от любви твоей               
Ещё светлей!               
А я тебе так рад!               
Дороже всех наград            
Божественный твой взгляд.               
Твой дивный взгляд!               
О, как же ты прекрасна!
С тобою буду счастлив!
С тобой лишь только я!
Я так люблю тебя!
Я люблю, я люблю тебя!
А ты как солнца лучик!               
В тебя влюбился я!               
На свете нету, нету лучше.               
На свете лучше нет тебя!               
О,  как же я люблю,
О,  как же я люблю,
Безумно я тебя!
О,  как же я люблю,
О,  как же я люблю,
Безумно я тебя!
Сильнее с каждым днём всё это чувство!
Любовь она сильней утех беспутства!      
Сильнее страсти лишь любовь!               
Любовь и страсть в моей крови горячей
Не зря ведь мною каждый день потрачен,
Когда тебя увижу вновь!
Любовь... Правит всем вновь и вновь!
Любовь... Как прекрасна любовь!
И с каждым днём сильней
Моя любовь к тебе сильней!
Шумит морской прибой    
Любуюсь я тобой
Ты стала мне родной!
Побудь со мной! 
И всё опять всё вновь!       
Всё повторится вновь!       
Как будоражит кровь         
Любовь, любовь!               
О, как же ты прекрасна!
С тобою буду счастлив!
С тобой лишь только я!
Я так люблю тебя!
Я люблю, я люблю тебя!
А ты как солнца лучик
Мглу серых дней пронзишь!               
Тебя на свете нету лучше!
Свою любовь ты мне даришь
О,  как же я люблю,
О,  как же я люблю,
Безумно я тебя!
О,  как же я люблю,
О,  как же я люблю,
Безумно я тебя!

  слова Александр Гомзяков музыка Евгений Гомзяков


Рецензии
Это все конечно замечательно, страсть, эмоции,но как бы не сгореть в этой кипучей любви,извините,но не верю-люблю, слишком затасканное это словечко. И поменьше этой восторженной напыщенности.

Александр Гомзяков-Азалин 30 1   05.05.2016 07:17     Заявить о нарушении