Твоя Тея 20-глава

*Утро*

Я с Полли встали по раньше, что бы успеть все приготовить к поздравлению Феликса. Через час наших стараний, вся кухня и по совместительству гостиная были украшены ленточками и шариками. Мы побежали будить остальных.

Вот Артем дал сигнал, что Феликс проснулся.
- С Днем Рожденья! С Днем Рождения! С Днем Рождения! Ураааа!
В воздух полетели хлопушки и конфетти.
- Еее, ребята, спасибо! Вы лучшие!
Я решила первой подарить свой подарок и подошла к Феликсу, встав на носочки, я обняла его и поцеловав в губы, шепнула на ухо:
- С днем рождения, любимый.
И протянула свой подарок.
- Это тебе, братан! (подарил свой подарок Артем)
- Спасибо, чувак!

Минут десять длился процесс дарения подарков, все это время я смотрела на Феликса и радовалась за него и вместе с ним.

После мы все принялись уплетать праздничный завтрак, а потом отправились в парк аттракционов. Благо в городе, котором мы остановились он был и нам не пришлось ехать до другого ближайшего парка.

***

Запись из дневника:
Сегодня был волшебный день! Весь день мы провели вместе! Нам было так весело, что я вовсе забыла о всех своих проблемах. Жить все таки по кайфу. Твоя Тея)

***

Когда наступил вечер, мы решили затусить в автобусе. Мы с девчонками быстро приготовили нарезку и салатики, открыли бутылочку винца и пригласили всех за стол.
- Ребята, я хочу сказать тост за своего друга! Феликс! Сегодня не простой день, а твое день рождение!
- Спасибо, кеп, ахаха.
- Ахаха, не перебивай! В общем, за эти годы ты мне стал как брат, мы столько трудностей, проблем, улыбок, радости и еще много всего разделили на нас троих. Вместе мы сила! Я желаю тебе всего того, что хочешь сам, а я знаю, что ты хочешь многого и по этому желаю исполнения всех твоих мечт, планов и желаний. С днем рожденья!
- Поддерживаю, Артема, и хочу присоединиться! Феликс, я не умею говорить пафосных и красивых речей, по этому просто будь счастлив, и не потеряй свое счастье по глупости!
- Спасибо, Ян!

***

Играет громкая музыка, в нам море алкоголя. Мы свободны и живы. Мы наслаждаемся моментом и живем. Живем сейчас!

- Тея, мне нужно отойти, ок.
- Давай

*В туалете*

- Да, я же сказала, что как смогу я передам! Не ори на меня! Черт побери, я же сказала, что не могу. Арист не хочет ехать в Мюнхен. Заставить? Но как? Я тут на птичьих правах! Засунь себе этот договор сам знаешь куда! Я спокойна! Я понимаю, что клиенты ждут, но я тоже не фея! Все. До связи!

***
- Ой, Полли, а ты давно тут?
- Нет, только подошло, а что?
- Да, так, ничего. Весело тут, да?
- Ага, извини, можно я в туалет пройду.
- Аа, конечно.

*В гостиной*

- Тея, у меня для тебя новость.
- Какая?
- Это связанно с Аделиной, что то здесь не чисто.
- Ой, это опять твоя паранойя, завязывала бы.
- Я серьезно!
- Что случилось?
- Я слышала как она говорила с кем то по телефону и говорила о том, что ей нужно в Мюнхен и еще ее ждут какие то клиенты.
- Ну и? Она художник! Возможно, они ждут ее картины в Мюнхене.
- Да, нет, дело тут не в картинах! Я это чувствую.
- Забей! Не наше дело!
- Тея! Блин, алкоголь тебе весь мозг вырубил, бесполезно вести разговор.
- Даа! Иди уже!

***

Запись из дневника:
- "Ты счастлива?"
- "Да"
Твоя Тея)

*Утро*

Утром меня разбудил звонок.
- Привет
- Привет, это кто?
- Герман
- Зачем ты звонишь? Что тебе надо?
- Я скучаю
- Пф, а я нет. Я не хочу тратить свою жизнь, на такое существо как ты!
- Я не могу без тебя. Я не знаю, почему мы расстались, но мы это сделали, и мне очень жаль. Я хочу, чтобы мы вновь стали друзьями, чтобы всё было так, как раньше.
- Заткнись! Слово «мы» больше нет! Есть только «ты» и «я»! И как раньше уже не будет! Не звони мне больше никогда!

***

Запись из дневника:
У тебя когда-нибудь бывало такое настроение, когда просто хотелось схватить всё и швырнуть об стену, чтобы всё разбилось, потому что ты ощущаете себя сломленным и хочется кричать, пинать всё и плакать, потому что у тебя такое ощущение, что всё не так, как должно быть, всё неправильно, и я чувствую, что всё не так и я уже не знаю, что делать. Герман, звонит мне и напоминает о прошлом, я так не могу! Каждая минута разговора с ним, это миллион часов воспоминаний о прошлой жизни! Я вроде как скучаю по той связи, которая у нас была. Серьезно, а кто бы не скучал по тем спокойным чувствам с близким человеком? Когда мы могли болтать часами обо всём и ни о чём, и не сталкивались с неловким молчанием. Я не могу забыть все глупости, которые мы делали. Глупо это или нет, нам было так весело. Бесконечные ночи, живые разговоры, всякие "а помнишь, как", я помню всё это. Жизнь так забавно поступает, она может дать тебе что-то, а потом быстро всё забрать. Я не могу понять тот факт, что от некоторых людей нужно держаться подальше, и что хорошие вещи рано или поздно заканчиваются. Я так больше не могу! Убейте его или меня! Твоя Тея)

***

- Тея, ты идешь? Тебя одну ждем!
- Да-да ,уже бегу.

Сегодня, мы решили прогуляться по городу, в которых заехали, кстати мы в Праге, господа!

Парни остались приводить автобус в порядок, а мы с По и Аделиной пошли осматривать красоты Праги.
- Боже, как же тут красиво, я бы тут осталась жить!
- Даа, Прага волшебна!
- Обычно, мне вообще не интересна архитектура, но этот город просто влюбил меня в себя, ахах.
- Это точно, Тея, ты права!

*У парней в автобусе*
- Ну что готовы?
- Нет!
- Значит, готовы! За уборку!
- Ян, тише будь. Голова трещит.
- Парни!
- Ой, все-все! Иду! Я пошел спальню убирать.
- Только не усни там, ахах.
- Как ты прочел мои мысли?
- Иди уже!

***

Феликс открыл полку рядом с кроватью и увидел мой дневник, он о нем ничего не знал, и естественно интерес победил чувство этики, и он открыл и изучил то что не следовало бы ему читать, особенно о Германе.

***
*Вечер. Спальня*

- Это что?
- Феликс, это мой дневник. А тебя разве не учили, что брать чужие вещи плохо?
- Учили! А тебя не учили, что обманывать плохо?
- О чем ты?
- Угадай с трех раз, начинается на «Гер», заканчивается на «ман»
- Аа, ты об этом! Так ты не правильно все понял!
- Да? Серьезно? Я похож на идиота?
- Феликс! Не ори! Дай объяснить!
- Ты уже все в своем дневнике прекрасно объяснила! Ты просто до сих пор любишь Германа и боишься в этом признаться!
- Что? Нет! Я люблю тебя! А Герман это пережиток прошлого!
- Ври больше!

Нашу сору прервал телефонный звонок:
- Алло, Теона, это вы?
- Да.
- Нам, очень жаль, ваша бабушка, она скончалась.


Рецензии