из дневника святого отца 5 сон 2

здравствуй услышал я  голос  ты спишь ? твоя лень далеко ? правда прохлада окутывает тело ? словно рулон обоев нет молчи не спрашивай говорить буду я ты слеп или не понимаешь  ломаешься как игрушка словно ветер тебя заставляет быть не прочным  подними свое тело посмотри там за окном уже день на улице на асфальте валяется четой пластмассовый совочек вы так похожи вы оба грязны и ты и он словно глухи не слышите стонов и чужой мольбы ваш путь слишком прост и одинаков что для тебя свет ? пыль чужих измерений для него это повод расплавится для тебя повод разложится и гнить пламя свечи монотонность твоих осушений это поражает ведь главный признак того что ты жив Сарака градусный спирт в твоем а бодром теле факт того что ты живешь лишь паскудность твоих мозгов это всего лишь мираж   ты всего лишь гряз на дороге тебе снится сон ты за бродивший спирт  в тебе нет веры хватаешь ртом воздух хочется па говорить ?  поведать а скудности души ?  а вечной династий беспредела ? а может ты хочешь рассказать ? от трудном поиске золотых иди ялов или быстром нахождений сплава судьбы ? видишь ты глуп  это синдром остроты сознания как буто тобы стерта все и теперь я буду откликаться на чужой крик я буду спать и видеть твой сны я визуален я есть зло твоих свершений я есть ты а для тебя все так и будит не измена  метая суть верного изгиба словно лента овивает тебя истлей растай обратись в тину закат с подвигнет тебя к мягкому удару из не откуда ты моль из далеких сказок проснись я вскочил славно облитый  ведром холодной воды в тишине слыша биенья своего сердца о как же я устал пронеслась мысль и мой разум окунулся в очередной сон               


Рецензии