***

Прощайте все сомнения!
Даже если вы со мной,
Нет таким, как вы, прощения,
И не купится никакой ценой.
Верить вам я не сумею,
Увы, меня вы подвели.
Меня не мучают сомнения,
О том - нужна мне вы или не вы.
Не смею я себе солгать,
Вы с людьми верными не честна.
И правду ложью не соткать,
Но вы такая не одна.
Вы вводите в оману,
Шепчите на ухо ложь.
Вы в людях сеете сомнение,
Кидаете вы в спину ножь.
Стыда, увы, не чувствуете.
Задум ваш один:
Сомнения в людях вы лелеете
С ума сводите женщин и мужчин.
Таких не любят и не ждут,
Когда же вы поймёте?
Те, кому верите, вам тоже лгут
И сеят в вас сомнение.
Так изменитесь, уберите лживую натуру.
Вам все согласны помогать.
Не стройте из себя вы дуру,
Сомнения (в чужих сердцах) заставляют вас страдать.
Прощайте все сомнения!
Да, вы не со мной.
Все же есть таким прощение,
Только не нужно его покупать.


Рецензии