28-ая ночь

Ночь, наверное, самое волшебное время, ведь ночью нет ничего невозможного. Ты можешь погрузиться во тьму и увидеть миллионы звезд над головой, стать тем, кем хочешь, хотя бы до утра.
Звезды на небе загорались одна за другой, меня окружал запах ладана, пепел с подоконника. Звуки сирен вдалеке не умолкали, город светится, словно новогодняя елка. Люди бредут силуэтами по тротуару, а я пускаю дым из легких, затягиваюсь снова и снова, чувствуя легкую эйфорию в ногах. Я знаю, что у меня есть на это всего лишь несколько часов, но даже трудовые будни не смогут отнять у меня этого странного и прекрасного ощущения.
Зажмурю глаза, представлю себе то, чего я хотел бы, затем забуду. Знаю, что сбудется, знаю, что нужно уметь пропускать мысли с сомнениями через фильтр, чтобы реальность не искажалась. Уверен, что в каждом из нас живет что-то вечное, то, что не отнимут у нас. Мы все так похожи, но у каждого свое море внутри.
Я выпал из жизни, обнулился. Хотелось плакать, но скупая мужская слеза выходит только если сильно этого захотеть.
Теплый ветер окутает мой разум, и я вдруг вспомню о тебе, а затем увижу одно входящее. Ты настоящий телепат, я знаю. Я мог бы много чего сказать, но пусть это будет тайной. Всему свое время, всему свой срок.
В обличье человечьем я брожу, словно изгнанный из рая, но я точно знаю — никто не смог увидеть меня таким, какой я на самом деле.
Я — проекция ваших умов. Вы можете представить меня абсолютно любым, а я лишь буду говорить — горячо или холодно.
Машины нервно мигают фарами, в плеере играет «Radiohead». Йорк все так же завоет до боли любимым голосом, и я окунусь в пучины неизведанного. Знаете, у каждого человека есть волшебное свойство, закрывая глаза, путешествовать. Вы можете быть где угодно, даже если сидите в бетонной коробке. Это просто «трип». Мы можем ловить его в трезвом разуме, это самый чистый приход: ты адекватен и просто можешь видеть лучше тех, кто живет на стимуляторах. Расширить свое сознание — своим трезвым, и, с другой стороны, неосознанным — верить в сказки, которые ты придумываешь сам, быть в мирах и одновременно нигде. Ты создаешь себя сам, меняешься, потом снова возвращаешься. Самое прекрасное, что в мире возможно все, даже если это невообразимо.
И вот, я стою в самом сердце своего города, медленно вдыхаю запах ночных улиц и чувствую, как чьи-то глаза следят за мной через дыры звезд.
Ведь звезды и правда — дыры от пуль.
Будьте счастливы.


Рецензии