18. Все Вместе

Ребята сидят на крыше одной из высоток где-то здесь, в самом сердце пустого города, встречая восход, оглядывая открывшиеся красоты и радуясь новому дню.
Почему выбрали именно этот дом? Просто здесь оказалась «Оптика», столь нужная в этот час бедолаге-Пиджачку. Нашли, примерили, подобрали. Почему поднялись наверх? В отсутствии других идей и нежелании так сразу двигать к Стадиону, Чувак предложил перекусить и подняться сюда, обсудить всё, что нужно обсудить. А вот уже после продолжить путь. Ибо отдых нужен всем.
Да и куда торопиться-то? Ответы не уйдут.
События последнего времени и некоторые факты кое-чьей биографии были рассказаны довольно быстро, и компания как-то сама-собой принялась наслаждаться обстановкой.
- Что с тобой? – Оторвавшись от чудесной игры лучей, рождающих новый день, Чувак обернулся на сидящую рядом и выглядящую как-то слишком тревожно Мику. – Мы разобрались с плохим парнем, всё хорошо.
- Он прав.
- В чём? – Теперь уже и остальные разом оглянулись.
- Когда мы были там… - Она вздрогнула. – Он сказал, мы не такие и разные. Он был прав. – Девушка устремила задумчивый взгляд куда-то за горизонт. – Ещё он сказал, я слабая, что такие не выживают.
- Таки всё это бред, когда ты уже… - отмахнулся было Генри, но собеседница продолжила, даже не глядя на него.
- Я никогда не испытывала таких чувств, как там. Столь ярких, столь сильных.
- У тебя была короткая жизнь. – Все несколько удивлённо оглянулись на здоровяка. – А чо? Могу и я поучаствовать в разговоре? Ну так когда тебе их испытать-то? Ты всё время сидела… там… у себя… а там только страх.
- Дело в том, что это были за чувства. Дело в ненависти. Я ведь… - Мика вздохнула. – Я чуть не убила человека. Хотела ли я остановиться? Нет. Если всё повторится, что-то изменится? Думаю, я ни о чём не стану сожалеть. Могла бы вернуться хоть сейчас, не будь здесь вас. Это было так здорово, так… приятно. Мне страшно. Это… саморазрушение? Но я даже прикончить его не смогла. Я ничего не смогла.
- Он это заслужил. – отрезал Чувак, тоже уставившись в восход.
- Таки давай поясню. По мне, ты повела себя, аки довольно сильная личность. – Генри поправил полюбившийся себе и всем элемент одежды. - Под волной нахлынувших на тебя впервые ощущений, при том весьма сильных, ты открыла в себе некие потаённые способности. Они наверняка дали тебе ощущение некоторого… всевластия.
- Да. – Собеседница явно поникла. – Такого никогда не было.
- Таки не удивляйся. Это может быть с каждым. Это – чувства, переживания, эмоции. Ты – тоже человек. Шо я хочу сказать? – Генри задумался. – Ты могла поддаться им, могла прикончить его. Но не сделала этого. У тебя был выбор, и ты выбрала нас.
- Вы бы погибли там. Я знаю, о чём говорю.
- Ну таки тем более.
- Как здорово, что все мы вот так вот собрались. – Чувак улёгся на спину, подложив под голову руки. – Что б я без вас делал, народ. Мне уже даже как-то пофиг, что, как, почему… просто пивка бы, чипсов, да пусть этот миг длится подольше.
- Может, мы были частью секретного эксперимента, пророчества или ещё какой ерунды… - Лось почесал свою рыжую голову. – Ну, как там, в кино? А может, просто друзья друзей с какой-то вечеринки? Уже фигня всё это. Зато сейчас мы стали чем-то большим. Обнимемся?
Никто не стал возражать, на сей раз – даже Мика.
Ребята уселись друг к другу поближе в лучах утреннего солнца.
- Таки вперёд, в объятия нового дня… - Генри утёр глаза.
- А кто-то рыдает…
- Ты бы лучше подумал, почему именно мы, лосяра?! – умело осадил собеседника и перевёл тему Пиджачок. - Что в нас такого особенного?
- Погоди с этим, не спеши, чел. – Чувак несильно похлопал Генри по спине. – Мы здесь и у нас есть целая вечность на это, друг.
- Мне даже начинает это нравиться. – Мика улыбнулась краешком губ. – С людьми не так уж и страшно. Жаль, что понимаю это перед смертью.
- Да брось ты! Всё закончилось. – осадил её долговязый. – Ты что, всё собираешься?..
- Я уже не собираюсь. Просто момент портить не хотела. – И снова несчастная оказалась в центре всеобщего внимания. Поняв это, постаралась как можно более уверенней продолжить. – Военные собираются сравнять город с землёй ядерной бомбой. Уже сегодня.
- Что?
- Как? Почему? – Доносилось от остальных слушателей разом.
- Таки тебе опять не кажется, что ты должна рассказать нам чуточку больше?! – Поправил очки опешивший Генри.


Рецензии