Жизнь моя и не только. Болгария 17. 7. 2

Лекарство.
В Болгарии редко отмечают день рожденья, в  основном, день именин – Тодоров день – гуляют все Тодоры, Лазарев день – Елизары, и дальше по порядку. 27 марта был Тодоров день, самые близкие наши болгарские друзья, Пенка с Тодором, пригласили в село в гости.
- Приходите часикам к семи вечера, еще две  пары болгар подойдут, познакомитесь, посидим.
Согласились. А у меня, довольно давно  болит колено. Не могу вступить на левую ногу. По прямой дороге хожу, подниматься,  спускаться тяжело.
Приехали в село, там у нас  дом  с участком, жена кошек покормила, сварила им на другой день,  розы посадила, а я хожу кругами, и нет мне покоя. Часам к четырем прекратила она свои работы, говорю:
- Поехали Тодора поздравлять, а то не выдержать мне до семи часов.
Поехали. Рядом они живут, метров триста. Приехали, они довольны, давай на стол готовить, что Пенка не успела сделать.  Пенка с семи утра на кухне возилась, настряпала всего, и попросила жену салат какой-нибудь соорудить. Они на кухне возятся, мы с Тодором футбол по телевизору смотрим. Я то к нему равнодушен, а Тодор ни одного матча не пропускает, и днем и ночью. Достал ракию, принимает по граммулечке.
Закончили женщины возиться на кухне, зашли к нам, Пенка говорит:
- Мне дочка из Испании для тебя лекарство послала для колен, оно лучшее в мире, у нас его все страны покупают. Давай я тебе сейчас колени натру, посмотрим, как подействует.
Закатал штанины, она выдавила крем и хорошо так втерла в кожу, на оба колена. Пошли они на кухню с женой, начали на стол накрывать, я сижу с закатанными штанинами, ничего не чувствую. Тодор спрашивает:
- Ну, как, помогает?
- Пока не чувствую.
Пенка заходит,  тоже спрашивает, также отвечаю. Крем впитался, опустил штанины, сижу.
Пенка отдает мне крем, говорит:
- Потом еще намажешь.
Спрашиваю:
- Как, сколько раз в день?
Она берет телефон, звонит дочку в Испанию, спрашивает.
Заходит, лицо немного вытянутое.
- Ну, что?
- Дочка сказала, что это лекарство она мне от геморроя послала.
Так меня в жизни еще не разводили!


 -


Рецензии