Долго я любовь искала Глава 29

        Семнадцатилетняя Виктория за время моей болезни совсем отбилась от рук, стала избалованной и капризной. Домработница поощряла ее выкрутасы. Однажды я застала Текусту и Викторию за распитием бутылки коньяка. Я сделала домработнице замечание, что она спаивает дочь и учит ее плохим манерам. На это женщина мне нахамила. Я вежливо попросила Текусту покинуть мой дом.
 
        - Этот дом – не ваш! – нагло рассмеялась женщина мне в лицо.
        - Как вас понимать?! Этот дом принадлежал моим родителям! Его построил мой отец! Уходите немедленно! Я позвоню в полицию, и вас выведут отсюда силой!
        - Звоните куда угодно! Только выведут не меня, а вас! Вы в этом доме больше не хозяйка! Все ваше имущество теперь принадлежит Капитону! – Текуста злорадно изогнула губки. – Не верите мне, спросите у него!

        - Даже если и так, вы-то какое отношение имеете к этому?!
        - А мы с Капитоном любим друг друга! Вы же не нужны больше ни мужу, ни дочери! Только путаетесь у всех под ногами!
 
      Виктория захихикала, поглядывая на меня поверх бокала осоловевшими глазками.
      - Немедленно отправляйся в свою комнату! – прикрикнула я на нее. Виктория перевела мутный взгляд на Текусту, испрашивая у собутыльницы дозволения остаться.
      - Ладно, Виктория, иди. А то эта поганка, еще чего доброго, наябедничает твоему отцу, - домработница отобрала у девушки бокал.

      Виктория держаться прямо уже не могла, и на четвереньках уползла на второй этаж. Текуста же, как ни в чем не бывало, на пару с бутылкой устроилась в гостиной перед телевизором.
      Я ушла в спальню и забилась в свой угол. Из гостиной долетали обрывки юмористической передачи, смех Текусты, звяканье бокала о бутылку. Все происходящее казалось мне кошмаром.

      В темноте я несколько раз прокрутила в голове разговор с домработницей. Из ее слов я сделала вывод, что Капитон поддался на уговоры нотариуса. Он обманом переоформил этот дом на себя. Подсунул мне документы, а я подписала не читая. Наверное, и городская квартира теперь его. И фирма!

      Я услышала, как вернулся с работы Капитон. Его голос раздавался в гостиной. Он что-то сказал домработнице матом, женщина ему ответила тем же. Потом их перебранка стихла. Я прокралась к двери и выглянула в щелку. Мой муж и Текуста, сидя на диване, шептались. Потом Капитон погладил женщину по бедру, она замурлыкала довольно, обвила моего мужа руками за шею и прильнула к нему всем телом. Послышались сочные поцелуи. Я открыла дверь и вошла в гостиную.
 
      Капитон отпрянул от Текусты, но та снова притянула его к себе.
      -  Твоя жена знает о наших отношениях. Чтобы она, бедняжка, не мучилась от догадок, расскажи ей все.
      - Что ты ей наболтала? – Капитон скинул руки Текусты со своих плеч и вскочил с дивана.
      - Правду! Мне надоело разыгрывать из себя прислугу! И надоело терпеть присутствие твоей жены в доме! Ты должен от нее избавиться!

      - Мне решать, кому и что я должен! – Капитон заметался по гостиной, потом резко остановился и взглянул на меня в упор. – Ну чего ты на меня вылупилась?
      Я смотрела на него тихим взором. Но это было не спокойствие, а ступор. Разорвись сейчас  в гостиной граната, я бы даже не вздрогнула. Сердце мое остановилось, кровь застыла в жилах, мозг перестал посылать телу импульсы. Я оледенела. Предательство обожаемого супруга едва не убило меня.
 
       Капитон приблизился, помахал у меня перед глазами ладонью. Я видела хорошо, но мои глаза не отреагировали на мельтешение его руки.
       - Она не в себе. Сегодня бесполезно с ней разговаривать. Все равно ничего не поймет, - Капитон отошел к столу, налил в бокал коньяка и залпом выпил. Сердито уставился на Текусту, развалившуюся на диване. – А ты чего здесь разлеглась! Убирайся в свою комнату! Кого ты из себя возомнила?!

      - Капитоша! – домработница схватила руку моего мужа и прижалась к ней щекой. – Ты же говорил, что любишь меня!
      Капитон поставил пустой бокал на столик и попытался высвободить руку, отталкивая голову женщины другой рукой.
      - Люблю?! Тебя?! Да мне холодно было спать одному! – процедил он сквозь зубы и резко выдернул руку из цепких пальцев Текусты, едва не упав при этом.

      Женщина вскочила с дивана, залепила мужу пощечину и выбежала из гостиной. 
      - Ах, ты, дрянь! – Капитон метнулся за Текустой. В холле послышался  пронзительный визг.

      Я развернула на сто восемьдесят градусов свое негнущееся тело и поплелась в спальню.
      Всю ночь я пролежала, глядя в стену. Мрачные мысли копошились в голове и не давали спать. Моя большая любовь прошла в одно мгновение. Я поняла, какой Капитон мерзавец. Как же я не разгадала его раньше? Я же всегда гордилась своим умом!

      К утру я приняла решение подать на мужа в суд. Но мои планы не осуществились. Когда я принимала решение судиться с Капитоном, то совсем забыла, что у меня нет денег на адвоката. В последнее время я много чего забывала. Даже собственное имя иногда не сразу всплывало в памяти.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/29/1941


Рецензии