Разговор с Богом

- Дорогой Отец Небесный!

- Да, сын мой.

- О, Ты сегодня мне отвечаешь?!.
   А может быть, это Я - сам себе отвечаю?

- Может быть.
  Но ведь ты сам говорил, что Бог внутри у каждого человека.
  Не бойся ты не сходишь с ума…
  Спрашивай и давай поговорим.

- Обычно Ты только выслушиваешь, а сегодня говоришь со мной.
  Ты знаешь, о чём я хочу спросить тебя?

- Да, знаю, сын мой.
  Ты опять хочешь спросить о ней.
  Помирись с ней, помирись обязательно!

- Но она опять создаёт проблемы на пустом месте
  и сама хочет поссориться со мной!

- А ты вспомни, так ли ты безупречен?
  Ведь она спешила к тебе, а ты опять был  равнодушен и холоден с ней.
  Почему ты не говоришь ей о истинной причине, когда отвергаешь её участие
  и помощь, и делаешь по-своему? Это выглядит так, как будто бы ты
  пользуешься её даром, а потом пренебрегаешь ею!
  Ты же знаешь, как мало нужно, чтобы ранить её! Ведь она каждый день
  сражается с этим миром за свою семью, за тебя, а ты предаёшь её!

- Дорогой Отец Небесный! Благодарю тебя за все благословения,
  что ты мне   посылаешь...

- Не смей потерять эту женщину! Я дал её тебе как великий дар
  и последний шанс исправиться, не потеряй его!

- Да, Дорогой Отец Небесный, я попытаюсь помириться с ней…
  Прошу Тебя, дорогой Отец, передай привет всем моим родным,
  что находятся сейчас с тобой в царствие твоём: Маме, Папе,
  Бабушке, Дедушке и  всем нашим родственникам, которых ты забрал к себе.

- Хорошо, Я передам…
  Они тоже передают тебе привет и переживают за вас.

- Дорогой Отец! Прошу тебя, помоги всем, кто нуждается в тебе,
  дай здоровья моим близким и моим детям, накорми голодных,
  бездомным дай крышу над головой, и помоги заблудшим прийти к тебе.
  Помоги моей любимой справляться со всем что ей приходится делать каждый день.
  Я понимаю, что ей очень тяжело, но всё равно не хочу  переступать через себя,
  может быть, нам действительно лучше отдохнуть друг от друга?

- Гордыня – смертный грех, сын мой, а Любовь это тяжкий труд, ежедневный и
  ежечасный тяжёлый труд, но это огромная радость и счастье,
  а также смирение, терпение и понимание.
  Не разрушай того, что вы уже создали!
  Вашим Ангелам пришлось потратить много усилий,
  чтобы эта встреча стала возможной, не отказывайся от своего счастья
  из-за невидимых и не ясных пока тебе причин.
  Повторяю тебе ещё раз, помирись с ней!

- Но мне же хочется, чтобы она поняла, что я не собираюсь терпеть этого от неё!

- Ты не слышишь меня, сын мой...

- Дорогой Отец, я прошу тебя благословить эту воду и пищу.
  Пусть они дадут мне силу и здоровье, и да будет так, как хочешь Ты, как на Небе,
  так и на Земле. Всё это я говорил и просил  во имя Сына Твоего,
  и Спасителя   нашего,  Иисуса Христа, аминь.
  Я помирюсь с ней, Дорогой Отец Небесный, я обязательно помирюсь с ней….

Человек перекрестил свой утренний стакан воды, медленно выпил его и отправился  писать письмо той, которую опять обидел. Той, что была дана ему в ответ
на его молитвы о любви и о счастье, тогда, когда он уже совсем перестал ждать её.  Её - свою Единственную и Настоящую.

“ Привет-привет, бубука-обижука!” - начал писать он…


Рецензии
Пересеклось с моим, на тему диалога с высшими силами:))

http://proza.ru/2008/10/06/562

ПыСы: это я со Стихиры сюда к Вам забрела. Проза - не моё... мне так кажется.

Ольга Ларионова   01.11.2016 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.