Приключение таракана Васи Привет, я родился!

Помню было тесно и душно, потом прохладно и свободно.
Потом ПШШШШ и темнота...
Валяюсь кверху лапами среди огромных айсбергов, запахи просто чудесны.
Решил идти на поиски столь желанных и прекрасных!!!! Пока занимался
поисками, понял - Я везунчик. Среди айсбергов встретил тех, кому не
повезло в этой новой и прекрасной. Решил поблагодарить окочурившихся
собратьев за то, что прикрыли меня, в своем стремлении познать раньше
запах бесконечности. Заодно справлю свой такой удачный день рождения и
усиление духа. Увидев тех, кто грудью стал на защиту моей жизни,
валяющихся кверху лапами понял, прошел инициацию. Теперь я не просто
таракан,я теперь таракан Вася! Почему Вася, потому что умею мыслить.
Я не стадное насекомое, я Властелин вселенной! Ну, или кухни, что одно
и тоже. В кухнея один, и она столь огромна, для меня одного целая
вселенная. Пройдясь по территории доставшейся в наследство понял,
хозяева чистюли. Потому не сталискать добра от добра и полез опять
в ведро исследовать айсберги. Нашел столь желанные и вожделенные в
достаточном количестве, стал производить дегустацию. Оччень и оччень!
Вот это все и для меня?!
Мои хозяева очень щедры! Я воспылал к ним преогромной благодарностью.
Это все для меня, а как они лихо избавились  от претендентов на столь
прекрасное и бесконечно желанное. Теперь я понял, что это все ради меня!
Тут на меня снизошло, я обязан защищать вверенную мне территорию
от внешних завоевателей. Пока я занимался возвышенным и духовным, понял,
что сижу на айсберге с ароматным запахом. Вот что вознесло меня выше
на эволюционную ступень. Тут мне пришла в голову гениальная идея,
пойти познакомиться с божеством, давшим мне вторую, столь чудесную,
дающую безграничные возможности, жизнь. В общем, я вовремя выбрался
из оазиса айсбергов. Только я отошел за огромную, железную кастрюлю,
ну сами понимаете зачем, ведро левитировало и дверь шкафа под мойкой
закрылась. Кажется, инопланетяне вторглись не вовремя. Только они могли
поднять в воздух столь огромный оазис с айсбергами. Немного поразмыслив,
пришел к выводу, что это не помешает мне познакомиться с божеством
в виде моих хозяев. Пока шел интуитивно отыскивая направление
понял, что дико устал. Решил, посидеть в засаде, понаблюдать за
инопланетянами, и немного отдохнуть. Потому залез под плинтус, хоть
это и не достойно прошедших инициацию,но на войне все средства
пригодны, расположился с удобством ималость прикимарил. Решил,
что набраться сил перед ответственной миссией знакомства с божеством
дело нужное,задрал лапы к верху( для маскировки,на всякий случай) и уснул.


Рецензии