Теория и практика

 Сегодня за обедом выпил бутылку пива и вспомнил, что через два часа обязательно нужно ехать за город. За рулем. Ехать не ехать? Стал вспоминать все, что я по этому поводу знаю - про промилле, про последние законы, даже нырнул в интернет, но однозначного ответа так и не нашел. Все - таки решил ехать, но выезжать за город не через ближайший Рязанский проспект, а через Волгоградский - он чуть подальше, но там меня никогда в жизни не останавливали. Вероятность того, что не пьющего никогда за рулем человека вдруг остановят именно в такой момент, да еще на посту, где никогда в жизни не останавливали и найдут в моем 93 килограммовом организме жалкие промилле показалась на столько ничтожной, что я смело сел за руль. Но перед постом стало колотиться сердце и предательски затряслись руки. Нужно успокоиться, подумал я и стал вспоминать, что по этому поводу помню.
 "Представь само худшее, смирись и успокойся." Я представил как два года езжу на работу на метро, но стало еще хуже.
 "В любой неприятности всегда есть положительный опыт". Какой же я такой опыт я получу? Опыт втискивания с разбегу в это самое метро?
 "Иди на встречу страху и он пройдёт мимо!"  Это мне то же не подойдет понял я, когда увидел, что на встречу выходит гаишник с жезлом и приказывает припарковался. Вид у него был такой, как будто он меня тут целый день ждал и вот наконец дождался. Я вышел и с ужасом увидел стоящую рядом машину медицинского освидетельствованная!!! Я даже представил себе, как меня вежливо, по имени отчеству приглашают туда зайти. Инспектор взял документы и сказал - "Мы тут пьяного задержали, протокол составляем - не могли бы стать понятым?"
  Я сидел в ДПС, смотрел на несчастного задержанного водителя и думал - как хорошо, что я не никогда не пью за рулем.


Рецензии
Забавно! Мне понравилось! Почитаю ещё ваши рассказы.

Иван Обаятельный   02.04.2016 15:51     Заявить о нарушении