Об расходе и о хохле и его друге

дорогой мой читатель
этот  роман писан о дружбе мусульманина и провославного.
стоит читать дальше или нет тебе ришать.
С УВАЖЕНИЕМ И ПОЧТЕНИЕМ КТО ВИДИТ ЭТИ СТРОКИ АВТОР.


Рецензии
Тема очень интересная, только у меня к сожалению, зрение совсем упало. Большие тексты с экрана монитора - совсем не могу читать. Его хватает только на короткие.
С Уважением к Вам,

Гело Своктявк   01.04.2016 08:41     Заявить о нарушении
Гела дружище если вобще плохо,
есть говорящие программы джос называется
есть и другие я пользуюсь джососм 13, у меня ноубук старенький, другие программки невезёт по старости.
я сам за три месяца научился обращатся с этой чудо ммашиной, пару раз хотел разбить его к чёртовой бабушки ха.
сейчас печатаю как нелохой секретарь, только ошшибок хватает, з грамматикой бедовато ха.
мне тут даже пару раз писали за это.
ну я и ответил что тотално слепоой.
Гела если что черкайй я друга попрашу он тебе ссылки на программы скинет, она озвучивает все действия которые делаешь на компьютере.
как то так.
пиши буду рад общению.
за рецензию спосибо
тема очень щепетильная
я и хочу попробывать эту тему поднять
ато чтото делять
а что делить на одном шарике живём.
с уважением сергей

Сергей Сократ   01.04.2016 12:28   Заявить о нарушении
Спасибо Сергей. Я знаю про эти программы. Проблемма еще и в другом - у меня мало времени на все это. С трудом выкраиваю время что-бы чиркнуть расскази .... пока не надоело ...(улыбка)

Гело Своктявк   01.04.2016 13:48   Заявить о нарушении
понимаю
а у меня времени валом из кровати невылазию ха
будь здоров друг
с уважением сергей

Сергей Сократ   01.04.2016 18:37   Заявить о нарушении