Полицейский

Началась эта история с покупки новой юбки. Из тонкого трикотажа, она великолепно облегала бедра, выставляя мои формы в самом лучшем свете. Вся прелесть была в сексуальной застежке-молнии во всю длину юбки. Одно движение – и уже без юбки. На следующий день я решила надеть обновку на работу. Надо же было порадовать коллег-мужчин и позлить коллег-женщин. Под юбкой только чулочки, никаких трусиков, это придавало особую пикантность моему наряду. Но об этом знала только я,  и от этого настроение мое было приподнято-игривое. Села в машину, еду. До работы оставался один перекресток, и тут я поняла, что молния на юбке разъехалась, оголив мои прелести. Нужно срочно возвращаться и переодеться. Перестраиваюсь в левый ряд, разворачиваюсь на перекрестке и по газам обратно домой. И вдруг полицейский. Свистит и машет мне палочкой, требует  остановиться. Я понимаю, что юбка моя находится где-то подо мной  и остановись я, он  увидит, что я почти голая. Я решила не останавливаться, а наоборот прибавить газу. Пролетаю мимо него и уже через минуту вой сирены, мигалки. Со страху проскочила свой поворот. Что делать не знаю. Мчусь как сумасшедшая. Сворачиваю в сторону промзоны, в надежде, что там можно легко затеряться среди недостроенных зданий. На время вой сирен стих и мне даже стало казаться, что погоня прекратилась. Но не тут–то было, полицейская машина выскочила из-за угла и  стала прижимать меня к обочине. Я вынуждена была остановиться.  Сердце мое колотилось бешено. Меня сковал такой страхи ужас, что трудно описать. Остановилась. Из машины не выхожу, вообще не шевелюсь. Руками прикрываю то, что должна скрывать юбка или хотя бы трусики, которые я сегодня не одела. Кошмар. Полицейский стучит в окно. Чуть приоткрываю и протягиваю ему права и документы на машину. Ему этого показалось не достаточно, он требует выйти из машины. Я красная от стыда, не могу даже пошевелиться. Следующий приказ немедленно выйти и встать,  раздвинув ноги, положив руки на капот, прозвучал как угроза. Я испугалась еще больше и уже хотела открыть дверь. Но прежде я нагнулась, чтобы поднять с пола упавшую юбку, чтобы хоть как-то прикрыться. Я не знаю, что в этот момент подумал полицейский, но дверь моей машины резко открылась и его сильные руки буквально выдернули меня из машины. В следующее мгновение я была прижата к капоту… И тут он увидел, в чем было дело. Несколько секунд он молча стоял и смотрел на меня, явно о чем-то размышляя. Меня била дрожь от стыда и страха.
- Превышение скорости,- сказал он ровным тоном, будто не замечая моей голой задницы.
- Но я…
- Сопротивление сотруднику полиции,- продолжал он. – А еще, вдобавок,  нарушение общественного порядка. В таком виде нельзя появляться в общественных местах. Имеете ли при себе что-либо запрещенное?- спрашивая, он стал шарить руками по моему телу, постепенно опускаясь вниз. Медленно приседая, он стал ощупывать мои бедра и ягодицы. Я чувствовала его дыхание на своей обнаженной попке. Затем он взял свой полицейский жезл и провел им по внутренней стороне моих бедер. Я почувствовала легкую волну возбуждения. Пара легких ударов жезлом по бедрам и требование расставить ноги шире. Молча подчиняюсь. Полицейская дубинка касается моей промежности. Я издаю легкий стон. Она движется взад-вперед. Киска моя тут же намокла. Полицейский  прижал к ней на секунду свой жезл и тут же убрал его. А я вдруг захотела, чтобы дубинка еще хоть разочек дотронулась до моего клитора, который стал наливаться и зудеть.
- Вы заслуживаете наказания-, с этими словами он потащил внутрь заброшенного здания, рядом с которым мы остановились. Я в шоке. В  голове не укладывается, что это происходит со мной на самом деле. Он прижал меня к стене и достал наручники.
- Сопротивление бесполезно. Вы понесете наказание, - в этот миг наручники защелкнулись на моих запястьях. От бетонных стен веяло холодом. 
Полицейский схватил меня за волосы и потянул на себя. Расстегнув на мне блузку, его огромная ладонь освободила мою грудь от бюстгальтера и сильно сжала ее. Сама, того не желая, я стала очень мокрой внизу.
- Вы хотите трахнуть меня?- набравшись смелости или наглости спросила я.
Он проигнорировал мой вопрос.  Вместо ответа он закрепил наручники за какую-то штуковину на стене и молча вышел. Неужели он оставит меня здесь одну голую и прикованную к стене. Кричать бесполезно, в этой глуши редко кто появлялся. Но надо было хотя бы попытаться. Однако предательское возбуждение поднималось внутри меня, от него перехватило горло. Вскоре полицейский вернулся, в руках у него была сумка. Он подошел почти вплотную ко мне, достал из сумки веревку. Широко расставив мне ноги, он привязал их к металлическим штырям, что торчали из пола. Затем он достал скотч, оторвал кусок и заклеил мне рот. Оказавшись скованной по рукам и ногам, я  ощутила еще более сильный прилив тепла внизу живота. Отступив на шаг назад, он осмотрел меня, удовлетворительно кивнул сам себе, при этом на его лице мелькнула легкая улыбка. Он явно наслаждался моим видом: голая, беспомощная, испуганная я дрожала всем телом и при этом испытывала невероятное возбуждение, моя киска блестела от выделившейся смазки.
- Что ж приступим, думаю, ты уже готова.
Он обошел меня сзади, и я почувствовала как он засунул внутрь пальцы, два или три сразу. Он вошли легко, смазки было много. Пальцы его начали двигаться во мне вверх-вниз. Еще одним пальцем он ласкал мой клитор. Я начала тихонько постанывать. Тогда он достал пальцы и шлепнул меня по киске ладонью. Я дернулась. Еще шлепок, я снова дернулась. Еще один и еще. Мой бутон набух и раскрылся, из него сочилась влага. Затем он остановился и стал снимать брюки. Тут я поймала себя на мысли, что хочу его член. Хочу, чтобы он трахнул меня как следует. Его член похож  на  полицейскую дубинку, такой же большой, прямой и невероятно твердый. Я представила, как он насадит меня на него, и застонала.
- Тебе нужна хорошая порка, - с этими словами он вынул ремень из брюк, сложил его пополам и ударил меня по голой попке. Удар был сильным, звонким и обжигающим, совсем не таким как недавние шлепки ладонью по киске. Конечно же, он не ограничился одним ударом, за ним последовали другие. Мне было больно, мой зад горел огнем. Я вздрагивала от каждого удара, пытаясь увернуться от обжигающей  боли. Я хотела кричать, но не могла, только сдавленные стоны вырывались из моей груди, слезы текли по щекам, размазывая тушь по лицу.  Я не могла двигаться, не могла кричать, я была совершенно беспомощна, и эта беспомощность возбуждала меня все больше и больше. Он порол меня, пока вся моя попка не стала ярко красной.  Когда он остановился, я думала что теперь-то он точно трахнет меня. Я ждала, я хотела… но снова получила лишь его пальцы  в киску. Но я была согласна, мне нравилось, я была на грани оргазма. Не дав мне дойти до вершины наслаждения, он вытащил пальцы. Мое  возбуждение не нашло выхода, я не получила долгожданной разрядки, мои нервные клетки сходили с ума. И доставило мне  новую сладкую пытку.
Он достал из сумки какую-то подстилку, бросил ее на пол. Освободив мои руки и ноги, поставил меня на колени перед собой. Затем он отклеил скотч с моего рта и приказал:
-Соси!
Его могучий ствол упирался в мои плотно сжатые губы. Он стал шлепать членом меня по губам, держа при этом за волосы. Шлепал до тех пор пока я не раскрыла ротик. В это же мгновение мне на язычок плюхнулась его «дубинка».
-Я сказал, соси!
Я высунула язык и стала водить им вкруговую по головке, потом облизала его по всей длине сверху вниз. Еще разок прошлась по всей длине языком с другой стороны, со всех сторон. Пососала головку, потом обхватила губами и стала насаживаться ротиком. Сначала насаживалась не очень глубоко, только головку, потом глубже... Сделав глубокий вдох, я взяла член почти до самых яичек. В этот момент он прижал мою голову к паху, пытаясь еще глубже проникнуть в мое горло. Через несколько секунд я начала задыхаться, пыталась оттолкнуть его, чтобы глотнуть воздуха. Он дал небольшую передышку. Когда он освободил мой рот, я жадно глотала воздух, слюни текли по подбородку ручьем, да не только слюни. По ляжкам текла смазка, меня это возбуждало. Передышка закончена, он снова трахал мою глотку. Его яйца бились о мой подбородок. Никто меня никогда так рьяно не имел в рот. Наконец он вытащил свой член.
-Встань раком,- приказал он.
Я встала на четвереньки, оттопырив попку. Голова кружилась, мне нужна была разрядка. Когда в киску вошла  головка его могучего члена, я заскулила от нетерпения, мне нужно было почувствовать его твердую плоть целиком внутри. Я двигала попкой навстречу, старалась насадиться на член как можно глубже. Но он не позволял мне этого делать. Каждый раз он отстранялся и сильно шлепал меня ладонью по ягодицам, а потом снова вводил в киску только головку своего члена. От разочарования я снова заскулила. Я готова была выть и целовать ему ноги, только чтобы он трахнул меня. Напряжение было изматывающим, подобного возбуждения я еще не испытывала. И тут он вошел в меня резко на всю длину. Я громко вскрикнула. Это был крик наслаждения. Первый оргазм. Дальше все было как в тумане.
Я потеряла счет времени, а полицейский все продолжал долбить мою киску своим упругим членом, то замедляясь, то ускоряясь, то вводя-выводя...Я ощущала его глубокие ритмичные толчки, рукой он ласкал клитор, иногда теребил мои соски. Я получала оргазм за оргазмом. Быстро, яростно, глубоко...он трахал меня, издавая звуки похожие на звериный рык. Он схватил меня за волосы и потянул на себя, продолжая втыкать в меня свой член. Казалось, что это будет длиться вечно. Когда он перестал трахать меня, снова взял за волосы, притянул мое лицо к члену.  Я открыла ротик по шире, чтобы впустить его пульсирующий орган и тут из него брызнула сперма. Горячая и липкая, она залила все мое лицо. Я без сил рухнула на подстилку.
- Теперь ты достаточно наказана,- сказал он, одевая брюки. Не могу поверить, что все закончилось, он уходит, садится в машину, выключает мигалки и уезжает. Наконец я  осталась одна и в изнеможении  разрыдалась.


Рецензии