Песня Лёд в твоих глазах к роману Адигизар

     «Лёд  в  твоих  глазах».
Музыка  Евгений Азалин( настоящая фамилия Евгений Гомзяков)
Слова Александр Азалин ( настоящая фамилия Александр Гомзяков)

               
               
             1 куплет.
Какую   вдруг  я   встретил,
– Ах,  лучшую  на   свете! –
Я  встретил   девушку  одну.
Есть  девушка   одна.
Мне  нравится   она.
Мне  нравится,  так  нравится  она!
Такую  не  встречал,
Но  лёд  я  замечал.
Но  лёд  в  её  глазах  я  замечал!
           Припев:
Лёд,  лёд,  лёд!  Ох,  лёд  в  её  глазах!
Лёд,  лёд,  лёд!  Ну,  что  мне  ей сказать?
Лёд,  лёд,  лёд!  Ну,  как  мне,  как  мне  быть?
Лёд,  лёд,  лёд   хочу   я  растопить!
Лёд,  лёд,  лёд!   Ну,  как  мне,  как  мне  быть?
Лёд,  лёд,  лёд  хочу  я  растопить!
           2 куплет
Она  моя   находка!
Красивая походка!
О, как  изящна  и  стройна!
                Но  вот  беда! – она 
                Ко мне  так  холодна, 
                И всё же мне так нравится  она!
                Ко мне так холодна, 
                Но  до  чего  она
                Мне  нравится,  так  нравится  она!

           3 куплет
И каждый, каждый вечер
Я жду с ней   новой встречи.
О,  как  загадочна  она!
Ко  мне  так  холодна.
В  меня  не  влюблена.
Загадочна  она.  О,  как  она!
Ко  мне  так  холодна.
В  меня  не  влюблена.
О, как  же удивительна  она!

              4 куплет
О,  что  со  мною будет?
Она  меня  не  любит.
Ко  мне  она  так  холодна.
И  словно  бирюза.
Красивые  глаза.
Красивые  глаза,  глаза  её.
Хочу  я   ей  сказать,
Давно хочу сказать,
Что  очень  я   люблю,  люблю  её!










Слова Александр Гомзяков Музыка Евгений Гомзяков


Рецензии