После вечеринки

Новогодний корпоратив подходил к концу. Мы с мужем потихоньку стали собираться, ведь нам еще ехать в другой район. Я уже набирала номер такси, когда моя коллега Юля, предложила переночевать у нее. Она жила рядом, в пяти минутах ходьбы от ресторана. Ее муж был в отъезде, и ей совершенно не хотелось оставаться в этот вечер одной. Предложение было неожиданным, мы с ней были всего лишь приятельницами, близко никогда не дружили. Но вечер и правда выдался замечательным, домой не хотелось. Оставалось уговорить Игоря, моего мужа. Но это Юля взяла на себя. К моему удивлению, он сдался довольно быстро. И мы, попрощавшись со всеми,  направились в гости.

Юлина квартирка оказалась очень уютной. В  просторной прихожей стоял кожаный диванчик, на который я тут же села, пытаясь снять сапоги. Пока я возилась с застежкой, Юля и Игорь прошли в гостиную.
-Ты чего там застряла,- послышался голос мужа.
-Сейчас. Пытаюсь снять сапоги.
Не успела я это сказать, как появилась  Юля:
- Давай помогу, - с этими словами она опустилась на колени,  аккуратно взяла мою ногу, потянула молнию.
-О, наконец-то !- выдохнула я,-  чертовы каблуки, бедные мои ножки.
Юля тут же принялась массировать мне ступни, от чего по телу расползалось блаженство.
-Ммм.. как же это приятно…
-Если ты снимешь колготки, будет еще приятнее, - сказала Юля, прижав мою ногу к щеке.
Я вдруг захотела продолжения. Не скажу, что Юля привлекала меня физически, скорее заводила сама ситуация. Мой муж сидел в соседней комнате и переключал каналы телевизора, пытаясь найти, что-либо интересное. Ужасно захотелось показать ему "интересное". Он знал о том, что в студенческие годы у меня был секс с девушкой и всегда говорил, что хотел бы на это посмотреть. Все складывалось весьма удачно, и я решила этим воспользоваться.
- Я сниму, только пошли в гостиную.
Юля отпустила мою ногу, помогла мне встать и мы пошли в гостиную. Я быстро сняла колготки, задрала повыше платье и поудобнее уселась в широкое кресло под таким углом, чтобы муж мог видеть все происходящее.
- Я готова, можешь начинать,- Юлька тут же опустилась на колени и принялась поглаживать мои ноги. Игорь с удивлением посмотрел на нас, хотел было что-то спросить, но по моему взгляду понял, что лучше не спрашивать ни о чем.
Тем временем руки моей массажистки продвигались все выше и выше к бедрам. Как же это было приятно! Согнув ногу в колене и отведя ее в сторону, я откинулась на спинку кресла, открыв при этом доступ к паховой зоне. Юлькиной рука почти при каждом ее движении касалась моего заветного местечка. Я чувствовала, как влага проступает сквозь ткань трусиков. Игорь перестал щелкать каналы и наблюдал за происходящим. Осмелев, Юля якобы случайно надавила большим пальцем на влажное пятно на моих трусиках. Я еле сдержала стон. Затем она согнула мне вторую ногу и так же отвела ее в сторону. Машинально я приподняла свой таз и подалась чуть вперед на встречу ее пальцам. Трусики натянулись сильнее в таком положении, превращаясь в тонкую полоску ткани. Юля замерла и несколько секунд просто любовалась открывшимся видом моих половых губок.
- Я хочу снять твои трусики, они мне мешают, можно?- тихо спросила она.
- Если мешают, снимай!
После этих слов Игорь заерзал на диване, но по прежнему не предпринимал никаких действий. Он наблюдал. Это возбуждало.
Очень быстро я осталась без трусиков.
-О, я именно так ее себе и представляла,- прошептала Юля,- гладко выбритый лобок с крупной горошинкой клитора, нежные губки... Она прекрасна! - Юля издала то ли вздох, то ли стон...Я чувствовала ее дыхание на своей промежности. И новая волна возбуждения накрыла меня. Я не была влажной, я была мокрой. Чувствовала как капелька смазки, медленно сползала вниз к попке. Я закрыла глаза и тут же Юлькины пухлые губы прильнули к моей киске. В тот миг я забыла обо всем, я растворялась в блаженстве. Аккуратно раздвинув губки, Юля провела своим язычком от промежности до клитора. Я отозвалась на это тихим стоном.
-Вылижи ее как следует, сучка !- голос Игоря совсем рядом. Юля еще сильнее обхватила руками мою попку и принялась вылизывать обе мои дырочки, пытаясь вставить в них язык как можно глубже. В то же мгновение руки Игоря забрались ко мне под платье и стали ласкать мою грудь. Вскоре он стащил с меня платье и избавил от бюстгальтера. Моя грудь радовалась свободе, соски ныли, требуя ласки. Пальцы одной руки сжимали по очередно мои соски, а другой рукой ласкал свой член.  Язык  Юли порхал над моим клитором, едва касаясь. Пососав клитор, она страстно вылизывала все складочки и потайные места моей киски. Моя рука опустилась на ее голову, прижимая сильнее. У меня чуть сердце не выскочило, как это было приятно!
– Она скоро кончит...не останавливайся, продолжай,- слышала я голос мужа. Я чувствовала, как начинает пульсировать клитор, как сокращаются стенки влагалища...В этот момент Юлька засунула в меня два пальца... В следующую секунду  мое тело начинает задрожало словно в лихорадке, стон сменяется криком…

 - Тебе хорошо?- голос Юли вернул меня в реальность.
-Даа. Теперь я хочу, чтобы тебе тоже было хорошо Разденься.
- Ты поласкаешь меня?- с надеждой в голосе спросила Юлька, снимая одежду.
- Тебе понравится.
Пока она раздевалась, я подошла к Игорю и страстно поцеловала его в губы.
- Трахни ее как следует, милый,- прошептала я мужу на ухо.
Я расстегивала его рубашку, покрывая поцелуями оголяющейся торс.
- Ты же хочешь этого, правда ?- шептала я.
-Да, хочу !-сжав мою грудь , ответил Игорь.- Хочу вас обеих!
Я помогла мужу избавиться от остатков одежды. Его член был в полной готовности.
Голая Юлька сидела в кресле, теребя свой клитор.
- Разделась? Молодец. Хорошая девочка,- сказала я, повернувшись к ней. - А теперь подойди, становись на колени и открой свой чудесный ротик. Молодец. Шире. Еще шире. Умница! А теперь пососи его! Ну же!
 Она с готовностью раскрыла рот. Тогда я взяла ее за голову и насадила на  член мужа так глубоко, как только смогла. Игорь застонал. Вынув член изо рта, Юлька  несколько раз провела языком по всей длине, затем обхватила губами головку, посасывая ее.
- Трахай его своим ртом, ему это нравится,- с этими словами я подошла сзади и погладила ее по ягодицам, Юлька тут же  оттопырила свой зад.  Не долго думая, я запустила пальцы в ее мокрую дырку, одновременно лаская ее грудь свободной рукой. Она накрыла мою ладонь своей и показала, что сжимать нужно гораздо сильнее.  Увеличивая темп, я стала трахать девушку пальцами. Она же с жадностью облизывала член моего мужа, сосала, стараясь пропустить поглубже к себе в горло.
-Милый, трахни ее в истекающую дырку.
Секунду спустя член мужа покинул Юлькин рот и набухшая головка раздвигала приоткрытые половые губы и легко скользнула в растраханную моими пальцами горячую норку. Игорь плавно насадил ее на всю длину своего ствола и начал не спеша двигаться.
Тем временем я встала на четвереньки так, чтобы моя попка оказалась перед лицом Юли.
Тут же ее горячий и влажный язычок принялся ласкать колечко моего ануса, ммм…  блаженство. Язычок потихоньку стал проникать во внутрь ооодаа…Возбуждение очень быстро нарастало, мне нужна была передышка.
-А теперь сядь на него сверху! Я хочу видеть как ты скачешь на нем!
Игорь лег на спину, Юлька села верхом на его торчащий член. Она со стоном насаживалась снова и снова… Я возбужденно смотрела, как в ее влагалище входит член мужа. Встав над лицом Игоря, я принялась одной рукой ласкать свою киску, а другой грудь Юли. Почувствовав приближение оргазма, подруга соскользнула с члена Игоря. Он, не долго думая, поставил меня на четвереньки и резко вошел в меня. Юлька нырнула под меня таким образом, что ее голова оказалась у меня между ног. Перед ее лицом, буквально в нескольких сантиметрах член Игоря трахал мое влагалище. Высунув язык, она принялась лизать его яички. Время от времени мой муженек доставал свой ствол и вставлял его в Юлькин ротик, затем снова погружал его в меня.  Мы все были на грани. Раздвинув пошире ноги, Юля ласкала пальцем свой клитор прямо перед моим лицом. Когда Игорь в очередной раз вошел в меня, я почувствовала, что его разбухший член вот-вот начнет извергаться. Я не выдержала, волна оргазма накрывала меня. Следующим был мой муж, он не мог больше сдерживаться и со стоном начал изливаться ей в ротик. Высосав все до конца, она изогнулась, сделав несколько судорожных движений, она вскрикнула и затихла.
Было далеко за полночь, когда мы совершенно обессиленные и утомленные хорошим сексом, наконец-то уснули.


Рецензии
Очень мило!

Настя Холодная   18.10.2016 11:52     Заявить о нарушении