Паучье гнездо 18 глава

                18.
Месяцы, проведённые в психиатрическом отделении закрытого типа изменили Анастасию. Из жизнерадостной и общительной девушки она превратилась в грустную и замкнутую молодую женщину. Настю теперь ничего не интересовало, а особенно тот факт, что уже через месяц у неё должен был родиться ребёнок. Сегодня начался её восьмой месяц беременности и сегодня Анастасию выписывали из больницы. Долгие месяцы девушка была в неволе и теперь с нетерпением ждала того момента, когда наконец-то покинет эти приевшиеся стены и очутится на свободе. Сидя у окна, Анастасия ожидала свою мать, которая должна была забрать её отсюда. А время, как назло, так медленно тянулось.
-Настенька, - в палату вошла медсестра и с улыбкой посмотрела на неё, - за тобой пришли. Ты уже собрала свои вещи?
Быстро вскочив с кровати, Настя схватила свою сумку и выбежала из палаты.
«Наконец-то этот ужас будет позади, и я снова заживу нормальной жизнью». – Настя остановилась возле медсестринского поста, но не увидела там свою мать, как ожидала. Вместо женщины Настю встречал Саша.
-Анастасия, как же я рад тебя видеть. – Он подошёл к девушке и слегка обнял её за плечи.
-Александр Николаевич? – Она с растерянностью осмотрелась по сторонам. – А где же мама?
-Она не сможет приехать за тобой и поэтому попросила встретить тебя. Твоя мама попала в пробку и ещё не скоро выберется оттуда.
-Александр Николаевич, а вы как смогли сюда приехать? Вы специально ехали за мной? - Она с удивлением посмотрела на доктора.
-Мне повезло. – Он взял сумку из рук у девушки. – Я проезжал поблизости по своим делам, когда мне позвонила Людмила Витальевна – Пояснил молодой доктор, видя непонимающий вопросительный взгляд Насти.
-Ну, что ж. – Анастасия тяжело вздохнула, глядя на Александра. - По вашей милости я здесь оказалась, и вы же меня забираете с этого сумасшедшего дома. Какой парадокс!
Молодой человек не стал отвечать на её колкость в голосе, а лишь осторожно взял под руку и повёл к выходу. Не сопротивляясь, Настя пошла рядом с доктором. Но внезапно девушка остановилась, почувствовав сильный удар ножкой ребёнка в живот.
-Что с тобой, Настя? – Саша обеспокоенно посмотрел на будущую маму и взял её за плечи руками.
-Ребёнок… - она обхватила руками живот и тут же услышала плачь своего не рождённого младенца. Этот плачь был таким явным и реальным, что у Анастасии и Александра даже волосы на голове зашевелились. Испуганно глядя друг на друга, молодые люди словно замерли и не могли пошевелиться. А спустя пару минут плач стих и снова воцарилась тишина.
-Вы слышали это? – Немеющим языком спросила Настя у доктора.
-Д…да. – Он сглотнул и попытался взять себя в руки. – Но этому должно быть какое-то объяснение. Возможно, это…
-Александр, мне страшно. Я не хочу этого ребёнка. Он пугает меня. Я боюсь…
-Настя, успокойся. – Они медленно вышли со здания больницы и сели в машину Саши.
Она слабо улыбнулась ему в ответ, но страх, и тревога не ушли из её души. Чтобы хоть как-то отвлечь девушку от мрачных мыслей, Александр начал ей рассказывать о тех событиях, которые произошли за время пребывания Насти в больнице. Немного забывшись, Анастасия даже стала принимать участие в разговоре, но ребёнок, которого она носила под сердцем, тут же напомнил о себе, ударив свою мать кулачком в живот. И ужас вновь охватил девушку, пронизывая каждую клеточку её тела. Такой была дорога домой. А дома Настя встретилась со всеми своими родными, близкими и друзьями, которые тут же окружили её вниманием, лаской и заботой. Девушка совсем не ожидала увидеть стольких людей. Эта вечеринка была сюрпризом, который приготовила для неё мама. Девушка едва успела переступить порог дома, как десятки улыбок озарили её своим теплом.
-Настюха, как же я за тобой соскучилась! – Трещала Наташа, обнимая кузину. – Мы все так ждали твоего возвращения.
-Я тоже рада вас видеть. – Анастасия улыбнулась Наташе и Лизавете. - Меня так долго не было. Вы, наверное, и замуж уже повыскакивали?
-Ну, не совсем. – К девушкам подошёл высокий худощавый паренёк. Не стесняясь, он обнял Лизу и поцеловал её в щеку. – Лиз, ты представишь нас?
-Да, конечно. Это Настя, моя лучшая подруга, а это… - она лукаво посмотрела в серые глаза своего спутника. – Это мой…
-Артём. – Закончил фразу юноша, не дав Лизавете договорить. Легко поцеловав Настю в щеку, он тут же обратил своё внимание на её округлившийся животик. – И когда мы ждём прибавления в семействе? – Поинтересовался парень, заставив всех неловко промолчать. Настя опустила глаза, не желая говорить на эту тему, но подруги тут же пришли ей на помощь:
-Уже скоро. – Кратко ответила Наташа.
-Поздравляю. Отец ребёнка наверняка на седьмом небе от счастья. И кого вы хотите: девочку или мальчика? – Артём с интересом посмотрел на Анастасию, ожидая её ответа.
И снова неловкое молчание.
-Артём, у Насти нет мужа. – Пихнув парня в бок, прошипела ему в ухо Лизавета. И уже более громко попросила: - Милый, а не мог бы ты принести мне стакан воды? – Она улыбнулась ему своей лучезарной улыбкой. – Пожалуйста. И можешь не торопиться.
Почти ничего не поняв, Артём решил оставить девушек, отойдя в сторону.
-Настюш, прости его. У него слишком длинный язык. – Лизавета виновато улыбнулась подруге.
-Ничего. Я должна привыкать к таким вопросам. – Анастасия попыталась спокойно ответить, но голос её предательски дрожал. – Мне ещё многие будут задавать их.
-Настенька, -  Наташа обняла сестру, - ты не одна. У тебя есть мы, твоя мама.
-А как же я? – К девушкам подошёл Александр. – Или вы забыли обо мне?
Увидев молодого доктора, Лизавета тут же отошла от кампании подруг в поисках своего Артёма. Ей было неловко находиться рядом с Александром после того, как она начала встречаться с Артёмом, не оставив доктору никаких шансов. О том, что девушка встречается с другим Саша узнал от её подруг. Лизавета боялась, что он начнёт её преследовать, требовать объяснений, но ничего этого не было. Казалось, Александр смирился со своей участью и снова с головой ушёл в работу.
-Такого, если и захочешь, то не забудешь. – Пошутила Наташа, с улыбкой глядя на молодого симпатичного доктора.
-Не понял. - Саша обхватил девушку за талию и шутя притянул её к себе. –Натали, ты что-то имеешь против меня?
-Пока что ничего. Но, если вы будете и дальше меня так зажимать, то не думаю, что это понравится моему парню. А, вот и он. – Увидев Никиту, Наталья помахала ему рукой.
-Понял. Нужно умывать руки. – Отойдя от Наташи, Саша снова повернулся к Насте. – Настенька, а ты хотя бы меня не пошлёшь?
-А вас можно послать? – Впервые за долгое время девушка весело улыбнулась.
-Неужели я заслужил? – Он жалобно на неё посмотрел.
-Всем привет! – Никита подошёл к молодым людям и взял Наташу под локоть. – Я извиняюсь, но мне нужно увести эту девушку всего на несколько слов.
-В чём дело, Никита? Что-то случилось? – Обеспокоенно спросила Наташа, отходя с парнем в сторону.
-Натали, мне позвонили, и я должен сейчас же уйти. Извинись за меня перед остальными. – Он поцеловал девушку в щеку. – Я потом тебе всё объясню.
-Но… - только и успела вымолвить девушка прежде, чем Никита скрылся из вида и покинул комнату.
-Что-то случилось? – Анастасия вопросительно посмотрела на подругу, придерживая руками свой живот.
-Всё в порядке. – Наталья растерянно улыбнулась, но постаралась придать своему голосу твёрдость и уверенность. – Никиту срочно вызвали по работе. – Девушка пожала плечами. – У него ненормированный рабочий день, и я уже к этому привыкла. – Она говорила так убедительно, что почти сама поверила в свою ложь. Улыбнувшись друзьям, Наташа быстро перевела тему разговора, но мысли её были далеко.
«Что же случилось? Почему он ушёл?» - Весь вечер девушка просто места себе не находила, а вернувшись домой, и вовсе расстроилась: Никита ей так и не позвонил.


Рецензии