Смена старого псевдонима на новый!

Здравствуйте, мои дорогие читатели, поэты и публицисты и администрация сайта Стихи.ру и Проза.ру!
Наконец, я сменила свой старый псевдоним Андре Мерета на новый , а именно, на Светлана Фестлайт.
Причины смены псевдонима:
а) в моем старом псевдониме постоянно делают ошибку во время представления меня на публике (плохая читаемость)
б) мой псевдоним был придуман в 2006 году в спешке и не был качественно продуман (не имеет никакой смысловой нагрузки)
в) в 2010 году я начала заниматься не только поэтической деятельностью, но и музыкальной, под псевдонимом Светлана Фестлайт. Светлана Фестлайт имеет смысловую нагрузку (Фест - первый, Лайт-Свет), т. е, просветленный, пытающийся донести светлую, важную новость. Также, Фестлайт сочетается с моим настоящим именем Светлана.
г) Из-за наличия 2-ух псевдонимов в сети, таких как, Андре Мерета и Светлана Фестлайт, у моих читателей и слушателей возникает путаница, люди не понимают, что перед ними один и тот же человек.

Если у Вас возникнут трудности с поиском моего творчества в сетях интернета, вопросы по-поводу самих моих работ или же смены псевдонима, то обращайтесь! Отвечу на все Ваши вопросы! Извиняюсь за причиненные неудобства!
С Уважением к Вам, Светлана Фестлайт.


Рецензии