28-ая ночь

Ночь  наверно самое волшебное время, ведь ночью нет ничего невозможного. Ты можешь погрузиться во тьму, увидеть миллионы звезд над головой. Стать кем ты хочешь, хотя бы до утра.

Звезды на небе загорались одна за другой, запах ладана, пепел с подоконника. Звуки сирен вдалеке, город светится, словно новогодняя елка. Люди брели силуэтами вдалеке по тротуару. А я пускаю дым из легких, затягиваюсь снова и снова. Чувствую легкую эйфорию в ногах. Я знаю, что у меня есть на это все всего лишь несколько часов, но даже трудовые будни не смогут отнять у меня этого странного и прекрасного ощущения.

Зажмурю глаза, представлю себе то, чего я бы хотел, затем забуду. Знаю, что сбудется, знаю что нужно уметь пропускать мысли сомнений через фильтр, что бы реальность не искажалась. Знаю, что в каждом из нас живет что-то вечное, то, что не отнимут у нас. Мы такие похожие, но у каждого свое море внутри. Я выпал из жизни, обнулился, хотелось плакать, но скупая мужская слеза выходит только, если сильно этого захотеть.
 
Теплый ветер окутает мой разум,  и я вдруг вспомню о тебе, и увижу одно входящее, ты настоящий телепат, я знаю. Я мог бы много чего сказать, но пускай это будет тайной. Всему свое время, всему свой срок.

В обличье человечьем я брожу, словно изгнанный из рая. Но я точно знаю, что никто не смог увидеть меня таким, какой я есть на самом деле. Я всего лишь проекция ваши умов, вы можете представить меня абсолютно любым, а я лишь буду говорить – горячо или холодно.

Машины нервно мигают фарами, в плеере играет “Radiohead” , Йорк все так же завоет до боли любимым голосом, и я окунусь в пучины неизведанного. Знаете,  у каждого человека есть волшебное свойство, закрывая глаза путешествовать. Вы можете быть где угодно, даже если вы сидите в бетонной коробке. Это просто “трип”, мы можем ловить его в трезвом разуме, это самый чистый приход, когда ты адекватен и просто можешь видеть лучше тех, кто живет на стимуляторах. Расширить свое сознание, своим трезвым и с другой стороны неосознанным. Верить в сказки, которые ты придумываешь сам, быть в мирах и одновременно нигде. Ты создаешь себя сам, меняешься, потом снова возвращаешься. И самое прекрасное, что в мире возможно все, даже если это невозможно.
 
И вот я стою в самом сердце своего города, медленно вдыхаю запах ночных улиц, и чувствую, как чьи- то глаза следят за мной через дыры звезд.

Ведь звезды и вправду – дыры от пуль.

Будьте счастливы.


Рецензии