А я плачу.. Песня. Вариант 1

А я плачу, как дурочка,

Или деточка, или девочка,

Я горюю, и плачу я,

Всею кроной дрожу,

Я любимому весточку,

Одинокому тополю,

Тонкой веткой рябиновой

Письмецо напишу.


Милый тополь далекий мой,
Протяни свои ветви ты,
Одиноким бродягой
Под ветром не стой.
Обними, обогрей меня
Теплом серебристым,
Милый тополь далекий,
Так хочу быть с тобой.



Как бы к тополю милому

Приласкаться, приладиться,

На заре загореться бы

Ярко- красным огнём!..

Только спутались веточки,

Словно мысли у девочки,

Только слёзы горючие

Всё по нём, всё по нём…


Милый тополь далекий мой
Опустил свои ветви к земле,
Одиноким бродягой
ты ветрами гоним.
Ни рябиновых песен не слышишь
Ни обьяний горячих,
Видно доля такая-
Мне любимой не быть.


Рецензии
Запали костёр.Почтой огненной
отправь весть.
Пусть летит она с древней силою -
Намерения..

Ирочка..а мне ничегошеньки - не хочется: Ни писать, ни в книжки смотреть..

Алла Корчак   29.03.2016 21:49     Заявить о нарушении
Алла, спасибо!
Песня получилась, но с припевом еще не все нравится. Я ее удалю- подумаю еще.
Сейчас такой период- уже не зима, но еще и не весна. Период подготовки. Так что , все нормально, что ничего не хочется.
Вот первые листики проклюнутся и захочется всего- путешествовать, к примеру)))

Венус-Иринелл   30.03.2016 10:12   Заявить о нарушении
Неуютно в этом году. Фрашегирд.
Спасаемся творчеством и теплом друзей..

Алла Корчак   01.04.2016 23:02   Заявить о нарушении
Аллочка, может и не все так плохо. Пиши обязательно.
Я не пишу отзывов, да все просто. Для тебя все
твои знания конкретны и понятны, а я от этого далека-
Ты и так все знаешь.
А вот на теплое слово мое расчитывай непременно.
Скоро будет тепло и радостно. )))
.

Венус-Иринелл   01.04.2016 23:27   Заявить о нарушении
Фрашегирд - это значит -РАЗБЕРЁМСЯ, что тут каждый натворил..Попросту..

Алла Корчак   01.04.2016 23:54   Заявить о нарушении
Где найти фотографию, которая вдохновила тебя на последнее твое стихотворение?

Венус-Иринелл   02.04.2016 10:12   Заявить о нарушении
Увидела её у Татьяны Подплутовой -2 в рассказе о путешествии в Прибалтику.
Эти Три Круга, как на Знамени Мира у Рериха -древний Знак. Его использовали и Рыцари Европы, и в Азии.На картине Рериха спускается Белый Конь - с этим Знаком. Кое - что связано с нумерологией. Это не внутри -снаружи, на виду.
В Риге была давно, когда вообще мало что смыслила. И не увидела тогда.

Алла Корчак   02.04.2016 10:54   Заявить о нарушении