Спасибо

    Я никогда не любил докторов.
Но однажды в детстве пришлось выступить в роли доктора.
Вернее логопеда.
    На соседней улице жил мальчик, так, ничего особенного, запомнил только его светлые волосы, лица не помню.
Он жутко заикался, мать его пыталась лечить, но всё без толку.
    Мы росли на улице, самые важные в жизни знания приобретались тут.
Вот также, собравшись однажды группой, решили как ему, Севке, помочь.
Самым радикальным способом считался страх.
С этим были согласны большинство ребят.
    В один из дней Вовка Д. и я предложили Севке отправиться в лес поиграть. Тогда самой популярной была игра в разведчиков. Сюжет  её прост. Враги будто бы поймали и пытают, что бы получить от разведчика  сведения. Эту почётную роль доверили Севке. Мы, в незавидной роли врагов, привязали его к дереву, оставили одного и  ушли, будто бы совещаться, а сами спрятались.
    Ждать пришлось долго, но наконец, сначала заикаясь, а затем уже без единой запинки он стал звать на помощь. Через некоторое время я вышел к нему.
-Не будешь больше заикаться?
-Нет, нет!
Я отвязал его, мы ушли домой.
     Родители Севки очень удивились разительной перемене, произошедшей с ним.
Но мои родители были не восторге от моего радикального метода. Мне, конечно, досталось больше всех. Синим было одно место.                - Спасибо тебе большое! - сказала мне мама бывшего заики и дала склянку с мазью. Последствия наказания прошли быстро, мазь была чудодейственная.
    Вскоре Севка с родителями переехал в другой город.
28.03.2016   


Рецензии