Как ежата дедушке ежу помогли

               
               
               

Бегут по лесу ежата. Грибы, яблоки собирают. На колючки свои нанизывают. Холода скоро. Запасы нужны на зиму. А родителям с такой работой одним не управиться.
Видят ежики, на пенечке дедушка еж сидит. На палку-трость опирается.
- Здравствуйте, дедушка-еж!
- Здравствуйте, детишки! Куда бежите так резво?
- Да вот,  на лесных яблоньках яблоки созрели. И грибов в лесу видимо-невидимо. Мы яблочки-грибочки и собираем. Свернемся клубком, урожай на колючки свои нанизываем, а потом домой несем. Будут нам припасы на зиму.
- А почему вы, дедушка, себе ничего не запасаете?
- Ох-хо! Тяжело мне уже бегать. Тяжело клубком сворачиваться. Не наколоть мне грибов-яблок на свои иголки. Стар я стал. Видно придется мне впроголодь зиму зимовать.
Переглянулись ежата:
- Нет, дедушка, не останешься ты без припасов. Будут тебе на зиму и яблоки румяные и грибы пахучие, ароматные.
- До позднего вечера бегали ежата по лесу. Спешили. Что бы побольше запасов принести в кладовку дедушки ежа.
- Уф, умаялись!
- Вот, дедуля, кушайте на здоровье!
- Спасибо вам большое, внучата! Не знаю, что бы я без вас делал.
- А сами то как? Вы весь день мне помогали. Себе ничего за день не собрали.
- Не беспокойтесь, дедушка. Завтра снова рано утром, чуть свет встанем и до заката припасов себе полную кладовку запасем.
Оно и правда. Тот, кто чуть свет встает и весь день, не покладая рук работает, голодным не останется. И себя накормит и старым да немощным поможет.

 
           КАК ЕЖАТА ДЕДУШКЕ ЕЖУ ПОМОГЛИ

Бегут по лесу ежата. Грибы, яблоки собирают. На колючки свои нанизывают. Холода скоро. Запасы нужны на зиму. А родителям с такой работой одним не управиться.
Видят ежики, на пенечке дедушка еж сидит. На палку-трость опирается.
- Здравствуйте, дедушка-еж!
- Здравствуйте, детишки! Куда бежите так резво?
- Да вот,  на лесных яблоньках яблоки созрели. И грибов в лесу видимо-невидимо. Мы яблочки-грибочки и собираем. Свернемся клубком, урожай на колючки свои нанизываем, а потом домой несем. Будут нам припасы на зиму.
- А почему вы, дедушка, себе ничего не запасаете?
- Ох-хо! Тяжело мне уже бегать. Тяжело клубком сворачиваться. Не наколоть мне грибов-яблок на свои иголки. Стар я стал. Видно придется мне впроголодь зиму зимовать.
Переглянулись ежата:
- Нет, дедушка, не останешься ты без припасов. Будут тебе на зиму и яблоки румяные и грибы пахучие, ароматные.
- До позднего вечера бегали ежата по лесу. Спешили. Что бы побольше запасов принести в кладовку дедушки ежа.
- Уф, умаялись!
- Вот, дедуля, кушайте на здоровье!
- Спасибо вам большое, внучата! Не знаю, что бы я без вас делал.
- А сами то как? Вы весь день мне помогали. Себе ничего за день не собрали.
- Не беспокойтесь, дедушка. Завтра снова рано утром, чуть свет встанем и до заката припасов себе полную кладовку запасем.
Оно и правда. Тот, кто чуть свет встает и весь день, не покладая рук работает, голодным не останется. И себя накормит и старым да немощным поможет.

 

           КАК ЕЖАТА ДЕДУШКЕ ЕЖУ ПОМОГЛИ

Бегут по лесу ежата. Грибы, яблоки собирают. На колючки свои нанизывают. Холода скоро. Запасы нужны на зиму. А родителям с такой работой одним не управиться.
Видят ежики, на пенечке дедушка еж сидит. На палку-трость опирается.
- Здравствуйте, дедушка-еж!
- Здравствуйте, детишки! Куда бежите так резво?
- Да вот,  на лесных яблоньках яблоки созрели. И грибов в лесу видимо-невидимо. Мы яблочки-грибочки и собираем. Свернемся клубком, урожай на колючки свои нанизываем, а потом домой несем. Будут нам припасы на зиму.
- А почему вы, дедушка, себе ничего не запасаете?
- Ох-хо! Тяжело мне уже бегать. Тяжело клубком сворачиваться. Не наколоть мне грибов-яблок на свои иголки. Стар я стал. Видно придется мне впроголодь зиму зимовать.
Переглянулись ежата:
- Нет, дедушка, не останешься ты без припасов. Будут тебе на зиму и яблоки румяные и грибы пахучие, ароматные.
- До позднего вечера бегали ежата по лесу. Спешили. Что бы побольше запасов принести в кладовку дедушки ежа.
- Уф, умаялись!
- Вот, дедуля, кушайте на здоровье!
- Спасибо вам большое, внучата! Не знаю, что бы я без вас делал.
- А сами то как? Вы весь день мне помогали. Себе ничего за день не собрали.
- Не беспокойтесь, дедушка. Завтра снова рано утром, чуть свет встанем и до заката припасов себе полную кладовку запасем.
Оно и правда. Тот, кто чуть свет встает и весь день, не покладая рук работает, голодным не останется. И себя накормит и старым да немощным поможет.

 

          

 


Рецензии