Книга 1 - кровавые жертвы. глава двадцать первая

Вихрь набирал силу и приближался к острову. А я набирала уверенность в себе и
силу, и верила, что смогу его одолеть.
В одно мгновение он появится здесь. Я приготовилась и выставила руки вперед,
вызывая стихию духа. Вихрь чуть затронул мои руки, и я пустила в него дух. Воздух против воздуха; сила против силы.
Вихрь начал слабеть и слабеть, пока, в конце концов, не остановился. Я упала на
колени и тяжело задышала. Это было трудно, могу признаться. Но я справилась. И в руках у меня находится кодекс воздуха.
Элла сразу подбежала ко мне и подняла на ноги.
- Кэтрин, как ты?
- Я победила, - засмеялась я и показала кодекс, который прицепился к моим четкам
как те два кодекса, словно брелки.
- Тебе надо отдохнуть, - сказала подруга и повела меня в хижину. – В последнее время ты слишком много работаешь.
- Ты полежи, мы не будем тебе мешать, - Элла дождалась, пока я лягу на диван, и накинула на меня плед.
- Куда вы? - спросила я, заметив, что ребята начали выходить из хижины.
- Алексей хочет приготовить фруктовый чай, - улыбнулась Элла. - Мы идем за фруктами.
- Мы все время будем есть фрукты? - я скривила лицо.
- Да, - Элла кинула мне подушку. - У нас нет выбора.
Она вышла, а я встала с дивана и пошла за ней. Некоторое время она не замечала меня, но потом ей пришлось это сделать.
- Не шевелись, - сказала я, остановившись.
Услышав меня, Элла испуганно вздрогнула и повернулась, рассержено смотря на меня и сложив руки на груди. Она открыла рот, чтобы сказать что-то, но когда увидела, что я остановилась и оглядываюсь по сторонам, до нее дошел смысл моих слов "не шевелись". Когда я говорю это на полном серьезе, лучше повиноваться.
- В чем дело? - спросила она тихо.
Ее голос дрожал, и она с опаской смотрела на меня.
- Твои зрачки расширены и сощурен нос, - сказала она, смотря на меня. - Значит, сейчас по-любому что-то случиться.
Зрачки расширены и сощурен нос - основные симптомы того, что я заметила поблизости опасность. А когда я стискиваю зубы, - признак того, что я готовлюсь напасть, защищать и защищаться.
Признак пришел в действие; пришла в действие и я.
Запрыгнув на камень, я оттолкнула Эллу за себя, молниеносно вытащила кол и приняла боевую стойку.
- Кто здесь, Кэтрин? - Элла вцепилась в мою руку и оглядывалась.
- Не знаю, - сдержанно сказала я. - Но точно там.
Я показала на дерево напротив нас, и оттуда вмиг выскочил маленький мальчик. От неожиданности я кинула в него кол, но он попал в дерево. Мальчик засмеялся и побежал прочь. Точно такой же смех я слышала, когда искала укрытие. Точно такого же мальчика видела и пыталась догнать.
- Кто он? - спросила Элла.
- Неугомонное и непослушное дитя, - я подбежала к дереву и выдернула кол. - За ним.
Мы бежали за ребенком, и на этот раз он не выходил с моего поля зрения.
Но даже силы дампира имеют ограничение в использовании, и моя ограничилась прямо сейчас. Наверное, мы бежали так быстро и долго, что я устала и не заметила, как остановилась Элла. Она была далеко от меня, но с моройским зрением я смогла рассмотреть каждую ее деталь.
На мгновение я подумала, что снова упустила мальчика, но нет: он стоял метров пять от меня и улыбался. Его рот был закрыт, но отчетливый и веселящий смех был слышен даже оттуда.
Взглянув в его глаза, я поняла, что он не живой: а точнее, - не-мертвый. А как вы знаете, не-мертвыми называют охотников. Однако этот охотник был не совсем не-мертвым. Он упал на землю и из его рта хлынула кровь фонтаном; он извился змеей и пополз прямо ко мне. На землях племени "Шай" эту змею называют огненной.
Я знала, что эта змея на самом деле охотник. В Светлом королевстве охотников, умеющий менять облик, называют зеркальными жертвами.
Я решила кинуть в него кол, но не стала этого делать. Мало ли - промахнусь еще и останусь невооруженной.
Змея ползла ближе и шипела, высовывая язык и изредка пуляясь ядом. А яд огненной змеи - самый смертельный яд.
Еще момент - и я была бы мертва. Но привидение моей матери появилось передо мной и выпустило столько света, что охотник даже под змеиной шкурой превратился в огонь, а затем и в горстку пепла. Мама посмотрела на меня, улыбнулась и испарилась.
Я не стала долго раздумывать о случившемся и побежала за Эллой. Она без сознания, измотанная и иссохшая, лежала на земле. Взяв ее на руки, я принесла ее в хижину и положила на диван.
Теряя сознание не один десяток раз, я знала, сколько она пролежит, и решила не прохлаждаться. Выйдя из хижины, я пошла в лес очень тихо и ходила по лесу осторожно, чтобы не наткнуться на Адриана и Алексея. Увидев подходящее дерево, чтобы сделать из него лук, и принялась за работу.
Через несколько минут лук был готов. Я зашла в чащу, надеясь застать там хорошую добычу. Охота - моя специальность; жертва - стихия моей специальности.
Заметив в небе плотную птичку, я выставила лук и, приготовившись стрелять, сказала:
- Я охотник, а ты жертва, - и выстрелила из лука.
Моя добыча немного пошатнулась, а потом упала. Подбежав к ней, я заметила, что она еще жива и, мучаясь, кричала. Я попала ей не в сердце, но сильно ранила. Ей оставалось немного, но я не собираюсь дожидаться, когда она умрет, и смотреть, как она мучается.
- Земля тебе пухом, - я повернула стрелу в ее груди, и она умерла.
Я взяла ее за крылья и понесла в хижину. Прошло полчаса, а Элла все еще спит и посапывает. Не собираясь дожидаться, пока проснется принцесса, я вышла на улицу и разожгла костер, на котором начала жарить птицу. Не будем же мы вечно есть эти тошнотворные фрукты.
Сделав из дерева и палок небольшой турник, я повесила на него птицу и ждала ее прожарки.
Природа была все еще сырая после такого сильного дождя, и я с удовольствием сидела у огня и грела ладони. Спустя двадцать минут ко мне вышла Элла.
Она смотрела на меня с удивлением и непониманием. Ее можно понять, учитывая то, что в ее голове все еще прокручивается история с мальчиком и то, что я сижу у костра, готовя птичку.
Да, я идеальная хозяйка, изумительная охотница и прекрасная мастерица.
- Добрый вечер, Спящая красавица, - я встала с камня, на котором сидела. - Ты спала два века. За это время нашу планету захватили пришельцы и роботы.
- А кто мой принц? - усмехнулась она. - Я не почувствовала его поцелуя.
- Тебя не целовал принц. Ты проснулась от вкусно пахнущей жареной птицы.
- Где ты нашла ее? - она села рядом, поглаживая ладонями плечи. - И как разожгла костер?
- Ты слышала о гёрлскаутах? Там, знаешь, дают значки и учат выживать в дикой природе. Основное их занятие - разжигание костра.
- А насчет этого? - она показала на мою добычу.
- Ты же знаешь, что я люблю охотиться...
- Ты жить без этого не можешь, - улыбнулась она. - А про мальчика...
- Это был просто сон, - солгала я. - Я тоже видела его, и у меня мурашки по коже.
- Где парни? – спросила она и выставила руки к огню.
- Ушли за фруктами.
- И долго они ходят?
- Около часа, - я посмотрела на нее и по ее взгляду поняла, что она хочет сказать. - Наверное, надо начать волноваться...
- Я схожу за ними, - она собиралась встать, но я посадила ее на место.
- С ними ничего не случиться, ясно? - я встала с камня. - Такие, как они, смогут постоять за себя.
- Ты правда уверена в этом? - она посмотрела на пляж.
- Не сомневайся, - я тоже посмотрела на пляж и услышала рычание. - Ты слышишь?
- Я думала, схожу с ума, раз слышу это, - она встала рядом со мной.
Я сразу выставила лук со стрелой.
В последнее время мне очень часто слышатся такие звуки.
Прошла минута, и звуки усилились. От страха я пульнула стрелу и попала в дерево. Медленно подойдя к источнику звука, я почувствовала запах Адриана.
Он вышел оттуда, и я поняла, что именно он издавал эти звуки.


Рецензии